|
|
Валентина Вениаминовна Королева
Подкинули мне вот такую статью. Может, вы ее уже обсуждали? Я не в курсе, редко тут бываю пока.
О бедном фашисте
замолвили слово
Почему российский школьник в бундестаге назвал гитлеровских солдат
"невинно погибшими"?
Свершилось невероятное: российский старшеклассник, правнук фронтовика, назвал с трибуны бундестага гитлеровских солдат "невинно погибшими".
Для ветеранов Великой Отечественной войны слова этого мальчишки словно пощечина, словно плевок в душу. Вдумайтесь: русский мальчишка жалеет захватчиков, переживает, что они испытывали "невероятные трудности"! Я не виню Колю Десятниченко, он всего лишь ребенок. Но у него, похоже, очень плохие учителя. Попытки реабилитировать врага не новы, но прежде нечестные политики пытались делать это сами. Теперь они поступают подлее: сеют семена лжи в умах наших детей...
Много шума наделал прошедший недавно конкурс "Человек в Истории. Россия — ХХ век", организаторы которого, поддерживаемые структурами миллиардера Михаила Прохорова, навязывали школьникам свою идею о переосмыслении Великой Отечественной войны. Лекала предлагались старые: уравнять Сталина с Гитлером, признать Советский Союз агрессором, а нацистов — борцами против большевизма.
Гранты, поездки за границу сыграли роль сладкой приманки (ну как не вспомнить тут Плохиша из сказки Гайдара, продавшего Родину за печенье и варенье), в том конкурсе приняли участие тысячи школьников.
"Устами младенца глаголет истина" — этой пословицей пытаются прикрыть свои подлые цели политики, совращающие российских детей. Коля из Нового Уренгоя и его друзья пока еще не понимают, что пляшут под чужую дудку, что даже слова, которые они произносили в бундестаге, чужие.
На видеозаписи выступления видно, что русские дети читают текст по бумажке, заметно, как пожилые немцы неоднозначно реагируют на слова о "невинно погибших". Они удивлены, ведь даже у послевоенных поколений граждан Германии жив комплекс вины за злодеяния, которые были совершены в оккупированных Гитлером странах!
Далее - http://ren.tv/blog/248296
20.11.2017
|
| 2017-11-20 21:09:14 - Игорь Витальевич Олин Ну, о пощечине ветеранам - это надо бы у ветеранов спросить. Мальчик вообще-то говорил о конкретном молодом солдате вермахта, который погиб в плену, и о жестокости войны как таковой. Его посыл - многие солдаты были жертвами преступного режима Гитлера (их призвали в армию юными, они тоже хотели жить, их пушечным мясом бросали в войну), война - зло, давайте жить в наше время в мире. Ему жаль погибших в плену, но он же не говорит, что надо было сдаваться самим. Что не так? Думаю, историю войны он знает лучше многих. | | 2017-11-20 21:09:21 - Елена Валентиновна Привалова proshkolu.ru/goblog/569440-a521497/c | | 2017-11-20 21:10:23 - Елена Ивановна Иванова Я так понимаю, что логика была примерно такой: В войне страдали И немцы, которые не хотели воевать. Пусть будет мир во всем мире...Но, видимо, подали так, что логика не особо прослеживалась. | | 2017-11-20 21:12:53 - Татьяна Викторовна Носова Игорь Витальевич, в кои-то веки полностью разделяю) | | 2017-11-20 21:14:14 - Александр Леонидович Ус А получилось: прогибунг фиксирен.
Мальшик, бутешь иметь многа фкусний похлёбка, а другой мальшик путет ...гешисен... путет расстреляйт. | | 2017-11-20 21:14:24 - Татьяна Викторовна Носова http://proshkolu.ru/user/moderato/blog/569440/#comment7228524 | | 2017-11-20 21:18:03 - Игорь Витальевич Олин Да нормально всё было подано, я специально несколько раз прослушал его речь. Любят у нас привязываться к отдельным неудачным словам. Задело многих слово `невинные`. Конечно, раз выполняли преступные приказы, то не невинные - и всё же жертвы обстоятельств. Откажись они, то их бы свои фашисты расстреляли, кстати, обвинили бы в измене, предательстве, отсутствии патриотизма. А героями не большинство становится. Никакого оскорбления национальных чувств в выступлении (конечно, политкорректном) Дмитрия не содержалось. | | 2017-11-20 21:23:40 - Александр Леонидович Ус Игорь Витальевич, продолжая рассуждение, если уж в таком ключе: какие же `преступные приказы`?! Приказ выбить роту русских из вон тех окопов - ну какой же это преступный приказ, так ведь получается? Настоящий, самый что ни на есть боевой приказ.
