|
|
Вадим Григорьевич Юхименко
Друзья-коллеги ! Есть у кого-нибудь случайно какие-нибудь метод.разработки проведения занятий с
минералами,горными породами со школьниками 7,8 класса. Наше учебное
заведение участвует в профориентационном мероприятии и надо детей этого
возраста занять,увлечь на 15-30 минут. Тэги: метод.разработки, минералы, Породы
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![Владимир Николаевич Моисеев Владимир Николаевич Моисеев](https://img3.proshkolu.ru/content/media/pic/icon/1000000/876000/875969-3c3ebcf3.jpg) | 2019-11-09 18:15:27 - Владимир Николаевич Моисеев Во первых, неизвестно, какие минералы есть в вашей местности?
Во вторых, не ясно, в какое русло направлена профориентация?
И последнее, чтобы увлечь детей, нужно самому увлечься.
Минералогия сама по себе увлекательная вещь! Инет в помощь.
Ну расскажите про кимберлитовую трубку, про алмазы. Алмаз
самая популярная тема, пожалуй. И не только в криминальной
хронике, но и машиностроении, в обработке других камней.
А ещё кремний, самый распространённый элемент в земной коре,
который содержится в силикатах (шпаты, кварц, опал халцедон).
Любой булыжник и песок можно рассматривать, как кремнезёмы.
А кремний - это вся наша электроника, которая есть в кармане
каждого школьника. Тема очень интересна для всех. Дерзайте! | ![Надежда Владимировна Черенева Надежда Владимировна Черенева](content/media/pic/icon/7000000/6770000/6769141-46fa615d.jpg) | 2019-11-19 01:44:18 - Надежда Владимировна Черенева Немножечко подкорректирую! Самый распространенный в земной коре элемент -это кислород, а потом уже кремний, тройку лидеров замыкает алюминий. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|
Поиск по порталу
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v3/card220-top.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
| ▫ спасибо ▫ Спасибо ▫ Спасибо!
6816075-a1523871 ▫ И дама с веером , друзья,
Совсем не та, что без ...)
6769308-a3949665 ▫ Темный слушатель светлых бредней,
Мне какую готовишь месть?
Ты не выпьешь, только пригубишь
Эту горечь из самой глуби -
Это вечной разлуки весть.
Положи мне руку на темя,
Пусть теперь остановится время
На тобою данных часах.
Нас несчастие не минует,
И кукушка не закукует
В опаленных наших лесах.
А не ставший моей могилой,
Ты, гранитный, кромешный, милый,
Побледнел, помертвел, затих.
Разлучение наше мнимо:
Я с тобою неразлучима,
Тень моя на стенах твоих,
Отраженье мое в каналах,
Звук шагов в Эрмитажных залах,
И на гулких сводах мостов -
И на старом Волковом Поле,
Где могу я рыдать на воле
В чаще новых твоих крестов.
А.Ахматова `Моему городу`.
С удовольствием выполняю просьбу
А мне понравилось стихотворение Иды Наппельбаум. И
Благодарю, Нина Николаевна! ▫ Это косплей в Питере, Нина Николаевна! Надела первое, что схватила, сфотографировали меня, а потом увидела на снимках, что шляпка была вся дырявая, будто моль ее проела. А я -то воображаю, личики делаю!) Пришлось срочно фотошопом шляпку закрашивать...
Пусть заедает суета -
Не нужен нам прогресс!
И в шляпе с дыркой я не та,
Совсем не та, что без...)
6816071-a1523871
|
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v2/card160-r.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v3/card220-bottom.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|