Тест `Имя существительное` 2 класс - Фатима Кимовна Тлиап
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫  Фото `Учитель года - 2005`
 ▫ День космонавтики
 ▫ Математика
 ▫ Русский язык
 ▫ Литературное чтение
 ▫ День Победы
 ▫ Рисунки детей
 ▫ Первый раз в 1 класс
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Адыгейский язык
 ▫ Тхыбзэ
 ▫ адыгейский язык 2 класс
 ▫ Кулинария
 ▫ Рабочие программы 1 класс ФГОС
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Характеристики
 ▫ Рабочие программы 2 класс ФГОС
 ▫ Анимашки
 ▫ Открытый урок 1 сентября 2 класс
 ▫ Грамоты детей
 ▫ План воспитательной работы 2 класс
 ▫ Видео
 ▫ Итоговые работы 2 класс
 ▫ Мой любимый класс
 ▫ Моя семья
 ▫ Картинки для презентации ко Дню Космонавтики
 ▫ Внеурочная деятельность 2 класс
 ▫ Внеурочная деятельность 3 класс
 ▫ Наши проекты
 ▫ Рабочие программы 3 класс ФГОС










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Фатима Кимовна Тлиап

Папка "Русский язык"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

карточки
Карточка. собственные имена существительные 2 класс
самостоятельная работа 2 класс

Сочинение по картине Саврасова  `Грачи прилетели` 2 кл

 Тест `Имя существительное` 2 класс





Автор: Фатима Кимовна



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



1. Есть подтверждение того, что (погибший, кстатим!) охранник `разгадывал кроссоврды`? Пожалуйста, приведите тогда. Еслди нет такого подтверждения, то... 2. Есть подтверждение того, что этот ВУЗ оснащён камерами и все они в рабочем состоянии? Пожалуйста, приведите такое подтверждение. Если такового нет для публикации тут, то... 3. Есть точные, конкретные сведения, сколько времени заняло перемещение субъекта по улице до момента захода в помещение (и готовность опубликовать их здесь же, вместе с эмоциональным предыдущим комментарием) - то, уверен, читатели будут заинтересованы в этой информации. и прочтут со вниманием. Если же таких нет и мы тут не сможем с такими ознакомиться, то... =================== Ещё очень любопытно про обязанности охранников. если можно, оставьте ссылку на обязанности охранников того самого ВУЗа. Чтобы пользователи прочли, обдумали и могли сравнить: насколько ситуация отвечает охарактеризхованной в предыдущем эмоциональном комментарии. Заранее спасибо за предоставленную информацию
Наталья Николаевна, спасибо Вам за помощь!
Он по улице шел в амуниции, все вузы оснащены камерами, его можно было на улице увидеть, а охранники что в этот момент делали? Или они думают, что по воздуху прилетят те, кто захочет зайти в вуз, школу? Они обязаны постоянно просматривать и улицу, а не кроссворды разгадывать.
Спасибо большое!очень помогло при планировании своего КТП
Рамиль Марсович, полностью с вами согласна.Нашему школьному музею 13 лет и все эти годы я им руковожу только потому, что все создано собственными руками, вложена душа. Мы являемся партнером Музея Победы. Регистрацию там прошли без проблем.Сейчас сотрудничаем, участвуем в их мероприятиях. Музей отнимает много сил и времени.
Вообще-то воспитанием учащихся занимаются родители, потом уже школа. Далеко не в каждой школе есть музеи, тем не менее патриотическое и гражданское воспитание ведётся в полной мере. Нет, я конечно согласен с вами, я не противник музеев, и я не желаю их закрытия, я просто рассудил проблему с точки зрения гос. мужей, озабоченных больше личным благосостоянием, нежели какими-то там музеями в школах, в которых не учатся их дети - они учатся за рубежом. Да и музеи - это совсем не обязательное приложение к школе, со всеми вытекающими отсюда последствиями.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/