Технологическая карта урока - Татьяна Мукадоровна Королева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Мукадоровна Королева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет

Урок литературы. Философское содержание рассказа И.А. Бунина `Господин из Сан-Франциско`
План - конспект  урока русского языка `Дефис между частями слова в наречиях`
План - конспект урока русского языка в 9 классе `Сложноподчиненные предложения с придаточными места`
План - конспект урока русского языка в 12 классе `Структура делового документа`
Тест. СПП с несколькими придаточными

 Технологическая карта урока





Разработка технологических карт урока.
Автор: Королева Т.М.
Тэги: урок, Универсальные учебные действия



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Светлана Сергеевна, сравните данные по заболеваемости и смертности от гриппа и ковида-19, и, возможно, вам станет понятнее, почему `по гриппу карантинов таких как по ковиду у вас НЕ было НИКОГДА`.
Да вот, по гриппу карантинов таких как по ковиду у нас НЕ было НИКОГДА! Потому что по контакту одного человека высаживают весь класс на дистанционку на 2 недели. И так всю осень. Дети, которые заболели, выздоравливают и выходят живые и здоровые. И никто, даже контактировавший с ними не заболел пока. А контактировали они и до `высадки` на карантин. Поэтому для меня это ерунда и чистая формальность. Делают, потому что так надо, так сказали делать. А когда был всплеск гриппа, то вся школа ОДИН раз за сезон закрылась на 2 недели. И то это было лет 10 назад. А так по контакту НИКТО НИКОГО не высаживает при гриппе на карантин. Хоть полкласса заболеет. И вообще с этими контактами не все так просто и однозначно. Одни заболевают, другие - нет. И все в одном месте тусуются. Это из личного опыта. Я, например, не заболела в марте, когда моя коллега из соседнего кабинета болела в легкой форме. И от учеников не заразилась. А поехала на ОГЭ в другое поселение и где-то подхватила. Хотя и в масках и температуру меряют, и прочую ерунду соблюдали там больше, чем я в родной школе.
Может потому, что в этой клинике, раз она пустующая, нет врачей, нет медсестёр, нет технических работников? И открывать там ковидарий, значит перенаправлять туда специалистов из других больниц (ведь не из воздуха они возьмутся?), в том числе и из кардиоцентра. А кардиоцентр после этого придется прикрыть, все равно с оставшимся штатом он не сможет работать. А оставшихся кардиологов, мягко так, разогнать по домам?
Что делать?Не мешать работать тем,кто остался. Объясни мне,почему полностью укомплектованную пустующую клинику РЖД нельзя отдать под ковидарий,а нужно открыть ковидарий в кардиоцентре,разогнав кардиологов по домам ?
Очень интересно, спасибо! Возьму в свою копилочку!
Прекрасный способ знакомства детей с инструментами симфонического оркестра и их тембрам!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/