|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Английский язык |
| ▫ | Уроки |
| ▫ | Методика |
| ▫ | Внеклассная работа |
| ▫ | Кабинет |
| ▫ | Мои выпускники |
| ▫ | Научное общество учащихся |
| ▫ | Рабочие программы 2019/2020 учебный год |
▫ | Научно-исследова- ательские работы моих учеников |
▫ | Проекты |
▫ | МО учителей |
▫ | ЕГЭ, ГИА (ОГЭ), олимпиады |
▫ | Грамоты , сертификаты, благодарности |
| ▫ | Достижения моих учеников на муниципальных, республиканских и Всероссийских конкурсах, олимпиадах |
| ▫ | Мои ученики в конкурсе Британский Бульдог и Золотое Руно |
| ▫ | Почетная грамота РФ, Республиканские, муниципальные, школьные грамоты |
| ▫ | Сайт ПроШколу |
| ▫ | Сайт Oxford University Press |
| ▫ | Сайт anglyaz.ru Английский язык в школе |
| ▫ | Сайты Infourok, Novyurok |
| ▫ | Cайт nsportal.ru |
| ▫ | Образовательный портал ` Новая Школа` |
| ▫ | Сайт ` nayrok.ru. |
| ▫ | Учитель цифрового века |
| ▫ | Стажировочные площадки, семинары, курсы |
| ▫ | Сайт Педагогический мир pedmir.ru |
| ▫ | Единый урок.РФ |
▫ | Мои успехи в Школе международного класса `Интернет PRO 100 school` |
▫ | Мысли вслух |
| ▫ | Уинстон Черчилль |
| ▫ | Омар Хайам |
| ▫ | Конфуций |
| ▫ | Рабиндранат Тагор |
| ▫ | William Shakespeare |
▫ | Музыка и песни для души |
| ▫ | Классическая музыка |
| ▫ | Робертино Лоретти |
| ▫ | The Beatles |
| ▫ | Michael Jackson |
| ▫ | Оркестр Поля Мориа |
| ▫ | Celin Dion |
| ▫ | да |
| ▫ | ДиДюЛя |
| ▫ | Николай Носков |
| ▫ | Patricia Kaas |
| ▫ | Sting |
| ▫ | Richard Clayderman |
| ▫ | Francis Goya |
| ▫ | Стас Михайлов |
| ▫ | Roy Orbison |
| ▫ | Mehdi |
| ▫ | Дина Гарипова |
| ▫ | Ricky King (гитара) |
| ▫ | In-Grid |
| ▫ | Марк Тишман |
| ▫ | Joshua Bell |
| ▫ | Rock |
| ▫ | Дмитрий Хворостовский |
| ▫ | Yves Montand |
| ▫ | Андрей Губин |
| ▫ | Наргиз Закирова |
| ▫ | Димаш Кудайберген |
| ▫ | Gary Moore |
| ▫ | Il Volo |
▫ | Видеоклипы |
▫ | регион |
| ▫ | озеро |
| ▫ | комплекс |
| ▫ | Природа |
| ▫ | Праздники |
| ▫ | Город |
| ▫ | Люди |
▫ | Искусство |
| ▫ | Шедевры мирового искусства |
| ▫ | Живопись |
| ▫ | Художник |
| ▫ | Окампо и другие |
| ▫ | Художник Николай Арндт Уличные рисунки 3D |
| ▫ | Пекинская перегородчатая эмаль |
| ▫ | Икенага Ясунари (Ikenaga Yasunari) |
| ▫ | Джоел Реа (Австралия) |
▫ | Открытки |
| ▫ | Доброго утра, светлого дня, приятного вечера |
| ▫ | С Днем рождения |
| ▫ | Нас розы нежный аромат манит в мечтательные дали |
| ▫ | Спасибо |
| ▫ | Для тебя |
| ▫ | И вам всего хорошего |
| ▫ | Танцы анимация |
| ▫ | Фаберже |
| ▫ | Мои анимации |
| ▫ | Мотиваторы |
| ▫ | Личные фото |
| ▫ | Новогодние |
| ▫ | Цветы |
▫ | Для блогов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Валентина Валентина Валентина
Просмотр файла
Извините, запрошенный Вами файл не найден.
