| 2017-12-06 18:17:07 - Александр Владимирович Серолапкин Секрет Полишинеля, как говорят итальянцы. |
| 2017-12-06 18:20:53 - Ангелина Васильевна A.B.M. Вполне ожидаемо! |
| 2017-12-06 18:27:04 - Александр Васильевич Лутовинов 75% россиян с нетерпением ожидали этого решения! А для запада и США нынешняя ночь будет беспокойной, сколько пакостей мерзостей нужно будет придумать до марта 2018 г. |
| 2017-12-06 18:29:46 - Елена Ивановна Иванова Ну, поздравляю, Александр Васильевич, ваша заветная мечта всей жизни исполнилась.
Теперь и мечтать больше не о чем. Жизнь удалась. |
| 2017-12-06 18:33:08 - Раиса Афанасьевна Кулакова Очень рада! Рукоплескала у телевизора вместе с нижегородцами! |
| 2017-12-06 18:33:35 - Ангелина Васильевна A.B.M. Елена Ивановна!Я уверена в том,что самая заветная мечта Александра Васильевича и всех людей:чтобы был мир во всём мире! |
| 2017-12-06 18:34:10 - Александр Васильевич Лутовинов Елена Ивановна, сочувствую Вам, что Вы не попали в эти 75%. |
| 2017-12-06 18:34:10 - Алевтина Петровна Монастырская Порадуемся!)) За 75%. А я спокойно знала, что ТАК и будет - так чего нетерпение проявлять?)) И ВВП профессионально держал паузу, чтобы поменьше времени ИМ было думать.) |
| 2017-12-06 18:35:19 - Илюза Таджиковна Кривицкая `Я буду выдвигать свою кандидатуру на должность президента Российской Федерации`, - сказал действующий руководитель страны на митинге-концерте в честь 85-летия Горьковского автомобильного завода.
Он отметил, что `лучшего места и лучшего повода` для объявления о своих планах `наверное, нет`.
Подробно
http://www.mk.ru/politics/2017/12/06/putin-obyavil-ob-uchastii-v-vyborakh-prezidenta.html |
| 2017-12-06 18:35:23 - Александр Васильевич Лутовинов Путин не только стратег но и психолог! |
| 2017-12-06 18:37:12 - Алевтина Петровна Монастырская А я немного раньше ЭТО увидела - он заручался поддержкой молодёжи. Правда, чуть-чуть место для интриги оставил, чтобы именно перед рабочими ГАЗа озвучить без интриг.))
Неужели кто-то сомневался, что ТАК и будет?! |
| 2017-12-06 18:38:48 - Любовь Михайловна Бенделева Как же доооолго думал! |
| 2017-12-06 18:39:02 - Александр Владимирович Серолапкин `Перебьемся и тройным,
лишь бы не было войны!`
Леонид Сергеев |
| 2017-12-06 18:42:55 - Александр Васильевич Лутовинов В нашем хрупком мире очень важно, чтобы во главе государства был опытный, грамотный, выдержанный и поддерживаемый большинством граждан Человек! |
| 2017-12-06 18:44:38 - Александр Леонидович Ус Чего с нетерпением-то ожидать, когда кто-то реализует своё избирательное право в части быть избранным? Его же право. Воспользовался - и хорошо. Не воспользовался - его дело.
Предполагалось (и ведь не только же мной, да?)), что выдвинется (ну, как иначе-то? У нас пока ещё иначе нельзя!). А ожидать с нетерпением - зачем, скажите?! Сегодня, завтра... Под бой курантов - какая разница?!
Можно подумать, кто-то выдвигается кандидатом по чьему-то чисто и сердечному прошению и только по этой причине.
`Сочувствие` кому-то... В чём?! В том, что не вошёл в `75%` - кого? С нетерпением ожидавших? А чему тут сочувствовать?!
========================
Вот прям как будто `Ну нет... И не просите... Да отстаньте... Ну не буду... Ну не хочу...` - а потом раз так - и все вроде как приуныли уныло-уныло, а потом хоба так и ура, ура, ура!
