|
|
Раиса Поликарповна Трефилова
Конкурс для педагогов
Конкурс для педагогов
Объявлен всероссийский конкурс для педагогов «#iУчитель». Дедлайн 31 января 2018 года.
Организатор: Фонд «Рыбаков Фонд».
К участию приглашаются педагогические работники.
Конкурс проводится в три этапа. Каждый этап состоит из двух компонентов: конкурсные испытания и обучение участников.
#iУчитель — это место для демонстрации профессионального
мастерства и творческого потенциала в использовании современных
образовательных технологий и цифровых инструментов в процессе обучения.
#iУчитель — это коммуникационная площадка для обмена опытом, идеями,
новыми решениями, а также место непрерывного развития профессиональных и
личностных компетенций.
В рамках конкурса участники проходят несколько этапов и выполняют
конкурсные задания, которые помогают раскрыть себя, как профессионала и
как личность, а также определить вектор дальнейшего профессионального
развития. Лучшие из лучших едут на Весеннюю школу #iУчитель, где в очных
заданиях определится абсолютный победитель конкурса.
Первый этап «Практик» (заочно).
Для участия в первом этапе Конкурса необходимо зарегистрироваться на
официальном сайте конкурса: и оформить заявку онлайн на сайте:
представить практический опыт применения современных образовательных
технологий с использованием цифровых инструментов и приложить
необходимые документы.
Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru
Второй этап «Новатор» (заочно).
Участникам второго этапа необходимо создать видео-инструкцию по
применению своего опыта (согласно рекомендациям), где нужно будет
объяснить преимущества использования предлагаемой технологии,
продемонстрировать свои методические компетенции и
медиаграмотность, разместить видео на www.youtube.com и заполнить форму
заявки второго тура.
Третий этап «Мастер» (очно).
Конкурсные испытания третьего этапа: участники 3 этапа примут участие в
страт-сессии. Работа будет проходить в малых группах. Участникам
предстоит выработать единое решение актуальной образовательной задачи,
продемонстрировать аналитические навыки, навыки командной работы,
сотрудничества и межличностного общения, лидерские и деловые качества.
Все заявки подаются через официальный сайт конкурса.
Призы:
-
По итогам второго этапа Конкурса 60 участников смогут принять
участие в Весенней школе iУчитель-2018, организованной Рыбаков Фондом.
-
По итогам третьего этапа Конкурса будут определены победители: 30 лауреатов и 30 дипломантов.
-
Лауреаты получат по 100 000 рублей.
-
Дипломанты получат по 50 000 рублей.
-
Из числа лауреатов будут выбраны 3 победителя. Один из них станет абсолютным победителем и получит статус «iУчитель-2018».
-
Победители дополнительно получат право участия в конференции BETT-2019.
https://vk.com/vsekonkursyru https://iteacher.rybakovfond.ru
|
| 2018-01-23 22:27:59 - Надежда Борисовна Арефьева Хороший конкурс, но я уже не тренде | | 2018-01-23 22:37:03 - Г. М. Можаев Правильная ссылка http://iteacher.rybakovfond.ru/ | | 2018-01-23 22:37:45 - Раиса Поликарповна Трефилова Надя, может быть, кто-то и решится! Особенно те педагоги, кто готовил материалы к аттестации, или кто-то участвовал в конкурсе `Учитель года`...
Спасибо за исправление ссылки, Г.М.Можаев! | | 2018-01-23 22:46:09 - Надежда Борисовна Арефьева Не, на месте молодых - я б пошла... Но всё же скоро 57. Надо уступать. Хоть и аттестация только пройдена | | 2018-01-23 23:31:17 - Раиса Поликарповна Трефилова Ага, молодым - везде у нас дорога! | | 2018-01-24 11:40:37 - Людмила Николаевна Дяткова Интересный конкурс, спасибо. | | 2018-01-31 19:25:36 - Татьяна Петровна Аладышева Да, Надежда Борисовна и Раиса Поликарповна, соглашусь с вами. На пожилых участниц конкурса могут смотреть с удивлением более молодые. Я, как и вы, НЕ В ТРЕНДЕ. | | 2018-04-03 22:29:00 - Раиса Поликарповна Трефилова Интересно, а кто-то из ПРОшкольников решился на участие в конкурсе? |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят. ▫
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу
Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории:
Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались,
А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире.
Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого.
Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком.
Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл....
Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
▫ h5:g6+ ▫
Опал кустарник на лесной опушке,
Украсила берёзу золотая прядь,
У дуба появились жёлтые веснушки
Привычно осени их щедро рассыпать
А клён уже горит большим пожаром,
Туман не виснет утром над рекой,
И яблони, отдав свой долг базарам,
Теряют листья под холодною росой.
Грибами пахнет, сыростью и мохом
В нём Солнце греется, от холода устав,
От лета звонкого оставшиеся крохи
Нам шлёт в последних утренних лучах
И жадно пьют с росинками их птицы,
Что не стремятся в дальние края,
Их дом тот лес, где им пришлось родиться,
И не нужны им тёплые моря.
Пока ещё блестят на ветках паутинки,
Но вот уже грядут метаморфозы:
Вдруг запорхают первые снежинки
Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы
А речка в напряжённом ожиданьи
Тревожно бьёт волною в берега,
В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях,
Вдруг вспыхивает радуги дуга.
Предвидя зимние мороза выкрутасы,
Весь мир лесной торопится скорей
Пополнить пропитания запасы,
Чтобы хватило их до тёплых дней.. ▫ Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
▫ h:g6
|
|
|
|
|