Какой вы учитель? - Ольга Павловна Вениаминова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Ольга Павловна Вениаминова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Павловна Вениаминова / Блог / Какой вы учитель?


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (20)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


26 марта 2010, 15:14, автор - хозяйка блога
Ольга Павловна Вениаминова

Какой вы учитель?

Школьная орнитология, или какой вы учитель.

Учитель-дятел.

Отличительные признаки дятла: собран, сосредоточен, на мелочи не отвлекается, дискуссии на уроках не разводит. Говорит обычно громко и резко, держит темп, скор на расправу: нет домашней работы – два, заметил списывание – два, у доски замялся ученик – два.

Урок у дятла четко спланирован, никаких отступлений от задуманного не потерпит. Придерживается традиционной формы урока, выворачиваться наизнанку не собирается даже перед проверяющими. Успевает дать домашнее задание до звонка. Дисциплина на его уроках идеальная.

Ученики его не любят и боятся. Из-за него уходят в другую школу или в параллельный класс. У дятлов, как правило, есть обидные прозвища. Но именно у дятлов самые высокие показатели на контрольных срезах и ЕГЭ…

Учитель-наседка.

Ох уж эти наседки! Портят они детей своим сюсюканьем. Называют «зайчиками» и «котиками», Петеньками и Оленьками, хвалят по поводу и без повода, а если и ругают, то как бы извиняясь за причиненное неудобство, заранее простив и оправдав… Словом, опекают детей излишне.

На уроке у наседки ученикам комфортно и свободно: они могут сидеть в аське, могут задавать вопросы, не касающиеся изучаемой темы, могут переговариваться через три парты с друзьями… Наседка покудахчет и простит.

Ответы учеников наседка не просто комментирует, она практически сама за них и отвечает, задавая такие наводящие вопросы, в которых умный ребенок сразу найдет и ответ…Детки пользуются добротой «мамы-курицы» и не пытаются особо учить ее предмет.

Результативность обучения у наседок оставляет желать лучшего: оценки у них всегда завышены на балл, а слабые ученики не усваивают предмет.

Учитель-павлин.

Кто такой павлин? Красивая и важная птица. Встречалась в школе всегда, а сейчас   все чаще и чаще... Хочется павлину выделиться из серой толпы учителей, быть на виду, вызывать восхищение и одобрение, а может быть, и зависть коллег.

Всё бы ничего, если бы не было это желание первенства так уж чересчур выражено. Эгоизм, помноженный на карьеризм и возведенный в степень… Особенно это стало заметно с введением категорий, а затем и надбавок к зарплате за умение преподнести себя. Павлин рвется в бой: он «участвует» везде и во всем, кричит об этом на каждом углу, постоянно держит в курсе своих дел школьное начальство, собирает толстенное портфолио с кучей разработок и справок.

Но, увы, павлин – не самый лучший учитель. Много и увлеченно объясняет материал и рассуждает, при этом не всегда умеет слушать и не дает высказаться ученикам. Нет обратной связи, так необходимой для достижения результата. Дети чувствуют неприязненное или безразличное отношение к ним павлина и отвечают ему тем же.