Всё спокойно шло своим чередом. Неужели кто-то РЕАЛЬНО предполагал, что Владимир Владимирович Путин - НЕ выдвинется?! ) |
| 2017-12-06 18:48:06 - Александр Васильевич Лутовинов Александр Леонидович, зачем так длинно?
|
| 2017-12-06 18:50:25 - Елена Ивановна Иванова Не знала, что майбахи выпускают на горьковском автомобильном заводе, спасибо, буду знать. |
| 2017-12-06 18:50:46 - Раиса Афанасьевна Кулакова Александр Леонидович, видимо, Вам изменяет чувство юмора... (по поводу 75%). |
| 2017-12-06 18:53:02 - Александр Леонидович Ус Александр Васильевич - )) Можно и коротко:
- Не только `75%` о стране думают. ВВП тоже думает. Оттого и выдвигается. Ликование по этому поводу - медвежья услуга. |
| 2017-12-06 18:53:19 - Елена Ивановна Иванова Александр Леонидович, а вы не думали, что пора уже смену УЧИТЬ, чтобы через двадцать лет смена уже была Путиным ОБУЧЕНА в течение 20 лет. А не с потолка свалилась.
А то ведь помимо теории нужна и Практика. |
| 2017-12-06 18:54:28 - Александр Леонидович Ус Раиса Афанасьевна, 75-ю процентами можно шутить?! ))
Елена Ивановна, предполагаю - учат. Знать, не её время просто теперь и пока. А как на самом деле, я ж не знаю. |
| 2017-12-06 18:57:05 - Инна Викторовна Полякова А смену уже учат. В московском вузе `Синергия`, куда тем, кто с московской пропиской, путь закрыт. Проект курируется лично Путиным. Готовят альтернативу детям Чайки и Матвеевой.
Вуз готовит будущие руководящие кадры. Студенов ищут по всей России. На местах проводят два отборочных тура, третий в Москве, причём оплачивают на это момент и проживание, и питание. С первого курса - трудовая практика. Программа супер насыщенная и напряженная. Выживает сильнейший. Но тот, кто выживет... |
| 2017-12-06 19:02:16 - Елена Ивановна Иванова Те учиться водить машину, не садясь за руль.
|
| 2017-12-06 19:02:38 - Александр Васильевич Лутовинов Александр Леонидович, Вы правы, что ликование - медвежья услуга, поэтому всегда говорю: `Время покажет`. Мне довелось пережить семерых руководителей нашего государства, поэтому сложилось определённое мнение. И к Путину есть предложение - быть немного жёстче. |
| 2017-12-06 19:03:48 - Инна Викторовна Полякова Ещё как садясь, Лена. Практика с первого курса. Все как один с первого курса работают. |
| 2017-12-06 19:06:21 - Александр Васильевич Лутовинов Инна Викторовна, спасибо за интересную информацию! |
| 2017-12-06 19:06:31 - Елена Ивановна Иванова Александр Леонидович, а я тоже хочу, чтобы у меня мнение сложилось, а мне не судьба....вся молодость прошла при одном и на пенсию при нем же. |
| 2017-12-06 19:06:52 - Александр Геннадьевич Покаевский Скучно и предсказуемо.
Намного прикольнее было бы, если не выдвигал свою кандидатуру.
Хоть какой-то выборный маскарад посмотрели:) |
| 2017-12-06 19:07:45 - Александр Леонидович Ус Александр Васильевич, действительно. Ведь впереди регистрация кандидатов. В любом случае предвыборная борьба (даже если внешне, казалось бы, ничего не происходит, кто-то из оппонентов не принимает участия, а `просто есть`).
Увидим ещё много `фигур`, много чего. Интриги вот не будет - а лично мне `интрига` в таких событиях и не нравится абсолютно. Не спектакль же смотрим, в конце-то концов! Выборы президента, и не в Туамоту )) А в нашей стране.
Хотя `концерт` тоже будут устраивать, чего уж там) |
| 2017-12-06 19:08:38 - Елена Ивановна Иванова Только как можно пройти практику президентства, не будучи президентом? |
| 2017-12-06 19:11:05 - Инна Викторовна Полякова Александр Васильевич, их представитель недавно был в нашей школе. А у старшего сына, как выяснилось, есть знакомый, проучившийся там пару курсов. Заполитизировано там все - по самую макушку, сами догадайтесь, какие там идеологические установки формируются. Но оно и понятно. Какая партия себе оппонентов растить за свои же деньги будет?
Лена, ну там же не конкретно в президенты готовят. Хотя с их багажом можно и в президенты. И потом, чтобы приготовиться в президенты не обязательно им быть, достаточно быть рядом, видеть и усваивать то, что важно для такого дела.
