26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Ирина Васильевна
МАТЕРИАЛЫ
▫
Готовимся к ОГЭ
▫
Презентации
▫
Дидактические материалы по русскому языку
▫
Тесты
▫
Карточки
▫
Занимательные тексты (орфография, пунктуация)
▫
Тематический контроль
▫
Готовимся к ЕГЭ
▫
Презентации
▫
Шаблоны к сочинению
▫
Тесты
▫
Музыкальная шкатулка
▫
5 класс
▫
6 класс
▫
7 класс
▫
8 класс
▫
9 класс
▫
10-11 класс
▫
Копилка презентаций по русскому языку
▫
Копилка презентаций по литературе
▫
Презентации учащихся
▫
Такие разные уроки
▫
Развитие речи
▫
Фотогалерея
▫
Мои ученики
▫
Тематическое планирование
▫
ВИДЕОТЕКА
▫
Видеоуроки
▫
Видеолекции
▫
АУДИОСБОРНИК
▫
А. Ахматова
▫
С.Есенин
▫
Л.Пастернак
▫
В.Маяковский
▫
А.П.Чехов
▫
Н.В.Гоголь
▫
Методический материал
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
Статистика
Просмотров: 26241
Посетителей: 13381
Подробности
Ирина Васильевна Белова
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Файлы
/
Папка 'Копилка презентаций по русскому языку'
Копилка презентаций по русскому языку
ПРОСМОТР ПАПКИ
Наверх
Правописание Н -НН в сущ.,прилаг.,причастиях.
Правописание приставок ПРЕ-; ПРИ-.
Тире между подлежащим и сказуемым
Суффиксы -ек;-ик. 6 кл.
Употребление деепричастий и причастий.
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
нет загрузки файла(
▫
Благодарна Нина Николаевна и Алина Александровна Вам за добрые слова! Обнимаю!
▫
Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
▫
Спасибо
▫
Спасибо!
▫
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
Новое в блогах
▫
Профилактика плоскостопия
▫
Рособрнадзор продолжает
▫
Психология счастливых отношений
▫
С Вербным Воскресеньем!
▫
ТрамвайныйСпор на детсадовских ночныхВазах. Притча
▫
Трамвайчик Дзинь по фамилии Дзилинь.
Активные школы
Активные участники