Маргарита Борисовна Тюнина - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Маргарита Борисовна Тюнина

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Маргарита Борисовна Тюнина


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

БТесты и упражнения для будущего первоклассникаез названия - Работа с орфографическим словарём на логопедических занятиях. - Система логопедической работы по формированию звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза слова (из опыта работы) - Мастер-класс - Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической работе. - Дисграфические ошибки и помощь ребёнку-дисграфику. - Формирование учебной мотивации у детей с нарушениями речи. - Роль семьи в коррекционно-развивающем обучении и воспитании ребёнка с речевыми нарушениями. -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Файл
Файл
Файл
Рекомендации учителя-логопеда
Стихи про учителя-логопеда
Тест для родителей

Файл
Файл
Файл
Из опыта работы учителя-логопеда
СОВЕТЫ учителя-логопеда родителям будущих первоклассников
Логопедическое сопровождение в общеобразовательной школе в рамках ФГОС второго поколения

Файл
Файл
Файл
Нетрадиционные приёмы развития устной речи (из опыта работы)
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА УРОКАХ КАЛЛИГРАФИИ, РУССКОГО ЯЗЫКА, ЧТЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕЧИ.
Без названия

Файл
Файл
Файл
Без названия
Без названия
Дифференциация букв Ш-Щ.

Файл
Файл
Файл
Комплексное логопедическое занятие.
Роль семьи в коррекционно-развивающем обучении и воспитании ребёнка с речевыми нарушениями.
Формирование учебной мотивации у детей с нарушениями речи.

Файл
Файл
Файл
Дисграфические ошибки и помощь ребёнку-дисграфику.
Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической работе.
Мастер-класс

Файл
Файл
Файл
Система логопедической работы по формированию звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза слова (из опыта работы)
Работа с орфографическим словарём на логопедических занятиях.
БТесты и упражнения для будущего первоклассникаез названия


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Нинель Юрьевна, я бы очень хотела разделить 3 части учебника Торкунова на 10 и 11 класс. Но, к сожалению, Рособрнадзор этого не позволит. Нельзя в 11 классе учиться по учебнику 10 класса. Почему я и заострила на этом внимание. Если бы это было пособие Торкунова в 2-х частях, тогда, да, они идут и на 10-ый и выпущены на 11-ый класс. Но мне пособие приобрести не разрешили, только учебник, а он для 10-го. Поэтому придется все сжимать и впихивать в 68 часов. А на следующий год изучать в 11 классе `Россия в мире`.
Спасибо за презентацию, люблю Экзюпери!
Взяла для работы. Спасибо.
Спасибо.
Качественный ресурс, спасибо.
Обязательно использую в работе. Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/