|
|
Ирина Леонидовна Глушкова
Технологический прием `Листание`
|
|
|
| Алгоритм выполнения приема Листание:
Шаг1.На участке слайда создаем рамку, имитируя рамку картины :
(Вставка - Фигуры Рамка )
Или для развёрнутой книги : Вставка Фигуры Волна или Скругленный прямоугольник и т.д.
Шаг2.Иллюстрации, фрагменты текста,таблицы,схемы, и т.д.. накладываем один на
другой. Первый объект должен находиться в нижнем слое. Верхним слоем должен быть последний объект.Это важно, т.к.иначе эффект листания не получится.
Шаг 3.Добавляем анимацию. Лучше, если в программе PowerPoint используется эффект анимации Растягивание в режиме Слева. При вставке текста Формат текста должен быть обязательно с заливкой, чтобы не просвечивали предыдущие страницы.
Шаг 4.Добавляем смену слайдов. Появляться странички текста или изображения могут по щелчку или автоматически друг за другом в зависимости от целей урока.
Вариант1. Начало анимации по щелчку.
Если создаем одновременное листание иллюстраций и текста, то текст и иллюстрации нужно группировать в один объект. Для этого выделяем все необходимые объекты, затем правой мышью в меню находим Формат Группировать
Вариант 2. листания дает возможность пролистывать две страницы книги или блокнота. Тогда левая страница настраивается: эффект анимации- вход
Затем Растягивание справа и настраивается смена слайда с предыдущим или после предыдущего.
|
|
| 2012-12-19 17:51:48 - Ольга Николаевна Богодушко вот бы еще небольшую инструкцию приложить, так было б здорово | | 2012-12-19 19:38:23 - Ирина Юрьевна Хмелёва Ольга Николаевна, все технологические приёмы есть в интернете. Наберите в поисковике-выдаст. | | 2012-12-25 14:56:19 - Надежда Александровна Петрова Правда, интересно! Спасибо! Но согласна с Ольгой Николаевной. | | 2012-12-25 17:31:19 - Ирина Леонидовна Глушкова Алгоритм выполнения приема Листание:
Шаг1.На участке слайда создаем рамку, имитируя рамку картины :
(Вставка - Фигуры Рамка )
Или для развёрнутой книги : Вставка Фигуры Волна или Скругленный прямоугольник и т.д.
Шаг2.Иллюстрации, фрагменты текста,таблицы,схемы, и т.д.. накладываем один на
другой. Первый объект должен находиться в нижнем слое. Верхним слоем должен быть последний объект.Это важно, т.к.иначе эффект листания не получится.
Шаг 3.Добавляем анимацию. Лучше, если в программе PowerPoint используется эффект анимации Растягивание в режиме Слева. При вставке текста Формат текста должен быть обязательно с заливкой, чтобы не просвечивали предыдущие страницы.
Шаг 4.Добавляем смену слайдов. Появляться странички текста или изображения могут по щелчку или автоматически друг за другом в зависимости от целей урока.
Вариант1. Начало анимации по щелчку.
Если создаем одновременное листание иллюстраций и текста, то текст и иллюстрации нужно группировать в один объект. Для этого выделяем все необходимые объекты, затем правой мышью в меню находим Формат Группировать
Вариант 2. листания дает возможность пролистывать две страницы книги или блокнота. Тогда левая страница настраивается: эффект анимации- вход
Затем Растягивание справа и настраивается смена слайда с предыдущим или после предыдущего. | | 2013-03-08 02:04:03 - Людмила Викторовна Супрунович Огромное спасибо!! | | 2014-01-31 21:48:27 - Лидия Ивановна Бочарова Спасибо за помощь | | 2014-01-31 21:49:59 - Раиса Афанасьевна Кулакова ОГРОМНОЕ СПАСИБО! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ и меня там нет, и ни разу нее пожалела, Лидия Васильевна. Забыла как страшный сон. Сейчас дочка в учительство ринулась!...в большом городе! Успела уже столкнуться с несправедливостью - даже не знаю как себя вести! Что посоветовать? ▫ Валентина Васильевна, как же Вы правы... Никогда не думала, что это безобразие и до нашей школы докатится. Каждый день радуюсь, что меня там нет уже. ▫ летние_задания_3_кл
▫ Хорошее пособие для летних занятий с ребёнком ▫ Lc8
6814746-a2964208 ▫ Понимаю..., если про учительскую газету - так вообще учителям не надо общаться, а то узнают, например, про з/пл в регионах (из-за чего учителей в школах - дефицит); да и звания и награды гос.уровня - сейчас как распределяют?! Ни тому кто пашет, а тому кто поближе... Со стимулирующими - как бы повысили учительскую з/пл, а выплачивают опять же ближнему - для рядовых - 100 причин, чтобы ограничить...
|
|
|
|
|