|
|
Валентина Ивановна Соломякина
Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста, как добиться дисциплины в классе?! (начальные классы)
|
| 2012-03-19 16:34:04 - Алексей Александрович Петров Я не знаю, какая может быть проблема такая в начальных классах? Мы с женой закончили педучилище, потом Университет. Хотя я не работал в начальных, но жена никогда не сталкивалась этой проблемой. | | 2012-03-19 16:45:53 - Анжела Александровна Стяжкина Валентина Ивановна, ситуации могут быть разные. Позвольте несколько советов:
1. Никогда не повышайте голос без необходимости, дети громче разговаривают, если учитель кричит, лучше замолчите на какое-то время.
2. Ведите индивидуальную работу с родителями детей, постоянно нарушающих дисциплину, приглашайте, если есть возможность, посетить уроки и понаблюдать за детьми. Без этого ничего не добьётесь.
3. У меня был мальчик, ну очень озорной, его мама предложили сама завести тетрадь по поведению. Там я ставила оценку, писала замечания, конечно, не только плохое, но и хорошее. Через пару недель дисциплина наладилась.
4. Если дети не слушают на уроке, необходимо взвешенное решение, что же происходит? Может быть темп урока мал, продумывайте индивидуальные задания и т.д. К сожалению, в моей практике был случай, когда ребенок был совершенно неуправляем, но у него были отклонения в психике.Он мне прибавил седых волос. Главное, не расстраивайтесь. Я всегда себе говорила: `Ты же взрослый человек, неужели не найдешь выход!` | | 2012-03-19 17:21:30 - Валентина Ивановна Соломякина Благодарю Вас за советы. Анжела Александровна, скажите, а как Вы решали проблему с ребёнком, который был неуправляем?
| | 2012-03-20 21:22:57 - Анжела Александровна Стяжкина Извините, что сразу не ответила, выкидывало с сайта. Проблема была практически неразрешимая, мама приходила на уроки, социальный педагог, психолог. В результате ребенок был выведен на индивидуальное обучение на одну четверть. Один на один абсолютно нормальный мальчишка, в потом перешел в другую школу, т.к. начались конфликты с родителями моего класса, они разговаривали на собрании с мамой мальчика очень серьезно, т.к. была угроза здоровью детей,он мог, развернувшись, воткнуть ручку соседу по парте в руку, в грудь. В другой школе ничего не изменилось, ведет себя всё так же безобразно. Если есть такой ребенок в вашем классе, обязательное обследование у психолога, а по необходимости у психиатра, невролога. Я выводила его на психолого-медико-педагогическую комиссию, они давали рекомендации, как с ним общаться, направляли на обследование в больницу. Но самый эффективный выход -индивидуальное обучение, если, конечно, есть показания. При этом должна быть очень тактичная постоянная работа с родителями такого ребенка, ни в коем случае, не говорите про ребенка плохо, а объясняйте, что у ребенка есть проблемы. и решить их вы можете только совместно. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ 6125535-a1584643 ▫ Kg6+ ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
|
|
|
|
|