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Светлана Сергеевна, зачем думать о сирени, как о символе
победы? Символ победы - это алые гвоздики, которые цветут
вообще летом. А сирень в Крыму скорее всего уже отцветает.
У нас в Нижнем Новгороде только зацвела, да и то не везде.
Дмитрий Валентинович, у нас тюльпаны тоже под снегом были,
и на морозе до -3 уже пятый день, и ничего, к обеду
отходят на солнышке. Нарциссам тоже всё нипочём.... ▫ Kc4 ▫ `Не знаю`. К 9 мая.
Моему прапрадеду Кузину Дмитрию Андреевичу, в 1942 г. павшему в боях под Смоленском, посвящается.
===
Прапрадед воевал недолго:
Смоленщина, сорок второй...
Затем, как пуля, похоронка
Летит с известием домой.
Мой дед был без вести пропавшим.
Ревут дочурки, воет мать.
Мне не понять, на сколько страшно
Такие письма получать.
Спустя года в районе Гжатска
Нашли бойца в густых лесах:
С тех пор мой дед в могиле братской,
Он видит солнце в небе ясном,
И я вот сел стихи писать.
Теперь уже года прошли,
И Гжатск давно Гагарин,
Перенесли с могилы `Штык`
Останки в серый мрамор -
Там обелиск возрос стеной,
В любую непогоду -
И в дождь стоит, и в снег, и в зной,
Как будто бы в последний бой
Солдаты за свободу.
Так сколько их в лесах лежит,
Погибших за Победу?
За небо синее и жизнь
Я благодарен деду.
Раз, пару лет назад, весной
Студентами, ребята
Встречались с поисковиком:
Узнали об отрядах,
И что `солдатский медальон
Заполнил - значит, смертник`
Но мысли были не о том,
А разговор об этом.
Поисковик: собой красив
Высок, небритый малость.
И я тогда его спросил:
Так сколько их осталось?
Так сколько их в лесах лежит,
Отдавших жизнь за Знамя?
И он, по форме весь, мужик
Осунулся: не знаю...
И начал снова про отряд,
Про вахты, ночи, ветер...
Но смысла я не увидал
В его скупом ответе.
Я не к тому, что всё обман,
И я такой дотошный.
Ведь я на вахтах не бывал,
А если что-то и копал,
То в августе картошку.
Представьте же: число потерь,
Всех жертв фашистской твари
Не знают точно даже те,
Кто день и ночь копают...
У нас сейчас цветные сны:
Такого нам не снилось.
Дай Бог, чтоб не было войны,
И всё не повторилось.
Война давно уже прошла,
А тех бойцов всё ищут.
Не представляется масштаб -
Их очень много. Слишком.
Я знаю адреса могил,
Где хоронили деда.
Мне очень стыдно перед ним -
Я там ни разу не был.
Со временем я понял всë:
А сам-то я не в курсе.
Дебаты с поисковиком -
При встрече он не струсил,
А я, пацан, запел гусëм
Тогда на встрече в ВУЗе.
Сейчас ко мне уже на `вы`
Подходят ребятишки.
Хотя я не высок, побрит,
На внешность - не сказать `мужик`,
Да и душой мальчишка.
Когда-то стану я `большим`:
Небритым и серьёзным.
Я расскажу о том, как жил,
Отвечу на вопросы,
Прочту я этот стих юнцам,
Весь из себя и взрослый.
И крикнет из толпы пацан:
Со всей невинностью мальца
Возьмëт, и спросит о бойцах.
(А он ведь точно спросит)
Дождëтся паренёк конца,
И сходу: дядя, сколько?
Я молча отведу глаза.
Отвечу: я не знаю сам...
(А что ему ещё сказать?)
Осунусь, да и только.
весна 2022
===
Сергей Александрович Ус. ▫ 👍😊 ▫ ))) Галина Ефимовна, служба..)) ▫ Спасибо!
С ПРАЗДНИКОМ!
|
|
|
|
|