Является ли классный - Татьяна Ивановна Шарабарина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ГИА
 ▫ Работа с детьми мигрантами
 ▫ ФОТО
 ▫ рабочие программы
 ▫ аналитическая справка профессиональной деятельности
 ▫ Мой сайт
 ▫ Русский язык 5 класс
 ▫ Русский язык 6 класс
 ▫ Русский язык 7 класс
 ▫ Русский язык 8 класс
 ▫ Русский язык 9 класс
 ▫ Русский язык 10 класс
 ▫ Русский язык 11 класс
 ▫ Литература 5 класс
 ▫ Литература 6 класс
 ▫ Литература 7 класс
 ▫ Литература 8 класс
 ▫ Литература 9 класс
 ▫ Литература 10 класс
 ▫ Литература 11 класс
 ▫ Классное руководство
 ▫ Портфолио
 ▫ Электронные книги и пособия




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Татьяна Ивановна Шарабарина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Ивановна Шарабарина / Блог / Является ли классный


ЗАПИСЬ #6

КОММЕНТАРИИ (11)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


01 сентября 2016, 13:37, автор - хозяйка блога
Татьяна Ивановна Шарабарина

Является ли классный

Является ли классный руководитель должностным лицом ? Как доказать юридически?



Тэги: Классное руководство



ОБСУЖДЕНИЕ


Людмила Марковна Решетова2016-09-01 16:41:44 - Людмила Марковна Решетова
Наверное, надо обратиться к должностным инструкциям?!
Александр Леонидович Ус2016-09-01 16:44:20 - Александр Леонидович Ус
http://www.consultant.ru/law/podborki/dolzhnostnoe_lico/
Татьяна Павловна Гришкова2016-09-01 16:44:58 - Татьяна Павловна Гришкова
Да. Справку из школы взять, что Вы являетесь классным руководителем.
Татьяна Ивановна Шарабарина2016-10-24 15:56:27 - Татьяна Ивановна Шарабарина
А вот и нет! Я не зря создавала этот пост. Хочу поделиться с вами, коллеги, историей, в которую я вляпалась. Возможно, для кого-то это будет уроком. Кто-то скажет, что такого быть не может. Но всё же началось всё в мае прошлого теперь уже учебного года. Будучи классным руководителем 6 класса в последний учебный день выставляла в дневники ученикам оценки за 4 четверть и за год. Когда один из учеников(хорошистов) получил свой дневник обнаружил там 3 по истории за четвёртую четверть, но за год вышла 4. Он очень удивился: А откуда у меня тройка, если у меня в дневнике за четвёртую четверть вообще ни одной оценки нет? теперь уже удивилась я: Как нет? Взяла дневник, пролистала: точно нет ни одной оценки по истории. Это при том, что я еженедельно проверяла дневники и выставляла все недостающие оценки учителей-предметников (так положено по должностной инструкции кл.руководителя). показала ему оценки в журнале- вот они, посмотри. На том и разошлись. Потом дома я проанализировала и поняла, что скорей всего причин отсутствия оценок две: 1. Несвоевременное выставление оценок в журнал учителем истории (этим, наверное, грешат везде) и 2. Этот ученик дважды не сдавал дневник на проверку (забывал дома) и я не выставляла ему за эти недели оценки. Но этот ученик , скорей всего, с такими же словами пришёл домой (живёт в соседнем селе, является подвозимым). В самый первый день отпуска (14 июня) меня пригласила директор (у нас это нормальное явление в отпуске приглашать на работу) и показала приказ о внеплановой проверке ОбрНадзора по обращению матери этого мальчика. Я предположила, что это как раз из-за дневника (директор-то не в курсе того, что так получилось). Попросили в день проверки (20 июня) быть на месте. Во время проверки с нами побеседовали (учителя истории тоже вызвали), взяли письменные пояснения с меня как с кл.руководителя, с учителя истории, завуча, директора. Сама проверяющая была настроена адекватно, понимала, что такое может произойти в любой школе, но они обязаны реагировать на все обращения, это их работа. Через 20 дне директор привезла акт проверки, в котором были выявлены нарушения должностных инструкций мной, как кл.руководителем, и учителем истории. Теперь нас вызывают в ОбрНадзор для составления и подписания протокола об административном правонарушении по ст.5.57 ч.2 КоАПП. А статья эта звучит так: Нарушение или незаконное ограничение предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся образовательных организаций либо нарушение установленного порядка реализации указанных прав и свобод влечёт за собой наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 до 30 тысяч рублей. Мы поехали (отпуск же - больше заняться нечем), но при подписании протокола не признали своей вины. Таким образом, протоколы(на каждую из нас отдельно) были переданы в мировой суд. Мировой судья постановил, что мы виновны (у каждой из нас было отдельное заседание, в разное время) и обязаны уплатить штраф в размере 10 тысяч. Только на этом этапе подключились юристы Управления образования. Составили апелляционную жалобу в суд высшей инстанции. Были заседания районного суда (не буду всех подробностей рассказывать), судья приглашал представителя ОбрНадзора, которая проводила проверку. В результате суд отменил постановление мирового суда, тем самым удовлетворив мою апелляцию. А всё дело в том, что в ст. 5.57 сказано наложение административного штрафа на должностных лиц . а в юриспруденции должностным лицом считается лицо, которое выполняет организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. В моих должностных обязанностях такие не значатся.
Закончилось всё это только 4 октября. Решение суда, конечно, теперь может быть обжаловано Обрнадзором в суде высшей инстанции. Чего мы немного опасаемся. Так что вот так, коллеги, классный руководитель не должностное лицо, хотя есть должностная инструкция, а в трудовом договоре это прописано как дополнительная нагрузка.
Ирина Валентиновна Ермакова2016-10-24 16:25:50 - Ирина Валентиновна Ермакова
Спасибо за пояснения, Татьяна Ивановна.
Александр Леонидович Ус2016-10-24 16:52:14 - Александр Леонидович Ус
Татьяна Ивановна, если не секрет: в чём состояла суть допущенных нарушений, с точки зрения лиц, инициировавших административное производство (коротко говоря, какова фабула в протоколе)? И какова фабула в решении мирового судьи?