Значит, правильные приказы исполняли! К ним не прониклись и побрали в плен. А в плену коварно не мазали икру на колбасу на обед и не поставляли устриц с шампанским.
Парнишка (сам ли, или помог кто) чётенько всё обозначил, на места расставил - а страна-победитель ОПЯТЬ не прониклась! Какой же у нас ... упрямый народ!
Ну нельзя ж так, должно же быть какое-то понятие что, где, как говорить. Или вообще помолчать. | | 2017-11-20 21:24:33 - Ольга Ивановна Оленюк Ату его, ату!...
Ох, как любят у нас сразу вешать ярлыки, НЕ РАЗОБРАВШИСЬ!
Когда текст был выверен и проверен много раз, было всё достойно. А перед выступлением было дано указание-сократить сообщение. Сокращённый вариант был не совсем похож на первоначальный...отсюда всё и пошло...
сейчас ТАК всё разнесут!!!! А нет бы- разобраться сначала... | | 2017-11-20 21:28:54 - Константин Борисович С. - ... И этот поросёночек рос-рос... И выросло...
- Что выросло-то?
- Да уж что выросло то выросло...
Что выросло, то и разнесут.
| | 2017-11-20 21:31:04 - Александр Геннадьевич Покаевский О времена, о нравы!
Какие абсолютно противоположные мнения.
Полагаю, что если бы этот мальчик сказал подобное в 1945-м году, по возвращению на Родину жить бы ему довелось от силы пару минут... | | 2017-11-20 21:35:09 - Ольга Николаевна Ф Ату начинается, когда кто-то сверху тихо скажет - фас.
Все эти скандалы, на мой взгляд, хорошо раскручиваются. Народу нужны зрелища? Пожалуйста.... То, что народу-победителю нужна хорошая экономика, образование, здравоохранение - это отходит на третий план... Обсудим мальчика... Или мальчиков... Один сменяет другого... | | 2017-11-20 21:40:56 - Александр Геннадьевич Покаевский И это тоже абсолютно верно, Ольга Николаевна! | | 2017-11-20 21:44:02 - Игорь Витальевич Олин У Тендрякова как-то читал произведение, где в эпизоде он рассказывает об отношениях наших солдат с попавшим в плен юным фрицем. И кормили, и относились по-человечески, почти по-товарищески. А потом отбили какой-то населённый пункт, увидели растерзанных людей. И в ненависти забили фрица. Тендряков не оценивает, он сам видел, он показывает картины, почему война ужасна. В каком месте мальчик оправдывает фашизм и бесчеловечные преступления? Это выдумка! Наглая, подлая выдумка взрослых негодяев! Которые сейчас морально уничтожают подростка. Мальчик пожалел людей, которые умирали в плену. Ну, есть люди, в детстве хотя бы, которым свойственно жалеть. Если бы он видел, что эти конкретные фашисты вешали, пытали, он бы этого не сказал. Но тот солдат, про которого он пишет, простой солдат на передовой, которого гнали вперёд пинками и страхом. | | 2017-11-20 21:50:00 - Александр Леонидович Ус По нашей земле, если так-то, гнали.
А мне вот, как солдату... даже сержанту Советской Армии, Российской Армии и офицеру МВД - глубоко... как бы помягче сказать... гнали ли его или он сам вприпрыжку бежал. Жертва невинная. Это ж додуматься такое брякнуть. Миротворец. Интересную ему `толерантность` привили.
| | 2017-11-20 21:52:02 - Елена Ивановна Иванова Очень жаль, если мальчика обидели, просто вырвав слова из речи.
