Все школы России - бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Рабочие программы по русскому языку
 ▫ Рабочие программы по литературе
 ▫ Дистанционное обучение 5 класс Русский язык
 ▫ Сочинение-описание по картине П. П.Кончаловского `Сирень в корзине`.
 ▫ Имя существительное как часть речи
 ▫ Сочинение по картине Г. Нисского `Февраль. Подмосковье.`
 ▫ Практические упражнения по теме `Имя существительное`
 ▫ Развитие речи
 ▫ Практикум для МЦКО
 ▫ Дистанционное образование 4 учебный модуль
 ▫ Дистанционное образование 5 учебный модуль
 ▫ 6 учебный модуль
 ▫ Дистанционное обучение 6 класс Русский язык
 ▫ Фонетика. Повторение.
 ▫ Морфемика. Повторение.
 ▫ Орфограммы в приставках и корнях.
 ▫ Лексикология
 ▫ Словообразование. Морфемика
 ▫ Имя существительное
 ▫ Имя прилагательное
 ▫ Глагол
 ▫ Числительное
 ▫ Местоимение
 ▫ Дистанционное обучение 7 класс Русский язык
 ▫ 1 учебный модуль
 ▫ 2 учебный модуль
 ▫ 3 учебный модуль
 ▫ 4 учебный модуль
 ▫ 5 учебный модуль
 ▫ 6 учебный модуль
 ▫ Мои достижения
 ▫ Подготовка к МЦКО 8 класс
 ▫ Трансляция опыта
 ▫ Открытый бинарный урок на тему `Работа с микротекстом на примере математических задач




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 10391
 Посетителей: 4290
 Подробности









Надежда Геннадьевна Соловьева

Что нового


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Что нового


ЧТО НОВОГО

Мастер-класс для родителей `Подготовка и проверка домашнего задания`2019/02/17, 19:19:04
Мастер-класс для родителей `Подготовка и проверка домашнего задания`
Установите соответствие2019/02/17, 19:11:05
Установите соответствие
Самостоятельная работа2019/02/17, 19:09:41
Самостоятельная работа
Рабочий лист2019/02/17, 19:08:36
Рабочий лист
Презентация к уроку2019/02/17, 19:07:43
Презентация к уроку
Работа с микротекстом на примере математических задач2019/02/17, 19:07:09
Работа с микротекстом на примере математических задач
Открытый урок по теме `Морфологический разбор глагола` с использованием сингапурской методики обучения2019/02/17, 19:01:13
Открытый урок по теме `Морфологический разбор глагола` с использованием сингапурской методики обучения
Демоверсия вариант 62019/02/17, 18:48:53
Демоверсия вариант 6
Демоверсия вариант 52019/02/17, 18:48:31
Демоверсия вариант 5
Демоверсия вариант 42019/02/17, 18:47:06
Демоверсия вариант 4
Демоверсия вариант 32019/02/17, 18:46:17
Демоверсия вариант 3
Демоверсия вариант 22019/02/17, 18:44:40
Демоверсия вариант 2
Рабочая программа по русскому языку 8 класс2019/02/17, 17:59:59
Рабочая программа по русскому языку 8 класс
Рабочая программа по литературе 8 класс2019/02/17, 17:54:53
Рабочая программа по литературе 8 класс
Фонетика2018/04/27, 17:29:54
Фонетика
Стили речи2018/04/27, 17:29:21
Стили речи
Синтаксис2018/04/27, 17:28:45
Синтаксис
Пунктуация2018/04/27, 17:28:05
Пунктуация
Морфология2018/04/27, 17:27:34
Морфология
Морфемика и словообразование2018/04/27, 17:26:59
Морфемика и словообразование
Лексика и фразеология2018/04/27, 17:26:30
Лексика и фразеология
Разделы науки о языке2018/04/27, 17:25:58
Разделы науки о языке
07.05.,08.05. Междометие как часть речи.2018/04/27, 17:10:27
07.05.,08.05. Междометие как часть речи.
03.05. Повторение по теме Частица2018/04/27, 17:09:47
03.05. Повторение по теме Частица
28.04. Частица НИ, приставка НИ-, союз НИ-НИ.2018/04/27, 17:09:05
28.04. Частица НИ, приставка НИ-, союз НИ-НИ.
24.04., 26.04. Различение частицы и приставки НЕ2018/04/27, 17:07:50
24.04., 26.04. Различение частицы и приставки НЕ
20.04., 23.04. Отрицательные частицы НЕ и НИ2018/04/27, 17:06:04
20.04., 23.04. Отрицательные частицы НЕ и НИ
17.04. Морфологический разбор частицы2018/04/27, 17:02:46
17.04. Морфологический разбор частицы
16.04. Подготовка к написанию сочинения по картине К.Ф.Юона `Конец зимы. Полдень`.2018/04/27, 17:00:43
16.04. Подготовка к написанию сочинения по картине К.Ф.Юона `Конец зимы. Полдень`.
Теоретический материал по теме `Предлог`2018/03/15, 15:39:32
Теоретический материал по теме `Предлог`




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/