|
|
Валентина Вениаминовна Королева
P2550247
|
| Панорама Оборона Севастополя 18541855 гг.
В настоящее время это одна из крупнейших среди 60-ти панорам мира.
Как произведение искусства севастопольская Панорама представляет собой огромную по размерам картину (длина по окружости 115 м, высота 14 м), дополненную предметным планом (площадь около 1000 кв. м) и размещённую в здании цилиндрической формы со смотровой площадкой в центре.
http://www.sev-museum-panorama.com/ru/panorama.html Автор: Королева В.В. Источник: личный архив
| Тэги: Панорама.Севастополь
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Ну-ну. `Они сами себя обстреляли` (с)
Что-то мне это напоминает... ▫ Здравствуйте! Не скачивается... ▫ Помнится, `когда мы были молодыми` перед нами ставили задачу воспитать будущих строителей коммунизма, и всесторонне развитую личность. Как говорится кто-то предполагает, а... У человеческого общества есть свои законы развития и они об`ективны, а желания человека суб`ективны;на каждую суб`ективность найдётся титановая об`ективность да ещё случайность и вероятность...
Живи по совести и верь в материальность мира:-)))
Да здравствует диалектический материализм:-)))
И три его принципа!
Товарищ, верь: в взойдёт она... и далее по тексту
А если серьёзно, главное научить детей думать, а в своей жизни они разберутся(не глупее и не хуже нас) Только из человека без внутреннего стержня можно лепить что угодно. ▫ Не надейтесь, не услышат. Цель поставлена: воспитание потребителя. Цель успешно выполняется. Что вам ещё надо?)) ▫ Коллеги! Может, все таки услышат! Вон в Думе зашевелились! ▫ Да, Марина Осиповна!А я вообще собираюсь еще пойти в школу и поработать! Надо только здоровье поддержать за лето! Внуков жду не дождусь! А Дмитрий Валентинович, как всегда, с тонким юмором и оптимизмом радует нас своим талантом! Хорошо с вами, друзья прошкольники!
|
|
|
|
|