|
|
Валерий Николаевич Кленков
Солнце
|
|
| 2010-12-17 17:29:05 - Леонид Андреевич Денисов Спасибо Валерий Николаевич ! | | 2010-12-17 20:04:55 - Валерий Николаевич Кленков Пажалуйста, Леонид Андреевич. | | 2011-03-17 19:19:56 - Леонид Андреевич Денисов http://bashtube.ru/video/173465/
Видео: НЛО у солнца (по снимкам NASA)
Валерий Николаевич, это возможно? | | 2011-03-18 18:49:07 - Валерий Николаевич Кленков Леонид Андреевич, в этом мире нет ничего невозможного. Человек `изучил` всего 6% Вселенной - как можно представить картину из 100 пазлов, рассмотрев всего 6? Американцы почти не отрицают, что их `попросили` с Луны. Почему бы не быть `занятому` и Солнцу? Хотя объекты, изображённые в видеоролике поражают размерами: диаметр Солнца 1,4 миллиона километров, а там некоторые `иглы` больше диаметра Солнца - сомнительно, что кому-то под силу строить такие глобальные объекты. И если это столь могущественная цивилизация, то зачем ей `приворовывать` энергию у чужой звезды, когда они вполне могли бы получать её на месте с помощью искусственной термоядерной реакции (или иным неведомым нам способом). Впрочем мы мыслим по-человечески, может их смысл в ином. Хотя в ролике нет бесспорных `кадров` - рассмотреть без подсказки там что-либо сложно. | | 2011-03-19 23:20:05 - Леонид Андреевич Денисов Всего шесть процентов, как это мало. | | 2011-03-20 09:12:22 - Валерий Николаевич Кленков Цифру 6% встретил в какой-то статье, посвящённой тёмной материи. Не утверждаю, что она достоверная. А на сколько процентов мы изучили свою планету? Разве мы хоть на 1% исследовали океан? Куда уж нам Вселенную познать! И потом, мы всегда мыслим человеческими категориями добра и зла - это я возвращаюсь к видеосюжету - а у НИХ могут быть иные принципы. Да и мы сами разве не уничтожим муравейник, который муравьи построили `не на месте`? Может ОНИ считают, что и Солнце, и Земля не наши, а мы - просто `муравьи`, которые мешают им. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|