|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Английский язык |
| ▫ | Уроки |
| ▫ | Методика |
| ▫ | Внеклассная работа |
| ▫ | Кабинет |
| ▫ | Мои выпускники |
| ▫ | Научное общество учащихся |
| ▫ | Рабочие программы 2019/2020 учебный год |
▫ | Научно-исследова- ательские работы моих учеников |
▫ | Проекты |
▫ | МО учителей |
▫ | ЕГЭ, ГИА (ОГЭ), олимпиады |
▫ | Грамоты , сертификаты, благодарности |
| ▫ | Достижения моих учеников на муниципальных, республиканских и Всероссийских конкурсах, олимпиадах |
| ▫ | Мои ученики в конкурсе Британский Бульдог и Золотое Руно |
| ▫ | Почетная грамота РФ, Республиканские, муниципальные, школьные грамоты |
| ▫ | Сайт ПроШколу |
| ▫ | Сайт Oxford University Press |
| ▫ | Сайт anglyaz.ru Английский язык в школе |
| ▫ | Сайты Infourok, Novyurok |
| ▫ | Cайт nsportal.ru |
| ▫ | Образовательный портал ` Новая Школа` |
| ▫ | Сайт ` nayrok.ru. |
| ▫ | Учитель цифрового века |
| ▫ | Стажировочные площадки, семинары, курсы |
| ▫ | Сайт Педагогический мир pedmir.ru |
| ▫ | Единый урок.РФ |
▫ | Мои успехи в Школе международного класса `Интернет PRO 100 school` |
▫ | Мысли вслух |
| ▫ | Уинстон Черчилль |
| ▫ | Омар Хайам |
| ▫ | Конфуций |
| ▫ | Рабиндранат Тагор |
| ▫ | William Shakespeare |
▫ | Музыка и песни для души |
| ▫ | Классическая музыка |
| ▫ | Робертино Лоретти |
| ▫ | The Beatles |
| ▫ | Michael Jackson |
| ▫ | Оркестр Поля Мориа |
| ▫ | Celin Dion |
| ▫ | да |
| ▫ | ДиДюЛя |
| ▫ | Николай Носков |
| ▫ | Patricia Kaas |
| ▫ | Sting |
| ▫ | Richard Clayderman |
| ▫ | Francis Goya |
| ▫ | Стас Михайлов |
| ▫ | Roy Orbison |
| ▫ | Mehdi |
| ▫ | Дина Гарипова |
| ▫ | Ricky King (гитара) |
| ▫ | In-Grid |
| ▫ | Марк Тишман |
| ▫ | Joshua Bell |
| ▫ | Rock |
| ▫ | Дмитрий Хворостовский |
| ▫ | Yves Montand |
| ▫ | Андрей Губин |
| ▫ | Наргиз Закирова |
| ▫ | Димаш Кудайберген |
| ▫ | Gary Moore |
| ▫ | Il Volo |
▫ | Видеоклипы |
▫ | регион |
| ▫ | озеро |
| ▫ | комплекс |
| ▫ | Природа |
| ▫ | Праздники |
| ▫ | Город |
| ▫ | Люди |
▫ | Искусство |
| ▫ | Шедевры мирового искусства |
| ▫ | Живопись |
| ▫ | Художник |
| ▫ | Окампо и другие |
| ▫ | Художник Николай Арндт Уличные рисунки 3D |
| ▫ | Пекинская перегородчатая эмаль |
| ▫ | Икенага Ясунари (Ikenaga Yasunari) |
| ▫ | Джоел Реа (Австралия) |
▫ | Открытки |
| ▫ | Доброго утра, светлого дня, приятного вечера |
| ▫ | С Днем рождения |
| ▫ | Нас розы нежный аромат манит в мечтательные дали |
| ▫ | Спасибо |
| ▫ | Для тебя |
| ▫ | И вам всего хорошего |
| ▫ | Танцы анимация |
| ▫ | Фаберже |
| ▫ | Мои анимации |
| ▫ | Мотиваторы |
| ▫ | Личные фото |
| ▫ | Новогодние |
| ▫ | Цветы |
▫ | Для блогов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ В образовании всё стабильно. Образование уверенно падает в пропасть. ▫ В Пскове хорошо) Церквушек небольших много, всё в зелени. Единственный минус (когда училась) вода хлорированная. ▫ Любопытно, как связана картина, где Ульяновы узнают о казни старшего брата(сына) с темой.. даже фраза` Мы пойдём другим путём` не внесёт ясности.
▫ Юное поколение воспитывается в существующих реалиях.
Так что им это вообще не нужно.
Они не знают разницы между тем, что было,
и тем, что есть.
А те, кто хотел перемен, уже все, что могли, сделали.
Но результата нет и не будет.
https://dzen.ru/a/Zj-vxJWqITLylVYY?share_to=link
Так что, приспосабливаемся и живем спокойно.
И 10 ежедневных сообщений отправляем в Сферуме.
Выполняем план по сообщениям вот в этом пространстве.
https://dzen.ru/a/ZhVKlG1A6Bh5kBDi
А Вы о чем тогда?
Нас ОБЯЗЫВАЮТ это делать на официальном уровне.
Не выполнивших план НАКАЗЫВАЮТ.
Так что не нервничаем. Здоровье дороже.
Я `солдат` образования и обязана выполнять приказы `генерала`.
Увольняться не собираюсь пока. ▫ Чего уж более понимать?
Вам, Светлана Сергеевна, раз уж не поняли смысл
`лозунга`, бесполезно далее растолковывать, вероятно,это нужнее юному поколению:
пожелаю вспомнить Н.К. Крупскую. ▫ Ничего не поняла про картину.
В моих школах я её не видела.
Лозунг - да. Помню.
Да и кто сейчас каким путем должен идти и куда?
И какой должен быть этот `другой` путь?
УчителЯ пока живы и еще есть.
Процесс образования идет. Как может.
Так о чем речь?
|
|
|
|
|