ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ - Наталья Александровна Шматкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Александровна Шматкова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Социализация школьников
Групповая работа
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ  ГРАМОТНОСТИ  У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ  ГРАМОТНОСТИ  У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ  ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ  ГРАМОТНОСТИ   У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ  МЕТОДА ПРОЕКТОВ  ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ  ГРАМОТНОСТИ  У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ

 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ





Читательская грамотность способность человека понимать и использовать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. В отличие от элементарной грамотности как способностиличности читать, понимать, составлять простые короткие тексты и осуществлять простейшие арифметические действия,
функциональная грамотность есть уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающий нормальное функционирование личности в системе социальных отношений, который считается минимально необходимым для осуществления жизнедеятельности личности в конкретной культурной среде.

Автор: Шматкова
Источник: по технологии Н.Н. Светловской
Тэги: читательская грамотность, конкретные приемы обучения чтению, медленное, вдумчивое повторное чтение



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ирина Валентиновна, мне однажды довелось побывать во Пскове, прибл. в 1977-1979 гг. Точно не вспомню( Тепло, поздняя весна или раннее лето, белые ночи. Полтора суток пробыл, из города запомнил только `луковки` церквей, потому, что они окрашены в зелёный цвет. Для Саратова это непривычно, церквей было три, но купола, крыты золотом. Да, и ночевал, как сказали, в комнате общежития пединститута.
Лариса Николаевна, тест перед Вами.
Harikasın canım :)
Владимир Николаевич научил: кликнули `скачать`, посмотрите в правом углу монитора появился значок - кликните на него, а в нем `продолжить загрузку` и всё! Успехов вам! Урок актуальный! Ушла на заслуженный отдых и поступила в Школу отца и сына Амонашвили (это я про себя). Спасибо, Елена Юрьевна. Дайте пож-та ссылку где сам урок. Спасибо.
Где тест?
Голубенькие глазки, черненькие бровки, аккуратный носик. Ну, просто красота!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/