Конспект открытого урока в 5 классе
По теме “
MY
HOME
”.
Место проведения ГОУ Гимназия № 513
23.11.2011 год,
учитель Кассихина В.И.
Цель урока - закрепление
лексического и грамматического материала по названной теме,
мотивирование учащихся на
составление рассказа о своей квартире.
Задачи
урока:
Обучающая –
освоение во всех видах речевой деятельности лексического материала по теме “ Дом,
квартира”.
Развивающая - развивать навыки и умения во
всех видах речевой деятельности, развивать умения, составляющие лингвистическую
компетенцию.
Воспитательная
– воспитывать уважение и любовь к своему дому, желание содержать его в порядке
и чистоте.
Оснащение:
презентация по теме, проектор, магнитофон, дидактические карточки, УМК “
Spotlight
” 5 класс.
Технологии, используемые на уроке: игровая,
здоровьесберегающая, рефлексивная. деятельностная, игровая.
I
.Организационный момент.
Слайд №1,2.
На экране
появляются следующие пословицы по теме « Дом»
HOME, SWEET HOME.
EAST OR WEST- HOME IS BEST.
THERE IS NO PLACE LIKE HOME.
MY HOME IS MY CASTLE.
Good morning girls and boys. I’m glad to see you. How
are you?
Today we continue our work on the topic “My home”. You know already a lot of
words on this topic because we have spoken much about your homes, your flats. At
first I would like you to answer my questions:
1.
Do you live in a cottage or in a
block of flats?
2.
Is your house new or old?
3.
What is your address?
4.
What floor is your flat on?
5.
How many rooms are there in your
flat?
6.
What rooms are there in your flat?
II
. Активизация лексики по теме.
Well, thank you for answers.
Let’s remember the words on the topic “Rooms and Furniture”.
Слайд №3. На
экране появляются названия комнат и предложения для чего служат эти комнаты. Учащиеся
называют
их
по
очереди
.
Например
:
Living room- a place where we rest, watch TV, read books.
Bedroom- a place where we sleep.
Слайд №4. На
экране появляются картинки с предметами
мебели. Учащиеся называют их по очереди.
Well done, I see you know the words
very well. And do you know how to write them correctly?
Слайд №5. На
экране появляются слова, в которых
пропущены буквы.
Fill in the missing letters:
Television, wardrobe, sofa, cooker, fridge, desk,
lamp, bookcase, carpet, washbasin, bed, armchair, table, chair, sink.
III.
Активизация
грамматического
материала
. When we
describe rooms we use constructions “there is” and “there are”. Pay attention
to the whiteboard and remember
the rule. Will you read the sentences aloud?
Слайд №6. На
слайде появляются предложения с этими конструкциями,
и учащиеся читают их вслух.
Now secure this material in the exercise. Open your WB
on p.30, ex.3.
Учащиеся выполняют упражнение, а затем
с учителем проверяют.
IV
.
it
’
s
time
to
have
a
little
fun
.
Now you will
listen to the song about home you can sing together.
I hope you
are OK now because you have had a little rest.
We are going to work further.
V.
Закрепление
грамматических
навыков
. When we describe rooms we use different
prepositions. Let
’
s
remember
them
.
Слайд
№7. На экране появляются цветные картинки
с предлогами. Учащиеся называют их вслух.
Слайд №8. На
экране появляются предложения, в которых пропущены предлоги.
Look
at the whiteboard and fill in the correct prepositions. Read
the
sentences
aloud
.
Учащиеся по
очереди выходят к доске и подставляют правильный предлог.
VI.
Развитие
навыков
аудирования
. The next
step of our work will be listening and reading. After listening you will have
to answer the questions. Listen to the dialogue between two girls
са
refully.
Учащиеся слушают диалог, а потом отвечают
на вопросы учителя. Затем они читают диалог в учебнике и проверяют ответы.
SB p.48.ex.3.
VII.
Рефлексия
.
You have
worked very well. The last step of our work will be a short test. I’ll give you
some cards and you will have to match two parts of the word. I
’
ll
give
you
5
minutes
.
Через 5 минут
учитель собирает работы.
VII.
Подведение
итогов
.
Today we have done a lot of work. I am pleased with
your work. Your marks are the following:.
Now write down your home task for the next lesson. It will be SB. p.SS1
Goodbye.
Прилагается к уроку презентация на
CD
.
|