|
|
Ирина Леонидовна Глушкова
Прием медиадидактики `Интерактивная лента`
|
|
|
| Технология:
Как подготовить Интерактивную ленту?
Каждый из наглядных объектов является гиперссылкой к более детальному описанию, демонстрации объекта. В данном случае мы переходим к отдельному художественному произведению, развернутому на весь экран и с дополнительной информацией.
При всей своей эффективности, привлекательности и видимой сложности подготовка к данному приёму не представляет большого труда.
Шаг первый. Формируем информативные блоки.
Шаг второй. Группируем их. Для этого выделяем все необходимые объекты, щелкаем по ним правой кнопкой мыши и в появившемся окошке находим команду Группировать. Таких информативных блоков, сгруппированных из отдельных объектов, может быть несколько.
Настраиваем анимацию каждого блока. Появляются и исчезают блоки по эффекту анимации Вылет. Настраиваем анимацию на Входе по команде с предыдущим, на Выходе по щелчку.
На это обратите особое внимание, чтобы обеспечить непрерывное прокручивание ленты.
Шаг третий. Накладываем информативные блоки один на другой на одном слайде. Обратите внимание. Мы уже настроили их эффекты анимации. Иначе, когда мы соберем их на одном слайде, нам будет крайне трудно настраивать их.
Шаг четвертый. Размещаем кнопку прокрутки. В данном случае эта кнопка выступает в роли триггера. На приведенном выше слайде эта кнопка справа. Таким образом, все информативные блоки приводятся в движение по щелчку триггера.
Обратите внимание, что при настройке эффектов анимации по щелчку триггера эффекты анимации с предыдущим изменятся на команду по щелчку. Вам необходимо восстановить необходимый параметр анимации.
И еще одно важное условие. Эффект анимации на Входе первого информативного блока размещаем в конце нашей настройки. То есть на появившемся слайде первый информативный блок уже размещается сразу с запуском презентации.
Этим самым мы замкнем ленту и создадим эффект ее непрерывности. Обратите внимание на следующий слайд. Мы щелкаем по кнопке прокрутки и на слайде появилась новая группа объектов.
Шаг пятый. Интерактивность обеспечиваем переходом по гиперссылке с каждого отдельного элемента. То есть гиперссылкой является сама иллюстрация (любой другой объект).
Шаг шестой. Каждый увеличенный объект является своеобразной кнопкой возврата, т.е. гиперссылкой на первый слайд (возвратом к ленте). Такое выполнение гиперссылки дидактически более оправдано, да и вы будете чувствовать себя более комфортно. Нет необходимости искать кнопку возврата. Легкий щелчок по любому участку большого объекта позволит перейти по гиперссылке к Интерактивной ленте.
Вместо иллюстраций в качестве Интерактивной ленты может быть лента времени или тематически объединенная информация по любому предмету. На образовательном портале Сеть творческих учителей, а также на проводившихся нами семинарах мы уже увидели аналоги выполнения данного технологического приема для уроков биологии, географии, начальных классов. Очень эффектно приём смотрится на интерактивной доске.
|
|
| 2012-12-25 06:59:58 - Людмила Ивановна Захарова Спасибо! Подключу потом информатика школы. | | 2012-12-25 07:44:51 - Наталия Валентиновна Станкова И от меня - спасибо за нужный материал! | | 2014-02-01 19:49:38 - Вера Васильевна Устькачкинцева Огромное спасибо за нужный материал | | 2014-03-09 06:20:07 - Маргарита Борисовна Маркарова СПАСИБО!!! СКАЧАЧАЛА ВСЕ ПРИЁМЫ!!! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Можно и не очень хорошо... рисовать! В своё удовольствие - как получается. Начала рисовать, когда началась пандемия. Теперь леплю цветы из полимерной глины, начала, когда сломала руку. Типа чтобы разработать пальчики. Сустав уже никогда не разработается. Срослось всё неправильно, со смещением.
Так что начинайте рисовать, Татьяна Павловна! Творить не бывает поздно!
Спасибо Марина Осиповна, за добрые слова... мне надо ещё пожить, я ещё многое должна сотворить. Я счастлива, когда мои работы кого-то радуют! Обнимаю вас! ▫ Андрей Ильич Горбунов и Степанида Никифоровна Павлова - мои прадед и прабабка, Андрей Ильич был старостой Вознесенского храма в селе Княженском, раскулачен. Значит Никифор Павлов - мой прапрадед. У Андрея Ильича и Степаниды Никифоровны живы оставались из множества деток только Петр (Княженка) и Мария (Миасс). ▫ Вы совершенно ПРАВЫ Галина Ефимовна ! ▫ Созвучно:
W24 - Останусь (Город 312 cover) LIVE Авторадио
https://www.youtube.com/watch?v=n1glYOU6cPk
В конце туннеля яркий свет слепой звезды,
Подошвы на сухой листве оставят следы.
Еще под кожей бьётся пульс и надо жить.
Я больше может не вернусь,
А может
- я с тобой останусь:
Останусь пеплом на губах,
Останусь пламенем в глазах,
В твоих руках дыханьем ветра,
Останусь снегом на щеке,
Останусь светом вдалеке,
я
для тебя
останусь - СВЕТОМ!
▫ 6813820-a3949665
Николай Павлович! ▫ Как-то скучно стало на портале. Раньше не успевала читать сообщения и просматривать файлы. Сейчас же ...
|
|
|
|
|