В России подвели итоги опроса педагогов в рамках мониторинга - Татьяна Викторовна Зарайская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Викторовна Зарайская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Викторовна Зарайская / Блог / В России подвели итоги опроса педагогов в рамках мониторинга


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


30 октября 2020, 14:01, автор - хозяйка блога
Татьяна Викторовна Зарайская

В России подвели итоги опроса педагогов в рамках мониторинга

В России подвели итоги опроса педагогов в рамках мониторинга внедрения инструментария развития бытовых навыков обучающихся

 

149 респондентов из 142 организаций дополнительного образования 30 субъектов России приняли участие в мониторинге внедрения в практику инструментария формирования и развития бытовых навыков обучающихся. Мониторинг организован АНО ДПО «Просвещение-Столица» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. В целом педагогами организаций дополнительного образования было разработано 144 программы, направленные на формирование бытовых навыков у обучающихся, из них 42 программы направлены на формирование и развитие бытовых навыков у учеников с ОВЗ.


58,21 % респондентов отметили, что применяли инструментарий для создания собственных программ, направленных на развитие коммуникативных навыков (умение общаться, вести беседу, переговоры, принимать критику, выражать благодарность, говорить «нет» и т. д.).


40,3 % опрошенных педагогов включили в разработанные программы тему «Этикет (правила поведения дома и на улице, в школе и общественных местах)», 50,75 % – выбрали учебную игру и деловую игру. При этом наиболее эффективной признана соревновательная форма работы (викторина, конкурс, турнир и т. д.). Так, средний балл по оценке её эффективности – 4,86 (по пятибалльной шкале). Кроме того, высокую эффективность показали технологии коллективного взаимодействия (4,52 балла), их включили в программы 49,25 % опрошенных педагогов.


Обучение по разработанным программам прошли 2885 учеников в возрасте 6–10 лет, из них 314 обучающихся с ОВЗ. Программы также охватили 1281 ученика в возрасте 10–14 лет, из которых 107 – обучающиеся с ОВЗ. Наименьший охват обучающихся зафиксирован для возрастной категории 15–16 лет: прошли обучение 217 человек, из них 80 учеников с ОВЗ.


Все педагоги, применявшие инструментарий в работе, оценили его практическую пользу. По пятибалльной шкале 31 % педагогов поставили 4 балла, и 55 % – 5 баллов. При этом 81 % педагогов намерены разработать или усовершенствовать программы по формированию и развитию бытовых навыков обучающихся на базе указанного инструментария.


Присоединяйтесь к тем, кто уже применяет инструментарий, и оцените его эффективность на практике! https://адаптация.онлайн/instrumentariy

 

Справка

Мониторинг проводился в рамках проекта «Разработка, апробация и внедрение современного инструментария формирования и развития бытовых навыков обучающихся общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования» направления (подпрограммы) «Развитие дополнительного образования детей и реализация мероприятий молодежной политики» мероприятия «Содействие развитию дополнительного образования и социализации детей» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» .



Тэги: Мониторинг, инструментарий, бытовые навыки обучающихся



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Нина Николаевна я не знал что вы хотели одинокую березу но березовая роща тоже ничего 😉😉😉😉😉😉😉😉😉😉 Все бы ничего если б не лэп сзади
Приятная анимация! Спасибо, Нина Николаевна! Доброго времени суток! Лист кленовый, книга, чашка чая... За окошком листопад я наблюдаю! Осень, уходя, мне шлёт приветы... Что преподнесёт нам гостья белая?! Знаю, что пока она несмелая...
Орлы! Первые...Все узнаваемы! Спасибо, Алексей Алексеевич, за страничку!
Мне снятся военные вьюги И в ранах-воронках земля. Уходят мои боевые подруги , Уходят мои боевые друзья . Счастливое детство для нас не подарено , Как много у нас оказалось врагов, Уходит ,уйдёт поколенье Гагарина., Прислушайтесь к шороху тихих шагов.
6621068-a151550 Слава! Давно хотела тебе сказать, что я обожаю картины с изображением усадеб и дач. Привлекают в любое время года. Спасибо за чудесную страничку! Доброго вечера! И еще нравится Летний сад. Поищу сейчас.
Современное общество против сакрализации учителя, однако - вот парадокс!!! - требования к нему предъявляют, как РПЦ к для приобщения к лику святых: один только Кодекс профессиональной этики педагога чего стоит!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/