Но и с Усом соглашусь....не мы в без объявления войны поскакали с невинным визитом. | | 2017-11-20 21:53:55 - Игорь Витальевич Олин В каком месте мальчик сказал, что не нужно было защищать страну? Что не нужно было сражаться за Сталинград? Он говорит абсолютно о другом - о трагедии маленького человека на войне, о его беспомощности перед государством и государственной идеологией, перед очумевшим большинством. Несчастье этого солдата никак не умаляет правоты русского воина, защищавшего свою землю. | | 2017-11-20 21:54:14 - Александр Геннадьевич Покаевский Мне представляется, что вот с таких `невинных вбросов` началось разложение советской идеологии, в дальнейшем приведшее к логическому завершению - развалу СССР. | | 2017-11-20 21:55:36 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2017-11-20 21:55:40 - Александр Леонидович Ус Лена, а вот что мне ЕЩЁ абсолютно не понравилось - то что какой-то политолог реально обрушился с РУГАНЬЮ на мальчика. Ну взрослый же человек, и в Сеть, и так и сяк. Тоже не есть хорошо. Печатно, естественно, но. Приводить не буду, конечно же. Но видел комментарий этого политолога. | | 2017-11-20 21:59:24 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2017-11-20 22:02:02 - Игорь Витальевич Олин Злодеяние фашизма в том числе - перед собственным народом, который был превращён им в жестокого завоевателя. Но мы упускаем из виду, что выступление в бундестаге - одна сторона медали. В это же время немецкие школьники докладывали о судьбах советских солдат в плену. Разве это плохая программа? | | 2017-11-20 22:02:37 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2017-11-20 22:04:52 - Елена Ивановна Иванова Ус, политолог может быть прав. Никто не будет читать речь.
В политике остается сам факт. Россия выступала, выступал ребенок, который что-то там оправдывался или говорил теплые слова немцам. Вот, что остается в сознании. Это политический ход.
Который может в дальнейшем привести к негативным последствиям. Речь наизусть никто учить не будет. Люди унесут в головах -Факт, действие. | | 2017-11-20 22:08:33 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2017-11-20 22:10:14 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2017-11-20 22:12:24 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2017-11-20 22:14:43 - Дмитрий Сергеевич Булатов Захар Прилепин сегодня в передаче `60 минут`, хорошо
высказался. Он заявил, что мальчик не случайность.
Что он следствие политики кремля, следствие
сериалов, фильмов, телепередач, книг, освященных
тому, что коммунисты грязь, зло, преступники,
варвары и тд.
В гражданскую и в ВОВ воевали одни и те же люди.
Если большевики в гражданскую по версии режиссеров
преступники, то почему они герои в ВОВ?
Вот так, может сами того не подозревая режиссеры
заложили мысль - `коммунист? Большевик? - преступник`
Ну а дети дальше додумают и про ВОВ.
А вспомните чудовищный вброс на ТВ в годовщину
столетия революции. Все те сериалы, про диких,
кровавых большевиков.
Так что, этот пацан действительно следствие. | | 2017-11-20 22:18:37 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2017-11-20 22:19:51 - Игорь Витальевич Олин Жаль, какой-то ... с нецензурной бранью и недолеченными обидами дискуссию испортил. | | 2017-11-20 22:21:37 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2017-11-20 22:24:04 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2017-11-20 22:48:34 - Алевтина Петровна Монастырская ООО!!! Игорь Витальевич, не могу с Вами согласиться, Иногда Ваш либерализм слишком выпуклый. Прав Мелешко в том, что гниль проникла в самое сердце образования - в школу. И гимназия, в которой состряпали ЭТУ речь (и не надо тут ля-ля про сокращение речи! Слова-то остаются при любом сокращении!) понесёт наказание - справедливо. Учитель истории тоже. | | 2017-11-20 23:06:17 - Альвухин О.Ю. Альвухин Да не гимназия это, Алевтина Петровна. Гимназия - лишь орудие. Тут провокация уровнем повыше... Не могу пока определить ее конкретной цели. Но вот намедни депутат Госдумы предложил восстановить дореволюционный этикет в правописании, утром вот это, а вечером патриарх возвестил о конце света и призвал интеллигенцию `не сбивать народ с пути истинного`... Вам не кажется, что `это `жжжж` неспроста?` | | 2017-11-20 23:16:50 - Эльвира Алексеевна М Да при чем здесь гимназия? Кто организовал `проект` и оплатил всё - там и ищите виноватого. | | 2017-11-20 23:26:37 - Альвухин О.Ю. Альвухин Стрелочника, но не организатора... | | 2017-11-20 23:30:02 - Ольга Викторовна Старновская Каково же мальчику? Что с ним будет?
