|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Английский язык |
| ▫ | Уроки |
| ▫ | Методика |
| ▫ | Внеклассная работа |
| ▫ | Кабинет |
| ▫ | Мои выпускники |
| ▫ | Научное общество учащихся |
| ▫ | Рабочие программы 2019/2020 учебный год |
▫ | Научно-исследова- ательские работы моих учеников |
▫ | Проекты |
▫ | МО учителей |
▫ | ЕГЭ, ГИА (ОГЭ), олимпиады |
▫ | Грамоты , сертификаты, благодарности |
| ▫ | Достижения моих учеников на муниципальных, республиканских и Всероссийских конкурсах, олимпиадах |
| ▫ | Мои ученики в конкурсе Британский Бульдог и Золотое Руно |
| ▫ | Почетная грамота РФ, Республиканские, муниципальные, школьные грамоты |
| ▫ | Сайт ПроШколу |
| ▫ | Сайт Oxford University Press |
| ▫ | Сайт anglyaz.ru Английский язык в школе |
| ▫ | Сайты Infourok, Novyurok |
| ▫ | Cайт nsportal.ru |
| ▫ | Образовательный портал ` Новая Школа` |
| ▫ | Сайт ` nayrok.ru. |
| ▫ | Учитель цифрового века |
| ▫ | Стажировочные площадки, семинары, курсы |
| ▫ | Сайт Педагогический мир pedmir.ru |
| ▫ | Единый урок.РФ |
▫ | Мои успехи в Школе международного класса `Интернет PRO 100 school` |
▫ | Мысли вслух |
| ▫ | Уинстон Черчилль |
| ▫ | Омар Хайам |
| ▫ | Конфуций |
| ▫ | Рабиндранат Тагор |
| ▫ | William Shakespeare |
▫ | Музыка и песни для души |
| ▫ | Классическая музыка |
| ▫ | Робертино Лоретти |
| ▫ | The Beatles |
| ▫ | Michael Jackson |
| ▫ | Оркестр Поля Мориа |
| ▫ | Celin Dion |
| ▫ | да |
| ▫ | ДиДюЛя |
| ▫ | Николай Носков |
| ▫ | Patricia Kaas |
| ▫ | Sting |
| ▫ | Richard Clayderman |
| ▫ | Francis Goya |
| ▫ | Стас Михайлов |
| ▫ | Roy Orbison |
| ▫ | Mehdi |
| ▫ | Дина Гарипова |
| ▫ | Ricky King (гитара) |
| ▫ | In-Grid |
| ▫ | Марк Тишман |
| ▫ | Joshua Bell |
| ▫ | Rock |
| ▫ | Дмитрий Хворостовский |
| ▫ | Yves Montand |
| ▫ | Андрей Губин |
| ▫ | Наргиз Закирова |
| ▫ | Димаш Кудайберген |
| ▫ | Gary Moore |
| ▫ | Il Volo |
▫ | Видеоклипы |
▫ | регион |
| ▫ | озеро |
| ▫ | комплекс |
| ▫ | Природа |
| ▫ | Праздники |
| ▫ | Город |
| ▫ | Люди |
▫ | Искусство |
| ▫ | Шедевры мирового искусства |
| ▫ | Живопись |
| ▫ | Художник |
| ▫ | Окампо и другие |
| ▫ | Художник Николай Арндт Уличные рисунки 3D |
| ▫ | Пекинская перегородчатая эмаль |
| ▫ | Икенага Ясунари (Ikenaga Yasunari) |
| ▫ | Джоел Реа (Австралия) |
▫ | Открытки |
| ▫ | Доброго утра, светлого дня, приятного вечера |
| ▫ | С Днем рождения |
| ▫ | Нас розы нежный аромат манит в мечтательные дали |
| ▫ | Спасибо |
| ▫ | Для тебя |
| ▫ | И вам всего хорошего |
| ▫ | Танцы анимация |
| ▫ | Фаберже |
| ▫ | Мои анимации |
| ▫ | Мотиваторы |
| ▫ | Личные фото |
| ▫ | Новогодние |
| ▫ | Цветы |
▫ | Для блогов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Валентина Валентина Валентина
Просмотр файла
Извините, запрошенный Вами файл не найден.
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|