|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Английский язык |
| ▫ | Уроки |
| ▫ | Методика |
| ▫ | Внеклассная работа |
| ▫ | Кабинет |
| ▫ | Мои выпускники |
| ▫ | Научное общество учащихся |
| ▫ | Рабочие программы 2019/2020 учебный год |
▫ | Научно-исследова- ательские работы моих учеников |
▫ | Проекты |
▫ | МО учителей |
▫ | ЕГЭ, ГИА (ОГЭ), олимпиады |
▫ | Грамоты , сертификаты, благодарности |
| ▫ | Достижения моих учеников на муниципальных, республиканских и Всероссийских конкурсах, олимпиадах |
| ▫ | Мои ученики в конкурсе Британский Бульдог и Золотое Руно |
| ▫ | Почетная грамота РФ, Республиканские, муниципальные, школьные грамоты |
| ▫ | Сайт ПроШколу |
| ▫ | Сайт Oxford University Press |
| ▫ | Сайт anglyaz.ru Английский язык в школе |
| ▫ | Сайты Infourok, Novyurok |
| ▫ | Cайт nsportal.ru |
| ▫ | Образовательный портал ` Новая Школа` |
| ▫ | Сайт ` nayrok.ru. |
| ▫ | Учитель цифрового века |
| ▫ | Стажировочные площадки, семинары, курсы |
| ▫ | Сайт Педагогический мир pedmir.ru |
| ▫ | Единый урок.РФ |
▫ | Мои успехи в Школе международного класса `Интернет PRO 100 school` |
▫ | Мысли вслух |
| ▫ | Уинстон Черчилль |
| ▫ | Омар Хайам |
| ▫ | Конфуций |
| ▫ | Рабиндранат Тагор |
| ▫ | William Shakespeare |
▫ | Музыка и песни для души |
| ▫ | Классическая музыка |
| ▫ | Робертино Лоретти |
| ▫ | The Beatles |
| ▫ | Michael Jackson |
| ▫ | Оркестр Поля Мориа |
| ▫ | Celin Dion |
| ▫ | да |
| ▫ | ДиДюЛя |
| ▫ | Николай Носков |
| ▫ | Patricia Kaas |
| ▫ | Sting |
| ▫ | Richard Clayderman |
| ▫ | Francis Goya |
| ▫ | Стас Михайлов |
| ▫ | Roy Orbison |
| ▫ | Mehdi |
| ▫ | Дина Гарипова |
| ▫ | Ricky King (гитара) |
| ▫ | In-Grid |
| ▫ | Марк Тишман |
| ▫ | Joshua Bell |
| ▫ | Rock |
| ▫ | Дмитрий Хворостовский |
| ▫ | Yves Montand |
| ▫ | Андрей Губин |
| ▫ | Наргиз Закирова |
| ▫ | Димаш Кудайберген |
| ▫ | Gary Moore |
| ▫ | Il Volo |
▫ | Видеоклипы |
▫ | регион |
| ▫ | озеро |
| ▫ | комплекс |
| ▫ | Природа |
| ▫ | Праздники |
| ▫ | Город |
| ▫ | Люди |
▫ | Искусство |
| ▫ | Шедевры мирового искусства |
| ▫ | Живопись |
| ▫ | Художник |
| ▫ | Окампо и другие |
| ▫ | Художник Николай Арндт Уличные рисунки 3D |
| ▫ | Пекинская перегородчатая эмаль |
| ▫ | Икенага Ясунари (Ikenaga Yasunari) |
| ▫ | Джоел Реа (Австралия) |
▫ | Открытки |
| ▫ | Доброго утра, светлого дня, приятного вечера |
| ▫ | С Днем рождения |
| ▫ | Нас розы нежный аромат манит в мечтательные дали |
| ▫ | Спасибо |
| ▫ | Для тебя |
| ▫ | И вам всего хорошего |
| ▫ | Танцы анимация |
| ▫ | Фаберже |
| ▫ | Мои анимации |
| ▫ | Мотиваторы |
| ▫ | Личные фото |
| ▫ | Новогодние |
| ▫ | Цветы |
▫ | Для блогов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Валентина Валентина Валентина
Просмотр файла
Извините, запрошенный Вами файл не найден.
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|