Папка 'Дистанционное образование 4 учебный модуль ' - Надежда Геннадьевна Соловьева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Рабочие программы по русскому языку
 ▫ Рабочие программы по литературе
 ▫ Дистанционное обучение 5 класс Русский язык
 ▫ Сочинение-описание по картине П. П.Кончаловского `Сирень в корзине`.
 ▫ Имя существительное как часть речи
 ▫ Сочинение по картине Г. Нисского `Февраль. Подмосковье.`
 ▫ Практические упражнения по теме `Имя существительное`
 ▫ Развитие речи
 ▫ Практикум для МЦКО
 ▫ Дистанционное образование 4 учебный модуль
 ▫ Дистанционное образование 5 учебный модуль
 ▫ 6 учебный модуль
 ▫ Дистанционное обучение 6 класс Русский язык
 ▫ Фонетика. Повторение.
 ▫ Морфемика. Повторение.
 ▫ Орфограммы в приставках и корнях.
 ▫ Лексикология
 ▫ Словообразование. Морфемика
 ▫ Имя существительное
 ▫ Имя прилагательное
 ▫ Глагол
 ▫ Числительное
 ▫ Местоимение
 ▫ Дистанционное обучение 7 класс Русский язык
 ▫ 1 учебный модуль
 ▫ 2 учебный модуль
 ▫ 3 учебный модуль
 ▫ 4 учебный модуль
 ▫ 5 учебный модуль
 ▫ 6 учебный модуль
 ▫ Мои достижения
 ▫ Подготовка к МЦКО 8 класс
 ▫ Трансляция опыта
 ▫ Открытый бинарный урок на тему `Работа с микротекстом на примере математических задач




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 10391
 Посетителей: 4290
 Подробности









Надежда Геннадьевна Соловьева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Дистанционное образование 4 учебный модуль '

 Дистанционное образование 4 учебный модуль


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Файл
Наверх
Итоговый тест по теме `Лексика` 29.01.
Обучающее подробное изложение 30.01.

Файл
Файл
Файл
Морфема-значимая часть слова. 31.01.
Окончание 01.02.
Основа слова 02.02.

Файл
Файл
Файл
Теоретический материал по теме `Морфемика`
05.02. Сочинение по личным впечатлениям
06.02. Корень слова

Файл
Файл
Файл
07.02. Рассуждение в повествовании
08.02.-09.02. Суффикс
12.02. Приставка

Файл
Файл
Файл
13.02.Устное изложение текста с изменением лица
14.02. Чередование звуков
15.02. Беглые гласные

Файл
16.02. Варианты морфем



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Коллеги! Может, все таки услышат! Вон в Думе зашевелились!
Да, Марина Осиповна!А я вообще собираюсь еще пойти в школу и поработать! Надо только здоровье поддержать за лето! Внуков жду не дождусь! А Дмитрий Валентинович, как всегда, с тонким юмором и оптимизмом радует нас своим талантом! Хорошо с вами, друзья прошкольники!
Благодарю!
Хм, вспомнилось: в 1939 году, поздней осенью, финны обстреляли заставу в Майнила. Дальше вы всё знаете сами. Но есть один отечественный фильм, современный. Про наших разведчиков. Там есть любопытный эпизод. Как раз то самое время. Наша разведгруппа возвращается с той стороны. Смотрят - оп, а в приграничной полосе какая-то непонятная движуха на лесной дороге. Наблюдают. А там товарищи с малиновым околышем на синих фуражках миномёты куда-то волокут... Не herrat, заметьте, не jääkäri - егеря финские. А товарищи. А через некоторое время по заставе было несколько прилётов. Причём два из них гранатомётных (в понятиях того периода; то есть миномётных по-нашему: ну какие гранатомёты в современном понимании в 1939 году...). === Конечно, там всё гора-а-а-аздо сложнее. Но показали эпизод, однако. Скоренько так, правда. Но показали.
Если уж ничего не меняется после выступления перед президентом дамы (не помню фамилию), которая все проблемы озвучила, то чего можно дальше-то еще ждать? Как обычно получается `глас вопиющего в пустыне`. Как еще Фурсенко поставил цель по воспитанию потребителя, у которого только права без обязанностей, так все и идет по накатанному.
Актуально!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/