Мы вот не понимаем как это, потому как в жизни не слыхивали, того, что там расскажут, и не видывали, что покажут.)) Я вот соглашусь, наверное, что старый путь в руководящие должности - от сохи - нынче уже не действенен. Слишком много времени при таком способе тратится на освоение менеджмента. Сейчас иные реалии, иные рычаги-методы-подводные камни. Это целая наука - управлять, отличная от науки быть специалистом в какой-то области. |
| 2017-12-06 19:15:59 - Александр Васильевич Лутовинов Елена Ивановна, а меня интересует, для меня главный вопрос, кому можно доверить государственные тайны и секреты. |
| 2017-12-06 19:21:03 - Елена Ивановна Иванова А меня интересует, кто придет на смену. Почему нельзя было подготовить свой образ и подобие? Прямо сейчас? Раз он такой успешный управленец? Или надо еще подождать, пока ему 75 исполнится.
Инна, ты этот университет имеешь в виду
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%8F_(%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82) |
| 2017-12-06 19:22:31 - Инна Викторовна Полякова Есть университет `Синергия`, а есть конкретный проект на базе этого университета. Я о проекте. |
| 2017-12-06 19:22:59 - Елена Ивановна Иванова Ну а ты видела, на какой базе-то? Почитай. |
| 2017-12-06 19:26:36 - Александр Геннадьевич Покаевский Ну это Вы загибаете, Инна Викторовна:)
`... Сейчас иные реалии, иные рычаги-методы..`
Вы посмотрите даже на более низком уровне, приходит эдакий `спец` после института на стройку или в производство, сам гвоздя забить ни разу в жизни не пробовал, что он наруковОдит?)))
Зато амбиций - как у одного из известных молодых портальцев.
Смех и грех! |
| 2017-12-06 19:28:57 - Александр Леонидович Ус Прям `Незримый Университет`, что в Анк-Морпорке)
(`Плоский мир`, Т.Пратчетт). |
| 2017-12-06 19:30:26 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2017-12-06 19:32:02 - Инна Викторовна Полякова Лена и Оля, насколько я поняла - вуз и проект существуют параллельно, не пересекаясь. Там другие преподаватели, иная программа, свои общежития, кстати, бесплатные, отдельные для юношей и девушек. Оплачивается и питание. Но первые два курса студенты без разрешения даже выйти из общежития не могут - казарменная дисциплина. |
| 2017-12-06 19:32:03 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2017-12-06 19:33:38 - Елена Ивановна Иванова то-то у нас здравоохранением Голикова руководила, а теперь счетной палатой, а до нее Зурабов руководил здравоохранением, а теперь ПОСОЛ (те дипломатом стал из врача)
При СССР дипломаты из МГИМО никак не могли в медицину попасть.
Ну это я так, по-старушечьи ворчу.
Какая разница, чем руководить, главное, быть руководителем же. |
| 2017-12-06 19:33:57 - Инна Викторовна Полякова Александр Геннадьевич, пришел на завод аппаратчиком, параллельно выучился в вузе на вечернем, стал начальникм смены, потом цеха, потом руководителем завода (реальная история нашего соседа по площадке в прежнем доме) - такого больше не будет никогда. |
| 2017-12-06 19:34:28 - Елена Ивановна Иванова Может они выйти и не могут, Инна, но родители же должны знать Гос учреждение или НОУ |
| 2017-12-06 19:37:12 - Инна Викторовна Полякова Ну вот нет у меня их рекламных бумажек с адресом сайта. А сама я в инете найти не могу. |
| 2017-12-06 19:41:05 - Елена Ивановна Иванова а может быть эта http://sbs.edu.ru/about/school
Там патрон - его королевское величество, а руководитель -интервьюер Далай-Ламы.
`такого больше не будет никогда.` - а это трагедия нашего времени, лучшие руководители - те, кто знал свое дело от и до. К примеру, Илюхина- учительница начальных классов и директор школы.
А когда больницей и врачами руководит мальчик из бизнес-школы в лаковых ботиночках..закончится это плачевно, пусть не сейчас. Значит лет через 20. |
| 2017-12-06 19:46:32 - Инна Викторовна Полякова Вот немного. Программа называется `Кадровый резерв`. Отзывы тут http://pikabu.ru/story/kadrovyiy_rezerv_professionalnaya_komanda_stranyi_sinergiya_3970398 пишут, в основном те, кто не выдержал и ушел. Но и сам рекрутер (назовем его так) не скрывал, что пашут там, как проклятые. |
| 2017-12-06 19:53:28 - Елена Ивановна Иванова Твоя программа называется Кадровый резерв президента
www.1tv.ru/news/2017-10-11/334289-v_rossii_startoval_konkurs_pobediteli_kotorogo_voydut_v_kadrovyy_rezerv_prezidenta
Делиться знаниями с молодыми будут, например, создатель знаменитого антивируса Евгений Касперский, глава Центробанка Эльвира Набиуллина, министр иностранных дел Сергей Лавров, руководитель администрации президента Антон Вайно. Глава Федеральной налоговой службы Михаил Мишустин тоже станет одним из наставников.