Взрослые и съедят. | | 2017-11-20 23:33:10 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2017-11-20 23:33:17 - Ольга Николаевна Ф Как кукловоды, те, что формируют общественное мнение, повернут, то и будет...
Скорее всего: школа получит выговор. | | 2017-11-20 23:39:21 - Альвухин О.Ю. Альвухин Кажется мне, Ольга Алексеевна, что госфинансированием дело не ограничится... | | 2017-11-20 23:39:36 - Дмитрий Сергеевич Булатов http://proshkolu.ru/user/dmitriyproshkolnyk/blog/569464/ | | 2017-11-20 23:48:05 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2017-11-21 00:08:09 - Альвухин О.Ю. Альвухин Только ради средств из госбюджета не стали бы конец света затевать... | | 2017-11-21 00:20:05 - Алевтина Петровна Монастырская А я поняла, что главный поп грозит концом света, чтобы изменили Конституцию в отношении РПЦ, то есть узаконить все действия церкви. И не зря сегодня Президент самолично поздравлял Гундяева с днём рождения и вёл себя под камеру, как примерный школьник перед учителем. | | 2017-11-21 00:58:52 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2017-11-21 01:14:14 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2017-11-21 01:18:34 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2017-11-21 01:21:54 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2017-11-21 01:24:30 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2017-11-21 01:27:59 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2017-11-21 01:31:47 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2017-11-21 13:53:40 - Дмитрий Сергеевич Булатов Алевтина Петровна, Главпоп офонарел. Александ
Леонидович как-то писал ро Валаам. Там попы
провозгласили 4 власть - церковную власть РПЦ в
России...
Это уже симптомы покруче. Теперь они потебуют
переписать конституцию. И сделать РПЦ реально
четвертой властью...
Ну а что касается ситуации с мальчиком.
Я не раз видел по ОРТ, по РТР, по РЕН-ТВ,
по Культуре и тд. фильмы о кровавых большевиках.
Вот откуда ноги растут. | | 2017-11-21 18:30:26 - Эльвира Алексеевна М Дима, Вы правы. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Валентина Васильевна, удачи во всех новых начинаниях! ▫ Почему файл не скачивается? ▫ Можно и не очень хорошо... рисовать! В своё удовольствие - как получается. Начала рисовать, когда началась пандемия. Теперь леплю цветы из полимерной глины, начала, когда сломала руку. Типа чтобы разработать пальчики. Сустав уже никогда не разработается. Срослось всё неправильно, со смещением.
Так что начинайте рисовать, Татьяна Павловна! Творить не бывает поздно!
Спасибо Марина Осиповна, за добрые слова... мне надо ещё пожить, я ещё многое должна сотворить. Я счастлива, когда мои работы кого-то радуют! Обнимаю вас! ▫ Андрей Ильич Горбунов и Степанида Никифоровна Павлова - мои прадед и прабабка, Андрей Ильич был старостой Вознесенского храма в селе Княженском, раскулачен. Значит Никифор Павлов - мой прапрадед. У Андрея Ильича и Степаниды Никифоровны живы оставались из множества деток только Петр (Княженка) и Мария (Миасс). ▫ Вы совершенно ПРАВЫ Галина Ефимовна ! ▫ Созвучно:
W24 - Останусь (Город 312 cover) LIVE Авторадио
https://www.youtube.com/watch?v=n1glYOU6cPk
В конце туннеля яркий свет слепой звезды,
Подошвы на сухой листве оставят следы.
Еще под кожей бьётся пульс и надо жить.
Я больше может не вернусь,
А может
- я с тобой останусь:
Останусь пеплом на губах,
Останусь пламенем в глазах,
В твоих руках дыханьем ветра,
Останусь снегом на щеке,
Останусь светом вдалеке,
я
для тебя
останусь - СВЕТОМ!
|
|
|
|
|