|
Ульяна Николаевна Чернышова
|
| 2017-12-21 16:36:38 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2017-12-21 17:14:05 - Дмитрий Сергеевич Булатов Всё верно говорит человек! | | 2017-12-21 18:03:55 - Ирина Валентиновна Ермакова Нет, конечно. | | 2017-12-21 18:11:00 - Нина Владимировна Осипова Глас вопиющего в пустыне. В пустоту. Говорит все верно, да только кто услышит? Страшно далеки чиновники от образования от школы...
| | 2017-12-21 18:18:40 - Татьяна Петровна Аладышева Кто и когда прислушивался к мнению учителя?! | | 2017-12-21 18:21:36 - Алевтина Петровна Монастырская В этом году мы отмечаем 120 лет выдающегося советского психолога Льва Семеновича Выготского. Одна из его общеизвестных теорий это теория так называемой зоны ближайшего развития. Перевожу это на русский язык. Говоря попросту, надо точно определить тот уровень нагрузки и тот уровень знаний, который ребенок способен освоить. Если вы на него навалились слишком много, он не осваивает даже то, что мог бы при нормальной ситуации. Поэтому от таких перегрузок не польза для развития ребенка, а вред.
О.Смолин.
Вадим Муранов: Если школу так долго и усиленно дергать в разные стороны реформами и не давать ей передышки на самоосознание, в общем-то, да, это ни к чему не приведет. Потому что за вот эти годы бесконечных реформ становится уже непонятно, вообще в принципе что надо делать, а что не надо. Ведь хочется просто кричать уже: `Остановитесь. Дайте хоть подумать`.
Олег Смолин: Майские указы, как и вообще социальное законодательство, можно исполнить в одном случае если серьезно поменять курс экономической политики. Чтобы дать деньги, нужно их, опять же, иметь. А поэтому нам необходима, во-первых, новая индустриализация, во-вторых, более справедливое распределение, чтобы мы перестали быть страной с самым высоким уровнем социального неравенства большой двадцатки; чтобы олигархи поделились с народом; и, конечно, вложение денег в человека, прежде всего в образование.
Вадим Муранов: Тоже кратко будут говорить. Если мы придумали и ввели, несмотря на колоссальное сопротивление, ЕГЭ как единый государственный экзамен, если мы говорим о школе равных возможностей, то школа должна в одинаковой степени в любой точке нашей страны одинаково финансироваться государством. Если учителя выполняют госзаказ, то они должны одинаково в равной степени в любой точке нашей страны оплачиваться.
otr-online.ru/programmi/segodnya-v-rossii/oleg-smolin-68355.html
http://otr-online.ru/programmi/segodnya-v-rossii/oleg-smolin-68355.html | | 2017-12-21 19:17:14 - Александр Владимирович Серолапкин `Если школу так долго и усиленно дергать
в разные стороны реформами и не давать ей
передышки на самоосознание, в общем-то,
да, это ни к чему не приведет`.
Отчего же ? Очень даже приведёт.
Приведёт к разрушению самосознания,
потере профессионализма и социальной апатии. | | 2017-12-21 19:31:46 - Татьяна Павловна Гришкова Что-то и говорить нет смысла. Задыхаюсь от перегрузки в конце четверти. И кроме того от агрессии бездельников, которые считают, что можно давить учителя и он всё проставит по высшему баллу. | | 2017-12-21 20:32:33 - Ульяна Николаевна Чернышова Устают дети от чрезмерной нагрузки, устают учителя тоже от чрезмерной нагрузки, всё больше становится агрессивных родителей. Какой-то замкнутый круг, а ведь образование, перефразируя классика, это наше всё. | | 2017-12-21 20:58:58 - Людмила Геннадиевна Яздан Сегодня только отбивалась от мамаши, которая считает, что её ребёнку, ученику 10 класса, я не справедливо ставлю по алгебре 4. А у мальчика в полугодии все контрольные написаны на 4 и даже 3. В электронном дневнике они увидели балл 4,60. | | 2017-12-21 23:12:09 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2017-12-23 20:30:19 - Ульяна Николаевна Чернышова Светлана Сергеевна, спасибо за рекомендации: очень актуально! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|