Усмотрены ли нарушения федеральным судьёй?

Как я понял из Вашего комментария, отмена решения о привлечении к административной ответственности продиктована отсутствием субъекта нарушения.
Ольга Александровна Ладошкина2016-10-24 16:58:26 - Ольга Александровна Ладошкина
Н-да-а-а... и больше слов нет!
Надежда Борисовна Арефьева2016-10-24 17:23:51 - Надежда Борисовна Арефьева
Вот мамаша... в году - 4, а всё туда же
Татьяна Павловна Гришкова2016-10-24 17:31:49 - Татьяна Павловна Гришкова
А как с отпуском? Не компенсировали?
Инна Викторовна Полякова2016-10-24 17:44:57 - Инна Викторовна Полякова
А штраф был бы в пользу государства или компенсацией родительнице?
Некоторые родители уже давно подзарабатывают таким образом, судясь со школами...
Татьяна Ивановна Шарабарина2016-10-26 08:47:41 - Татьяна Ивановна Шарабарина
Про отпуск: ничего никто не компенсировал. По протоколу мирового судьи: нарушение пунктов должностной инструкции кл.руководителя(не выставила оценки, не уведомила родителей о возможной тройке, тем самым нарушила права ребёнка и родителей на ознакомление со школьной документацией).Штраф в пользу Обрнадзора. А районный суд нарушений прав ребёнка не обнаружил, как Александр Леонидович сформулировал `отсутствие субъекта нарушения`

