ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ - Наталья Александровна Шматкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Александровна Шматкова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Формирование гражданской идентичности
Социализация школьников
Групповая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ  ГРАМОТНОСТИ  У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ  ГРАМОТНОСТИ  У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ  ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ  ГРАМОТНОСТИ   У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ

 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ





На уроке ученик сам оценивает свой результат выполнения задания по Алгоритму самооценки и, если требуется, определяет отметку, когда показывает выполненное задание. Учитель имеет право скорректировать оценки и отметку, если докажет, что ученик завысил или занизил их.
После уроков за письменные задания оценку и отметку определяет учитель. Ученик имеет право изменить эту оценку и отметку, если докажет (используя алгоритм самооценивания), что она завышена или занижена.
Алгоритм самооценки (основные вопросы после выполнения задания)
1. Какова была цель задания (задачи)?
2. Удалось получить результат (решение, ответ)?
3. Правильно или с ошибкой?
4. Самостоятельно или с чьей-то помощью?

Автор: Шматкова
Источник: Шматкова
Тэги: решения различных практических задач, диагностика результатов личностного развития, оценочно-отметочную шкалу



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В детстве нам объясняли, что снег выпадает и зайка, чтобы слиться с окружающей средой, меняет мех. Но, оказывается, не из-за снега организм зайца дает команду на линьку. В прошлом году зима не баловала снегами. И гуляя увидели белую ласку среди темного леса. Вот тут-то и стало интересно: снега нет, а шубка белая!? Такое можно наблюдать и у зайца. А все дело в том, что команду на линьку мозгу зайца дает длина светового дня. Как только день начинается укорачиваться, у зайца стартует осенняя линька. Чем теплее и длиннее осень, тем медленнее идет процесс смены окраса, если холода наступаю быстро и ударяют сильные морозы - линька ускоряется. Да, еще один нюанс, полностью белым зимой становится только заяц-беляк.
Спасибо.
Здравствуйте, Марина Юрьевна! Не могу скачать уроки русского языка в 5 классе по М. М. Разумовской.
А у меня в последнее время прямо-таки тоска по печке (в детстве и русская была, где мы с братом и играли, и читали) и дыму. Старею, видно...
Спасибо. Очень благодарна вам.
С Вами общаться очень полезно и интересно, Нина Николаевна. Замечено, что для ваших постов, если так можно сказать, свойственно нечто высокое, возвышенное, доброе. Спасибо. Надежда Михайловна, больше, чем сказал художник, я сказать не могу. Прелесть искусства и в том, чтобы будить воображение у человека, заставить его именно думать. Всего вам доброго, Надежда Михайловна.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/