Из статьи Лемешкиной И.Е. Учительский портал на БобрДобр



Тэги: наседка



ОБСУЖДЕНИЕ


Надежда Алексеевна Каримова2010-03-26 18:24:46 - Надежда Алексеевна Каримова
Очень кстати. С удовольствием прочитала. Спасибо, Ольга Павловна.
пользователь отключен2010-03-26 18:40:37 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Владимирович Серолапкин2010-03-26 18:51:58 - Александр Владимирович Серолапкин
Комментарий отключен модератором
Светлана Анатольевна Васильева2010-03-26 18:54:54 - Светлана Анатольевна Васильева
Ох, не нравится мне эта классификация! Что-то совсем не хочется быть ни дятлом, ни курицей-наседкой, ни павлином... Интересно, а себя г-жа Лемешкина И.Е. к кому относит? Или она вовсе не учитель? Это бы многое объяснило...
Татьяна Владимировна Сапелкина2010-03-26 19:01:16 - Татьяна Владимировна Сапелкина
Что-то я себя здесь вообще не нашла.
Светлана Анатольевна Васильева2010-03-26 19:02:40 - Светлана Анатольевна Васильева
Потому что нормальным учителям здесь место не предусмотрели. Ольга Павловна, пожалуйста, не обижайтесь! Это только моя точка зрения.
Наталья Владимировна Ершова2010-03-26 19:06:13 - Наталья Владимировна Ершова
всего помаленьку есть... но классификация явно не вся - где сова? ворона? кукушка? журавль? лебедь? воробушек? предлагаю развить мысль и список пернатых увеличить!
Светлана Анатольевна Васильева2010-03-26 19:09:46 - Светлана Анатольевна Васильева
Тогда уж для полноты добавьте земноводных, пресмыкающихся и млекопитающих... Вот полная картинка и будет! Учитель-змея, жаба, ленивец, коала, кенгуру, медведь гризли, крыса, мышь... Кого я еще забыла?!
Александр Владимирович Серолапкин2010-03-26 19:41:04 - Александр Владимирович Серолапкин
Комментарий отключен модератором
Наталья Владимировна Ершова2010-03-26 19:44:01 - Наталья Владимировна Ершова
черепаха - плохо разве? как ведь посмотреть... напрмер, учитель черепаха может дав направление и время, философски наблюдать за выполнением задания, вовремя спрятаться и уползти, вовремя выползти с золотым ключиком и оказаться полезным растущим Буратинам...
Александра Юрьевна Трошина2010-03-26 20:02:42 - Александра Юрьевна Трошина
Ну и насмешили. У нас получается не школа, а какой-то птичник?! Почему же не сравнить учителя по следующим категориям:
учитель-мама, учитель-папа, учитель-товарищ, учитель-друг, учитель-союзник, учитель-подруга, учитель-наставник, учитель-советчик и т.д.
Что уж мы себя не любим и сравниваем с пернатыми?


Мне понравилось высказывание Натальи Владимировны про черепаху и золотой ключик. С юмором позиция! Молодец!
Ирина Петровна Куляшова2010-03-26 20:05:48 - Ирина Петровна Куляшова
Если других вариантов нет, а жаль, то тогда я тоже павлин, хотя мне это не нравится.
Александр Владимирович Серолапкин2010-03-26 20:10:18 - Александр Владимирович Серолапкин
Комментарий отключен модератором
Георгий Андреевич Порошин2010-03-26 20:14:14 - Георгий Андреевич Порошин
Все правильно и очень забавно. Научной аргументированой классификации учителей я не знаю, есть ли она вообще. Хорошо бы изучить проблему классификации учителей. Есть же классификация руководителей в менеджменте.
Надежда Алексеевна Каримова2010-03-26 20:15:48 - Надежда Алексеевна Каримова
Посидела , подумала, но везде меня есть помаленьку. А основного нет.
Татьяна Григорьевна Кушнир2010-03-26 20:19:00 - Татьяна Григорьевна Кушнир
Мне понравилось!Лично я не считаю, что эта классификация обидная для учителей, но соглашусь с тем, кто считает её неполной.Если быть самокритичными и честными самим себе, то наверное какие-то черты этих птичек мы в себе находим, отчего в душе возникает дискомфорт.Мы все хотим быть хорошими! Однако... Не с восторгом я нашла в себе черты клушки. Некоторые, но все же: есть повод заняться самоперевоспитанием.
Александр Владимирович Серолапкин2010-03-26 20:41:07 - Александр Владимирович Серолапкин
Комментарий отключен модератором
Галина Петровна Чамеева2010-09-23 17:29:13 - Галина Петровна Чамеева
интересно. в классификации узнаю себя и своих коллег. нахожу в себе черты и дятла, и павлина, и клуши, найду в себе черты и сокола, и ужа...а вообще, хочется остаться человеком и не стать занудой.
Людмила Витальевна Кукарева2010-09-27 19:20:55 - Людмила Витальевна Кукарева
Автор забыл пеликана...Однобоко как-то вышло.
Елена Васильевна Нимгирова2010-12-11 18:33:15 - Елена Васильевна Нимгирова
Уважаемые коллеги! А вам не показалось, что автор просто хотел вызвать у нас улыбку? Лично я от души рассмеялась!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/