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6723353-a1584643
6723353-a1584643
6723353-a1584643
Поздравляю всех с праздником ПОБЕДЫ! Получается так, что ценность и значимость его неизмеримо возрастает со временем, потому что это была только первая победа над врагом, желающим снести нашу страну с Земли. Наша добрая русская душа только дала по морде этому врагу, но с помощью коварства бывших союзников не довела разгром до логичного конца, и отряхнувшись, объединившись с бывшими нашими союзниками, они опять пробуют Россию на прочность. Уверен, итог будет тот же, потому как Кто с мечом к нам, потому как добросердечный, романтичный русский народ в минуты опасности становится твёрже алмаза, что история доказывала неоднократно. И вот сегодня, празднуя, хочется отметить ещё одну силу, подпитывающую и вдохновляющую русского человека на добрые, праведные дела это песня.. Думаю, все со мной согласятся, что самый поющий народ на планете это мы, русские. Нет, конечно, поют все народы, имеющие свою историю и культуру, от Берега Слоновой Кости до Японии. Но так, как у нас, вкладывая душу, в печали и в радости, в грозные годы войны и на посевной в поле, на свадьбе и навсегда прощаясь с близким, в турпоходе и за столом в праздник и т.д. , не поют нигде. И поэтому по нашим песням можно изучать историю нашего народа. И песни наши мелодичные, распевные, частущечные, с историческим подтекстом словно белые лебеди расправляют крылья свои на необъятных просторах и зовут к свету, теплу, справедливости, добру Просто огромное количество песен помогало нашим людям преодолевать нечеловеческие трудности тех военных лет. Нет смысла их перечислять. Но вот характерная деталь песня Грустные ивы. Песня о первом дне войны, о молодом пограничнике, принявшем на себя первый удар, но он не дрогнул, отдав жизнь за будущую победу. В этой песне, написанной поэтом А. Жаровым и композитором М. Блантером в 1943г, когда исход войны ещё далеко не был ясен, есть такие слова: Вместе с победой спокойные дни В эти вернулись края .Ночью на тихой заставе огни Вновь зажигают друзья. Это говорит о святой вере народа в то, что Наше дело правое, победа будет за нами. 6814019-a3298085 6814061-a3298085 А вот есть песни, которые вроде бы и не военные. Песня Мы с тобой два берега. Иногда говорят о какой либо старой песне звучала из каждого окна. Не всегда согласен с этой фразой, но для песни Мы с тобой два берега это абсолютная правда. Первой её спела Майя Кристалинская в фильме Жажда (1959г) сценариста и поэта Григория Поженяна, а потом эта песня стала почти визитной карточкой Гелены Великановой. Песня то вроде лёгкая, с простеньким мотивом, про любовь, особо не волнующая душу, но почему то в неё, в душу, западающая. Разгар войны, фашисты рвутся в Одессу, и чтобы упростить себе задачу взятия города, захватывают водонасосную станцию, снабжающую город водой. Командование принимает решение послать отряд моряков, чтобы отбить станцию. Было их 13.. Фашисты бросили на уничтожение этой небольшой группы большие силы, но надо было удержать Одессу от полного обезвоживания хоть какое-то время, и 13 моряков ценой своей жизни сделали это...Погибли все, в том числе погибшим считался и Г. Поженян, который, увидев после войны своё имя на обелиске Славы, решил воскресить этот подвиг в фильме, написав сценарий, и текст песни главной героини Маши. (Поженян даже сохранил в фильме реальные фамилии и имена). И так же, как в реальности, Маша первой отправилась на разведку к водонасосной станции, и ждала там остальных, в том числе моряка, с которым её связывали тёплые чувства. И песня эта - о них, конкретных людях, вложивших и свою строчку в полотно великой победы.. 6814021-a3298085 6814062-a3298085 Ну вот, так много написал, но так хочется напомнить ещё об одной песне, связанной с героическими эпизодами той войны. Ладно, рискну 10-е годы прошлого века. В музыкально-танцевальном мире появляется новинка фокстрот (лисий шаг). Правда, существует ещё версия, что фокстрот был изобретён танцором Гарри Фоксом, любителем выпить, потому и фокстрот глоток Фокса И уже в 20-ых гг. фокстрот врывается и в европейскую культуру . И вот в 1926г Б.Рассел и Г. Тобиас предлагают публике написанную в ритме фокстрота песню Катинка (Катенька)., которую прекрасно исполнил и записал Джорж Олсен, сделав песню необыкновенно популярной. И песня отправилась в путешествие по странам Европы, в том числе и в Россию. Ещё до войны инструментальный вариант записал оркестр НКВД п.у В. Агапкина а затем появился и текст, в котором имя было изменено на Таню, Танюшу Но вот началась война, и в октябре 1941г на защиту Москвы было отправлено 2000 курсантов Подольских военных училищ. И вот они то приняли эту песню, как свой марш. Иногда эта песня так и называется Марш подольских курсантов, потому что так вошла в фильм 1985г. Битва за Москву с текстом, откорректированным в соответствии с реалиями тех дней, и выглядевшим так: Нас война по свету раскидала, Перепутала, перемешала, Где моя семья, мама и друзья - Ничего не знаю я, ну словом... Помню дело было на привале, Тихий вечер где-то на вокзале, Станции перрон, взорванный вагон. В проходящий эшелон гляжу И вижу. Припев: Вижу знакомый родной силуэт, Синий берет, синий жакет, Темная юбка, девичий стан, Справа в кармане наган. Танечка, Таня, Татьяна моя, Помнишь ли звездное лето это, Как же мы можем с тобой позабыть, Всё, что пришлось пережить? Я столицу часто посещаю, И со сцены как-то выступая, В городском саду, во втором ряду, Прямо предо мной, гляжу И вижу. Припев: Вижу знакомый родной силуэт, Синий берет, синий жакет, Прямо на сцену с улыбкой глядит, Орден в петлице блестит. Танечка, Таня, Татьяна моя, Помнишь ли звездное лето это, Как же мы можем с тобой позабыть, Всё, что пришлось пережить? И здесь опять звучит уверенность в победе, в обязательных послевоенных встречах, но к сожалению, практически все курсанты отдали тогда свои жизни в этой жесточайшей битве с фашистами, не пропустив их в Москву, а вот песня живёт и слушается, хотя текст , как всегда, чуть-чуть меняется 6814018-a3298085 6814020-a3298085 В интернете можно найти ролик из фильма с этим маршем курсантов в вечность, и когда смотришь эти кадры идущих практически на смерть мальчишек под музыку этой песни, переделанной в оптимистичный марш, с твёрдой уверенностью в своей правоте и победе, появляется смешанное чувство печали, сожаления до слёз с гордостью за наших людей, за нашу страну.. Ещё раз всех с праздником ПОБЕДЫ!!!
С Праздником) https://proshkolu.ru/club/mneniye/blog/592059/#comment7489357
С праздником! https://proshkolu.ru/club/mneniye/blog/592059/#comment7489357





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/