С ними сами надо делиться знаниями. |
| 2017-12-06 19:58:18 - Инна Викторовна Полякова Ну ты-то, Лена, да - и Касперского, и Лаврова, и тем более Набиулину научила бы щи варить.))
Их группа ВК: http://vk.com/ntbmfpus |
| 2017-12-06 20:03:22 - Елена Ивановна Иванова Я успокоилась, действительно в кадровом резерве президента есть Человеки, причем существует даже такой президентский указ о кадровом резерве президента. Просто забыли Ленванне доложить, вот я и устроила тут Курскую битву.
особенно про Касперского мне не говори... |
| 2017-12-06 20:41:56 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2017-12-06 20:47:39 - Игорь Витальевич Олин Очень разочарован его решением. Главное для политика - уйти вовремя. Он и так уже подзадержался. В нынешний срок уже никаких новых идей, полный застой во всём. ИМХО. |
| 2017-12-06 20:52:41 - Дмитрий Сергеевич Булатов Ха. Люди, слушайте все, я пророк :) Я предскажу,
кто будет следующим президентом. Гарантия 100%
Это будет... Это будет... В. В. Путин! |
| 2017-12-06 20:52:55 - Александр Геннадьевич Покаевский Вы шутите?
Кто это и когда в России уходил добровольно??? |
| 2017-12-06 20:53:51 - Дмитрий Сергеевич Булатов Елена Ивановна, да, водить машину без практики.
Называется нано-нейрочипы `Кружево`! |
| 2017-12-06 21:32:54 - Александр Леонидович Ус Дмитрий Сергеевич, водить авто без практики
называется, увы, ст. 264 УК РФ.
Как правило, такое `кружево` к ней и приводит. |
| 2017-12-06 21:55:18 - Александр Владимирович Серолапкин Да, вовремя уйти - это большое искусство. |
| 2017-12-06 21:55:37 - Елена Ивановна Иванова Ну, для особо рукоплещущих сообщаю, что современные руководители все заточены на внедрение ИИ, у Грефа и без ИИ сбер сбоит, яндекса-таки джипиэс отваливается, из данных по вашей собственности пропадают существенные графы. А будет еще ИИ. Ведь элиту руководящую готовят только на современных технологиях.
Если все готовы к приходу ИИ на наши рабочие места. Ура, браво, бис.
Только ванговать не нужно, что надо будет вставлять себе в башку ЧИП со знанием 15 языков, а кто без Чипа, того не будут брать на работу.
Все современные молодые дяденьки-руководители до 35 бредят Искусственным интеллектом. |
| 2017-12-06 22:16:32 - Александр Владимирович Серолапкин А что такое есть `ванговать`?
Моя не слыхаль. |
| 2017-12-06 22:20:40 - Александр Геннадьевич Покаевский Бабу Вангу помните?
Производное от ее имени.
|
| 2017-12-06 22:21:30 - Александр Владимирович Серолапкин И что этот баба вытворять ? |
| 2017-12-06 22:24:12 - Александр Геннадьевич Покаевский типа Кассандры |
| 2017-12-06 22:27:54 - Александр Владимирович Серолапкин Пророчествовать !
Не надо пророчествовать, что будут вставлять в башка ЧИП.
Ферштейн. |
| 2017-12-06 22:35:26 - Елена Ивановна Иванова Послушайте лучше мою президентскую программу.
www.youtube.com/watch?v=3eILqAs-iJM
Это выступление подходит для любых заседаний.
Заткну Собчак за пояс, мы таких едим на завтрак |
| 2017-12-06 22:43:18 - Александр Владимирович Серолапкин Значит, не будет счастья ? |
| 2017-12-06 22:46:13 - Елена Ивановна Иванова со мной -НЕТ!
www.youtube.com/watch?v=7eN-_qZR_KM
ИИ - живота или смерти проси |
| 2017-12-06 22:47:40 - Александр Владимирович Серолапкин А жаль... Мы-то зря, выходит, надеялись. |
| 2017-12-06 22:51:06 - Елена Ивановна Иванова www.youtube.com/watch?v=6j9OHyWJiQc |
| 2017-12-07 12:03:59 - Алевтина Петровна Монастырская `Главное для политика - уйти вовремя`?
Только не у нас. Попробуй уйти - пожалеешь, что вообще когда-то родился. |