|
Валентина Ивановна Соломякина
Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста, как добиться дисциплины в классе?! (начальные классы)
|
| 2012-03-19 16:34:04 - Алексей Александрович Петров Я не знаю, какая может быть проблема такая в начальных классах? Мы с женой закончили педучилище, потом Университет. Хотя я не работал в начальных, но жена никогда не сталкивалась этой проблемой. | | 2012-03-19 16:45:53 - Анжела Александровна Стяжкина Валентина Ивановна, ситуации могут быть разные. Позвольте несколько советов:
1. Никогда не повышайте голос без необходимости, дети громче разговаривают, если учитель кричит, лучше замолчите на какое-то время.
2. Ведите индивидуальную работу с родителями детей, постоянно нарушающих дисциплину, приглашайте, если есть возможность, посетить уроки и понаблюдать за детьми. Без этого ничего не добьётесь.
3. У меня был мальчик, ну очень озорной, его мама предложили сама завести тетрадь по поведению. Там я ставила оценку, писала замечания, конечно, не только плохое, но и хорошее. Через пару недель дисциплина наладилась.
4. Если дети не слушают на уроке, необходимо взвешенное решение, что же происходит? Может быть темп урока мал, продумывайте индивидуальные задания и т.д. К сожалению, в моей практике был случай, когда ребенок был совершенно неуправляем, но у него были отклонения в психике.Он мне прибавил седых волос. Главное, не расстраивайтесь. Я всегда себе говорила: `Ты же взрослый человек, неужели не найдешь выход!` | | 2012-03-19 17:21:30 - Валентина Ивановна Соломякина Благодарю Вас за советы. Анжела Александровна, скажите, а как Вы решали проблему с ребёнком, который был неуправляем?
| | 2012-03-20 21:22:57 - Анжела Александровна Стяжкина Извините, что сразу не ответила, выкидывало с сайта. Проблема была практически неразрешимая, мама приходила на уроки, социальный педагог, психолог. В результате ребенок был выведен на индивидуальное обучение на одну четверть. Один на один абсолютно нормальный мальчишка, в потом перешел в другую школу, т.к. начались конфликты с родителями моего класса, они разговаривали на собрании с мамой мальчика очень серьезно, т.к. была угроза здоровью детей,он мог, развернувшись, воткнуть ручку соседу по парте в руку, в грудь. В другой школе ничего не изменилось, ведет себя всё так же безобразно. Если есть такой ребенок в вашем классе, обязательное обследование у психолога, а по необходимости у психиатра, невролога. Я выводила его на психолого-медико-педагогическую комиссию, они давали рекомендации, как с ним общаться, направляли на обследование в больницу. Но самый эффективный выход -индивидуальное обучение, если, конечно, есть показания. При этом должна быть очень тактичная постоянная работа с родителями такого ребенка, ни в коем случае, не говорите про ребенка плохо, а объясняйте, что у ребенка есть проблемы. и решить их вы можете только совместно. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|