Все школы России - бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Маргарита Борисовна Тюнина

Что нового


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Что нового


ЧТО НОВОГО

Портрет2020/12/12, 10:48:39
Портрет
Система работы по формированию орфографической зоркости у учащихся 2020/12/11, 06:33:26
Система работы по формированию орфографической зоркости у учащихся
Психологические причины трудностей, возникающие на уроках чтения и русского языка.2020/12/11, 06:26:28
Психологические причины трудностей, возникающие на уроках чтения и русского языка.
БТесты и упражнения для будущего первоклассникаез названия2020/04/30, 16:04:02
БТесты и упражнения для будущего первоклассникаез названия
Работа с орфографическим словарём на логопедических занятиях.2019/11/12, 18:14:58
Работа с орфографическим словарём на логопедических занятиях.
Система логопедической работы по формированию звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза слова (из опыта работы)2019/11/12, 18:13:35
Система логопедической работы по формированию звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза слова (из опыта работы)
Мастер-класс2018/03/14, 13:52:04
Мастер-класс
Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической работе.2018/03/14, 13:50:18
Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической работе.
Дисграфические ошибки и помощь ребёнку-дисграфику.2018/03/14, 13:48:14
Дисграфические ошибки и помощь ребёнку-дисграфику.
Формирование учебной мотивации у детей с нарушениями речи.2015/11/26, 20:09:28
Формирование учебной мотивации у детей с нарушениями речи.
Роль семьи в коррекционно-развивающем обучении и воспитании ребёнка с речевыми нарушениями.2015/11/26, 20:03:28
Роль семьи в коррекционно-развивающем обучении и воспитании ребёнка с речевыми нарушениями.
Комплексное логопедическое занятие.2014/01/17, 22:20:25
Комплексное логопедическое занятие.
Дифференциация букв Ш-Щ.2014/01/17, 22:19:57
Дифференциация букв Ш-Щ.
-2014/01/17, 22:15:30
Без названия
-2014/01/17, 22:15:13
Без названия
-2014/01/17, 22:14:00
Без названия
                           ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ     ПРИЕМЫ,              ПРИМЕНЯЕМЫЕ    НА   УРОКАХ    КАЛЛИГРАФИИ,            РУССКОГО   ЯЗЫКА, ЧТЕНИЯ   И   РАЗВИТИЯ   РЕЧИ.  2014/01/17, 22:09:44
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА УРОКАХ КАЛЛИГРАФИИ, РУССКОГО ЯЗЫКА, ЧТЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕЧИ.
Нетрадиционные приёмы развития устной речи (из опыта работы)2014/01/17, 22:06:33
Нетрадиционные приёмы развития устной речи (из опыта работы)
Портрет2012/11/22, 21:41:06
Портрет
Логопедическое сопровождение в общеобразовательной школе в рамках ФГОС второго поколения2012/11/22, 18:48:35
Логопедическое сопровождение в общеобразовательной школе в рамках ФГОС второго поколения
СОВЕТЫ учителя-логопеда родителям будущих первоклассников2012/11/22, 18:40:53
СОВЕТЫ учителя-логопеда родителям будущих первоклассников
Из опыта работы учителя-логопеда2012/11/22, 17:47:17
Из опыта работы учителя-логопеда
Тест для родителей2012/11/22, 17:41:09
Тест для родителей
Стихи про учителя-логопеда2012/11/22, 17:35:45
Стихи про учителя-логопеда
Рекомендации учителя-логопеда2012/11/22, 17:22:12
Рекомендации учителя-логопеда




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/