ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ - Наталья Александровна Шматкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Александровна Шматкова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Групповая работа
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ  ГРАМОТНОСТИ  У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ  ГРАМОТНОСТИ  У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ  ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ  ГРАМОТНОСТИ   У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ  МЕТОДА ПРОЕКТОВ  ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ  ГРАМОТНОСТИ  У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ
Рабочая программа внеурочной деятельности Что? Где? Когда?

 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ





Ситуация затруднения школьника в решении задач приводит к пониманию учеником недостаточности имеющихся у него знаний, что в свою очередь вызывает интерес к познанию и установку на приобретение новых. Нельзя заставлять ребёнка слепо штудировать предмет в погоне за общей успеваемостью. Необходимо давать ему возможность экспериментировать и не бояться ошибок, воспитывать у учащихся смелость быть не согласным с учителем. Всякий раз при разрешении проблемной ситуации я с удовольствием наблюдаю, как ребята не только усваивают новое для себя, но и переживают этот процесс как открытие ещё чего-то неизвестного
Автор: Шматкова
Источник: по технологии Мельниковой Е.Л
Тэги: проблемно-диалогического обучени, выполнение проблемных теоретических и практических учебных, познавательная мотивация



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Не всякий вас, как я поймёт, К беде неопытность ведёт. А.С. Пушкин Школьницы влюбляются во взрослых, Не всегда порядочных мужчин. Вспомнить о таком приятно прошлом, Если не было для слёз причин. Сохранить свое влеченье в тайне Удаётся деве не всегда. А Москва (Как это ни печально!) Нет, не верит вообще слезам. С Вербным воскресеньем, Людмила Александровна.
Вот так же отцветем и мы И отшумим, как гости сада... Коль нет цветов среди зимы, Так и грустить о них не надо. Сергей Есенин
Здравствуйте, дорогая Альбина Степановна! К сожалению потеряла с вами связь и на долго! Работаете ли вы в школе? Желаю вам крепкого здоровья, долгих лет жизни! Всего самого доброго и надёжного! Ваша Эльвира Фаридовна!
Здравствуйте! Это роспись на стене школы? делали дети? Очень позитивно! Спасибо!
http://samlib.ru/e/eross/cvetyzapozdalye.shtml
Все это было с нами так давно! Людмила Ойкина Любимый город. Юность. Я и ты, И наш бульвар. Все было так давно! На прежних клумбах новые цветы, А все могло бы сбыться, как в кино. Фата, цветы и твой любимый взгляд, В хрустальных рюмках сладкое вино. Нет, не сбылось! И кто был виноват? Все это было с нами так давно! ....На дне бокала с медленным шабли Я вижу снова нас с тобой вдвоем, Под звуки песни о чужой любви В семейном баре в городе твоем.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/