Папка 'Нарушения письменной речи детей' - Марина Васильевна Чумакова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ






















Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 38321
 Посетителей: 16136
 Подробности









Марина Васильевна Чумакова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Нарушения письменной речи детей'

 Нарушения письменной речи детей


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Файл
Наверх
Развитие и коррекция грамотности
Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического восприятия

Файл
Файл
Файл
Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха
Коррекция устной и письменной речи
Коррекция аграмматической дисграфии

Файл
Файл
Файл
Коррекция дизорфографии у учащихся 5-6 классов
Коррекция оптической дисграфии
Коррекция письменной речи у школьников

Файл
Файл
Файл
Коррекционная логопедическая работа со школьниками
Альбом упражнений по коррекции аграмматической дисграфии
Перспективное планирование занятий при дисграфии

Файл
Файл
Файл
Тематический план работы по коррекции акустической дисграфии
Планирование по оптической диграфии
Практический альбом по коррекции аграмматической дисграфии

Файл
Преодоление нарушений звукового анализа



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какова хрена оно не скачивается 🐹
Юное поколение воспитывается в существующих реалиях. Так что им это вообще не нужно. Они не знают разницы между тем, что было, и тем, что есть. А те, кто хотел перемен, уже все, что могли, сделали. Но результата нет и не будет. https://dzen.ru/a/Zj-vxJWqITLylVYY?share_to=link Так что, приспосабливаемся и живем спокойно. И 10 ежедневных сообщений отправляем в Сферуме. Выполняем план по сообщениям. И не нервничаем. Здоровье дороже.
Чего уж более понимать? Вам, Светлана Сергеевна, раз уж не поняли смысл `лозунга`, бесполезно далее растолковывать, вероятно,это нужнее юному поколению: пожелаю вспомнить Н.К. Крупскую.
Ничего не поняла про картину. В моих школах я её не видела. Лозунг - да. Помню. Да и кто сейчас каким путем должен идти и куда? И какой должен быть этот `другой` путь? УчителЯ пока живы и еще есть. Процесс образования идет. Как может. Так о чем речь?
Эта картина была в каждой школе Советского союза: https://geoglob.ru/wp-content/uploads/2023/03/lenin-mat.webp А вы - о каких-то новоявленных `цифирях`.
А народ так ждал смены курса в образовании. .С цифровизацией стало сложнее учиться даже хорошим мотивированным ученикам. Работы проверяет машина, которая для оценки знания имеет две отметки: 0 и 1 балл в первой части или 0 и 2 балла во второй части. Это на ОГЭ по математике. Даже, решив всё правильно, ученик может получить 0 баллов, поставив, например, запятую не в ту клеточку.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/