|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Английский язык |
| ▫ | Уроки |
| ▫ | Методика |
| ▫ | Внеклассная работа |
| ▫ | Кабинет |
| ▫ | Мои выпускники |
| ▫ | Научное общество учащихся |
| ▫ | Рабочие программы 2019/2020 учебный год |
▫ | Научно-исследова- ательские работы моих учеников |
▫ | Проекты |
▫ | МО учителей |
▫ | ЕГЭ, ГИА (ОГЭ), олимпиады |
▫ | Грамоты , сертификаты, благодарности |
| ▫ | Достижения моих учеников на муниципальных, республиканских и Всероссийских конкурсах, олимпиадах |
| ▫ | Мои ученики в конкурсе Британский Бульдог и Золотое Руно |
| ▫ | Почетная грамота РФ, Республиканские, муниципальные, школьные грамоты |
| ▫ | Сайт ПроШколу |
| ▫ | Сайт Oxford University Press |
| ▫ | Сайт anglyaz.ru Английский язык в школе |
| ▫ | Сайты Infourok, Novyurok |
| ▫ | Cайт nsportal.ru |
| ▫ | Образовательный портал ` Новая Школа` |
| ▫ | Сайт ` nayrok.ru. |
| ▫ | Учитель цифрового века |
| ▫ | Стажировочные площадки, семинары, курсы |
| ▫ | Сайт Педагогический мир pedmir.ru |
| ▫ | Единый урок.РФ |
▫ | Мои успехи в Школе международного класса `Интернет PRO 100 school` |
▫ | Мысли вслух |
| ▫ | Уинстон Черчилль |
| ▫ | Омар Хайам |
| ▫ | Конфуций |
| ▫ | Рабиндранат Тагор |
| ▫ | William Shakespeare |
▫ | Музыка и песни для души |
| ▫ | Классическая музыка |
| ▫ | Робертино Лоретти |
| ▫ | The Beatles |
| ▫ | Michael Jackson |
| ▫ | Оркестр Поля Мориа |
| ▫ | Celin Dion |
| ▫ | да |
| ▫ | ДиДюЛя |
| ▫ | Николай Носков |
| ▫ | Patricia Kaas |
| ▫ | Sting |
| ▫ | Richard Clayderman |
| ▫ | Francis Goya |
| ▫ | Стас Михайлов |
| ▫ | Roy Orbison |
| ▫ | Mehdi |
| ▫ | Дина Гарипова |
| ▫ | Ricky King (гитара) |
| ▫ | In-Grid |
| ▫ | Марк Тишман |
| ▫ | Joshua Bell |
| ▫ | Rock |
| ▫ | Дмитрий Хворостовский |
| ▫ | Yves Montand |
| ▫ | Андрей Губин |
| ▫ | Наргиз Закирова |
| ▫ | Димаш Кудайберген |
| ▫ | Gary Moore |
| ▫ | Il Volo |
▫ | Видеоклипы |
▫ | регион |
| ▫ | озеро |
| ▫ | комплекс |
| ▫ | Природа |
| ▫ | Праздники |
| ▫ | Город |
| ▫ | Люди |
▫ | Искусство |
| ▫ | Шедевры мирового искусства |
| ▫ | Живопись |
| ▫ | Художник |
| ▫ | Окампо и другие |
| ▫ | Художник Николай Арндт Уличные рисунки 3D |
| ▫ | Пекинская перегородчатая эмаль |
| ▫ | Икенага Ясунари (Ikenaga Yasunari) |
| ▫ | Джоел Реа (Австралия) |
▫ | Открытки |
| ▫ | Доброго утра, светлого дня, приятного вечера |
| ▫ | С Днем рождения |
| ▫ | Нас розы нежный аромат манит в мечтательные дали |
| ▫ | Спасибо |
| ▫ | Для тебя |
| ▫ | И вам всего хорошего |
| ▫ | Танцы анимация |
| ▫ | Фаберже |
| ▫ | Мои анимации |
| ▫ | Мотиваторы |
| ▫ | Личные фото |
| ▫ | Новогодние |
| ▫ | Цветы |
▫ | Для блогов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Валентина Валентина Валентина
Просмотр файла
Извините, запрошенный Вами файл не найден.
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Добрый вечер, коллеги! Спасибо за интересные комментарии всем. Хочу продолжить свой рассказ на тему поста. Мне очень нравилась работа завуча. Если учитель является инженером человеческих душ, то завуч - это главный инженер. Поэтому, системно проводила методическую работу с учителями, создав `школу молодого учителя`, `школу учителей начальных классов`, `школу классных руководителей`. Некоторые коллеги даже выражали недовольство: `В училище, институте учились до посинения, теперь ещё, получив диплом, снова надо что ли учиться?!`. Но тут уж я с удовольствием пользовалась известным текстом К.Д.Ушинского (`Учитель живёт до тех пор....`)
И вот однажды провожу семинар с `начальниками`. Учителя нашей базовой школы показали открытые уроки, затем провели анализ, поделились опытом работы. Время обеда - директор школы организовал в школьной столовой угощение. У нас был очень славный руководитель. Он чётко с самого начала разделил обязанности: `Я занимаюсь хозяйственными вопросами (кстати, это у него очень хорошо получалось!), а завуч полностью отвечает за учебно-воспитательный процесс.` И вот он сидит за столом весь такой при параде, в отглаженной голубой рубашке, при галстуке, тёмно-серый новенький костюм. Подали на стол первое блюдо. Девушка, у которой успеваемость по школе составила 300%, постаралась сесть к директору поближе. Ей показалось, что картошка в супе нарезана крупно. Она со всей своей деревенской простотой ложкой даванула эту картошку. Директор наш человек весьма воспитанный делает вид, что всё хорошо. А с лица стекает суп. Тогда наша `начальница` схватила с соседнего стола тряпку и начала вытирать лицо директора круговыми движениями. Женщина была с юмором:`Толчёнку решили сделать?`. Ситуация была, конечно, забавная, но все сделали вид, что не заметили. До сих пор вспоминаю этот случай своим правнукам, когда они ведут себя за столом недостаточно воспитанно.))) ▫ Пожалуйста
▫ Гармонические колебания в мире физики гармоничны(график и формулы) в своём математическом выражении:-)))
Понятие `математика гармонии` родилось в 1996 году.
Гольдбах:`Музыка-это проявление скрытой математики`
И... какие `числа` вы имели ввиду?:-)))
Кстати, в математике сущ. понятие `гармонического числа. ` (но, это другое...) ▫ Для любознательных.
Все числа должны символизировать (гармонические, гармоничные) отношения человека с миром. ▫ В словаре паронимов эта парочка занимает 350,351,352,353,354,и 1/2 355страницы, а в Интернете кратенько.
6815025-a2213416
6815026-a2213416
▫ У глагола представить есть и ещё одно значение `предъявить`, вот учительница и предъявила свой отчёт.
|
|
|
|
|