Надежда Геннадьевна Соловьева - Упражнения на повторение темы Ы-И после Ц
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Рабочие программы по русскому языку
 ▫ Рабочие программы по литературе
 ▫ Дистанционное обучение 5 класс Русский язык
 ▫ Сочинение-описание по картине П. П.Кончаловского `Сирень в корзине`.
 ▫ Имя существительное как часть речи
 ▫ Сочинение по картине Г. Нисского `Февраль. Подмосковье.`
 ▫ Практические упражнения по теме `Имя существительное`
 ▫ Развитие речи
 ▫ Практикум для МЦКО
 ▫ Дистанционное образование 4 учебный модуль
 ▫ Дистанционное образование 5 учебный модуль
 ▫ 6 учебный модуль
 ▫ Дистанционное обучение 6 класс Русский язык
 ▫ Фонетика. Повторение.
 ▫ Морфемика. Повторение.
 ▫ Орфограммы в приставках и корнях.
 ▫ Лексикология
 ▫ Словообразование. Морфемика
 ▫ Имя существительное
 ▫ Имя прилагательное
 ▫ Глагол
 ▫ Числительное
 ▫ Местоимение
 ▫ Дистанционное обучение 7 класс Русский язык
 ▫ 1 учебный модуль
 ▫ 2 учебный модуль
 ▫ 3 учебный модуль
 ▫ 4 учебный модуль
 ▫ 5 учебный модуль
 ▫ 6 учебный модуль
 ▫ Мои достижения
 ▫ Подготовка к МЦКО 8 класс
 ▫ Трансляция опыта
 ▫ Открытый бинарный урок на тему `Работа с микротекстом на примере математических задач




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 10391
 Посетителей: 4290
 Подробности









Надежда Геннадьевна Соловьева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

05.03. Буквы О-Ё после шипящих в корне слова
Упражнения на закрепление темы О-Ё после шипящих в корне
06.03.Буквы И-Ы после Ц

12.03.Описание поэтических предметов.
13.03.Имя существительное как часть речи
14.03.Доказательства в рассуждении

 Упражнения на повторение темы Ы-И после Ц




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.







ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Марина Осиповна Малинина `Иной певец, порою хрипнет`. Ничего страшного, оЧепятка. Галина Ефимовна Гончаренко Презабавно... У нас, на Русановской (Уткина Заводь) - последовательно уволились три кардиолога. Один, за одним. Последний проработал ровно 2 дня. Достали больные! И что? Ваш вопрос повисает в воздухе. Ответ один: СССР, ученик хамил учителю. Учительница сказала Директору школы. Директор позвонил на Завод. Мать вызвали к Директору Завода, отругали, лишили 13-ой. И мальчика поставили на Учет, в милицию. Только это в другой стране было. Так, что ... (обте-) терпите.
Ершов? Александр Сергеевич проиграл Ершову в кабаке - сие произведение. Поэтому, сразу после публикации, Ершов свалил из Петербурга. Да и нет у него ничего выдающегося, ибо НЕ ПОЭТ. А слог-то, пушкинский. Сразу же понятно! Только, для того чтобы знать оное, нужно посетить Дом на Мойке.
Лучшее в Альцгеймере своё: Ты не помним ровно ничего. Ни в утробе маминой давно, Ни с девчонкой первое кино
Людмила Александровна, проверила, все работает.
Время течёт, сквозь пальцы струится, И в бесконечность упрямо стремится, Первый крик в жизни шаг к окончанию, Но это не повод биться в рыданиях. Жизнь это вектор тропинок земных, Для каждого он персональной длины, Но направленье для всех одинаково, А потому обозначим путь знаками Добрых и памятных в будущем дел, Чтобы потомок вспомнить хотел, Чтобы наш опыт к себе примерял, Чтоб знаний копилку приумножал. И если на древе у вас каждый лист По жизни создатель, а не турист, То, мистики я допустив тут чутьчуть, К бессмертию вижу единственный путь
В Челябинске возбудили уголовное дело против учителей одной из школ за то, что проигнорировали неоднократные издевательства над ребенком своими одноклассниками. Вопрос- а почему родителей этих издевателей не привлекли?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/