Конспект открытого урока в 5 классе По теме MY HOME. - Валентина Ивановна Кассихина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Валентина Ивановна Кассихина

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Check yourself
Traditional English food.
My Home

English for pleasure
Macmillan Reads
Check your grammar

 Конспект открытого урока в 5 классе По теме MY HOME.




Конспект открытого урока в 5 классе

По теме  “ MY HOME ”.

Место проведения ГОУ Гимназия № 513 23.11.2011 год,

учитель Кассихина В.И.

   Цель урока - закрепление  лексического и грамматического материала по названной теме, мотивирование  учащихся   на составление рассказа о своей квартире.

Задачи урока:

Обучающая – освоение во всех видах речевой деятельности лексического материала по теме “ Дом, квартира”.

 Развивающая - развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию.

Воспитательная – воспитывать уважение и любовь к своему дому, желание содержать его в порядке и чистоте.

Оснащение: презентация по теме, проектор, магнитофон, дидактические карточки, УМК “ Spotlight ” 5 класс.

 Технологии, используемые на уроке: игровая, здоровьесберегающая, рефлексивная. деятельностная, игровая.

I .Организационный момент.

Слайд №1,2.

На экране появляются следующие пословицы по теме « Дом»

HOME, SWEET HOME.

EAST OR WEST- HOME IS BEST.

THERE IS NO PLACE LIKE HOME.

MY HOME IS MY CASTLE.

Good morning girls and boys. I’m glad to see you. How are you?

Today we continue our work on the  topic “My home”. You know already a lot of words on this topic because we have spoken much about your homes, your flats. At first I would like you to answer my questions:

1.     Do you live in a cottage or in a block of flats?

2.     Is your house new or old?

3.      What is your address?

4.     What floor is your flat on?

5.     How many rooms are there in your flat?

6.     What rooms are there in your flat?

 

II . Активизация лексики по теме. Well, thank you for answers. Let’s remember the words on the topic “Rooms and Furniture”.

Слайд №3. На экране появляются  названия комнат и  предложения для чего служат эти комнаты. Учащиеся называют их по очереди .

Например : Living room- a place where we rest, watch TV, read books.

                     Bedroom- a place where we sleep.

Слайд №4. На экране появляются картинки с предметами  мебели. Учащиеся называют их по очереди. 

  Well done, I see you know the words very well. And do you know how to write them correctly?

Слайд №5. На экране появляются  слова, в которых пропущены буквы. Fill in the missing letters:

Television, wardrobe, sofa, cooker, fridge, desk, lamp, bookcase, carpet, washbasin, bed, armchair, table, chair, sink.

 III. Активизация грамматического материала . When we describe rooms we use constructions “there is” and “there are”. Pay attention to the whiteboard and remember

 the rule.  Will you read the sentences aloud?                            

Слайд №6. На слайде появляются  предложения с этими конструкциями, и учащиеся  читают их вслух.

Now secure this material in the exercise. Open your WB on p.30, ex.3.  Учащиеся выполняют упражнение, а затем с учителем проверяют.

IV . it s time to have a little fun . Now you will listen to the song about home you can sing together.

      I hope you are OK now because you have had a little rest.  We are going to work further.  

V. Закрепление грамматических навыков . When we describe rooms we use different prepositions. Let s remember them .

Слайд №7.  На экране появляются цветные картинки с предлогами. Учащиеся называют их вслух.

Слайд №8. На экране появляются предложения, в которых пропущены предлоги.

   Look at the whiteboard and fill in the correct prepositions. Read the sentences aloud .

Учащиеся по очереди выходят к доске и подставляют правильный предлог.

VI. Развитие навыков аудирования . The next step of our work will be listening and reading. After listening you will have to answer the questions. Listen to the dialogue between two girls са refully. Учащиеся слушают диалог, а потом отвечают на вопросы учителя. Затем они читают диалог в учебнике и проверяют ответы.  SB  p.48.ex.3.

VII. Рефлексия .

    You have worked very well. The last step of our work will be a short test. I’ll give you some cards and you will have to match two parts of the word. I ll give you 5 minutes .

Через 5 минут учитель собирает работы.

VII. Подведение итогов .

Today we have done a lot of work. I am pleased with your work. Your marks are the following:.  Now write down your home task for the next lesson. It will be SB. p.SS1

Goodbye.

Прилагается к уроку презентация на CD .


открытый урок в 5 классе
Автор: Кассихина В.И.
Источник: личный архив
Тэги: открытый урок



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/