Анна Ивановна Вепрева - Консультация для родителей ` Каким должен быть уголок ребенка?`
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Анна Ивановна Вепрева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Консультация для родителей подготовительной группы го`Готовность ребенка к школе`
Памятка для родителей будущего первоклассника
Чем занять ребенка дома

Консультация для родителей как организовать предметно-развивающую среду в семье
Питание в детском саду
Консультация Зачем детям верить в Деда Мороза?

 Консультация для родителей ` Каким должен быть уголок ребенка?`




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.




Консультация для родителей старшей группы №3 компенсирующей направленности

«Каким должен быть игровой уголок ребёнка»

 

Среда, окружающая ребёнка в детском саду и дома, должна обеспечивать безопасность его жизни, способствовать укреплению здоровья и закаливанию организма. При оборудовании детской комнаты или игрового уголка необходимо создание такой предметно-развивающей среды, которая была бы нацелена на личностно ориентированное воспитание ребёнка в игре, позволяющей ему проявить собственную активность и наиболее полно реализовать себя.                                                                                      Старайтесь, чтобы организованное игровое пространство предоставляло  малышу возможность для многовариантных игр, в которых он мог бы реализовать свои фантазии и творческое воображение, становиться героем придуманных им сюжетов.  Комната или игровой уголок могут нести в себе черты загадочности, таинственности, фантастичности, здесь возможна смена красок, предметов, игрушек.

 Продумайте световое освещение, особенно стола, за которым ребёнок будет рисовать, лепить, играть в настольные игры или рассматривать книгу.  Для ребёнка, склонного к творчеству, приобретите ширму для кукольного театра, организуйте детский спектакль; постепенно сам ребёнок с удовольствием будет показывать кукольные представления.

Игровой уголок - это индивидуальное место каждого ребенка. Оно может быть украшено детскими рисунками по сюжету любимой сказки. Обустроенный в домашних условиях игровой уголок создает условия для гармоничного развития личности ребёнка.  Продумайте, как будут храниться игрушки; соорудите полочки, ящики на колесиках или выделите большие коробки. От подбора игрового материала и его расположения в игровом уголке во многом зависят характер детской игры и её продолжительность.  Научите ребёнка убирать игрушки, объясните ему, что, если у каждой  игрушки будет определенное место хранения, он всегда быстро её найдет в нужный момент.  Выделите особое место для детских книжек; воспитывайте любовь и бережное отношение к книгам с ранних лет жизни ребёнка.  Старайтесь, чтобы оборудованный вами игровой уголок для детей был оптимально насыщенным и многофункциональным.  Располагайте игрушки в этом уголке удобно и компактно, чтобы ребенок мог легко найти нужную ему игрушку.  При выборе игрушек для детей старше четырех лет учитывайте их  полоролевую специфику для девочек и мальчиков. Предлагаем родителям воспользоваться некоторыми советами при выборе игрушек для игрового уголка дошкольника.

 Обучайте ребёнка в соответствии с возрастом и имеющимся игровым опытом объединять игрушки в несложный самостоятельно придуманный сюжет, развертывать его в соответствии с игровым замыслом, подбирая необходимые игрушки и оборудование; вносить в ходе игры изменения в игровую обстановку, наполняя её разнообразными предметами и игрушками или убирая лишние.  Играйте вместе с ребёнком, выполняйте игровые действия, поясняя их  смысл малышу.  Научите ребёнка переносить знакомые действия с игрушками на новые  игровые ситуации.  Обучайте ребёнка ролевым взаимодействиям: в сюжетной игре - с несколькими действующими лицами; в индивидуальной игре - с партнерами и игрушками (проигрывать роль и за себя, и за игрушку). Помните: игрушка не должна утомлять и перегружать ребёнка, она должна его радовать, вызывать положительные эмоции, соответствовать возрастным особенностям малыша и учитывать его индивидуальные потребности в игре.  Старайтесь выбрать для ребёнка игрушку, вызывающую его интерес, обладающую игровой динамикой, стимулирующую к активному действию.  В домашнем игровом уголке должны быть игрушки, расширяющие кругозор и познавательно-исследовательскую деятельность ребёнка, воспитывающие его художественный вкус. Как считала известный итальянский педагог Мария Монтессори, детям с самого рождения должна быть предоставлена возможность для всестороннего раскрытия их внутреннего потенциала в процессе свободной самостоятельной игровой деятельности . Игра - это особая школа, необходимая для нормального развития ребёнка, самое серьезное для дошкольников занятие, в котором они многому учатся. Если ваш малыш увлеченно и подолгу играет, можете быть спокойны: он развивается нормально!

 


Автор: Вепрева Анна Ивановна


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо, Ирина Валентиновна. !!
Добавлю. Я люблю свою работу! Я приду сюда в субботу И, конечно, в воскресенье. Здесь я встречу День рожденья, Новый год, 8 Марта. Ночевать здесь буду завтра. Плащ-палатка, вещмешок - У супруга будет шок! Если я не заболею, Не сорвусь, не озверею, Здесь я встречу все рассветы, Все закаты и приветы! От работы дохнут кони. Ну а я бессмертный пони! Но однажды на работе, Если вы меня найдете, - Без движения лежу И от радости не ржу, Знайте : я трудом добита И откинула копыта. А баскетболистами нашими горжусь.
...
Сирень, сирень, кружи нам голову, кружи.. Почему так прочно вошёл в нашу жизнь этот кустарник с красивейшими гроздьями цветов и необыкновенно приятным, умиротворяющим запахом!!! Но если раньше сирень в России действительно была больше дворянским цветком, ею украшали свои усадьбы состоятельные люди, (даже на картинах русских художников, например Всё в прошлом В.Максимова), то после Великой Отечественной Войны она стала поистине народной любимицей. Своей красотой и изумительным ароматом она наверное смягчала безрадостные картины разбомблённых и сожжённых домов, давала людям прикоснуться к красоте, по которой так изголодались они за те тяжёлые годы, придавала дополнительные силы для возрождения жизни. И люди оценили её старания, ласково называя её на русский манер сиренюшкой.. А вот почему такое название - сирень?? Мы часто ассоциируем какие то названия с цветом, но здесь всё наоборот. Слово syring в переводе с латыни, попав сюда из греческого, означает трубка, или дудка, а ветки сирени устроены так, что сердцевина у них мягкая, легко выдавливается, образуя трубку, из которой и можно сделать этот музыкальный инструмент. Есть ещё вариант, связанный с греческой мифологией: Однажды вышел на прогулку бог лесов и лугов по имени Пан. Во время прогулки он дошел до реки, там у воды он увидел речную нимфу по имени Сиринга. Он так ею залюбовался что просто не мог удержать себя в своем желании поговорить с ней и пошел к нимфе. Но нимфа очень испугалась Пана и от страха стала убегать. Пан помчался со всех ног за нимфой, но как только он стал нагонять её, она вдруг превратилась в прекрасный куст, которому и дали название сирень. Ну, это кому что больше понравится. 6765519-a3298085 С вет утра раннего с церковной позолотой И з тучки вынырнул застенчивым лучом, Р осой умылся, отбросил томную дремоту Е два соприкоснувшись с сиреневым кустом Н о аромат сирени плыл уже дворами, Ю жанки, полюбившей нашу Русь, Ш алом Вам, люди Мира без страданий! К огда ж вишнёвая весной завертит зАмять, А я в цвету, чтоб не селилась в сердце грусть Что же до нынешней погодки, Светлана Сергеевна, только что ходил на улицу срезал тюльпаны,, чтобы хоть немного полюбоваться в доме. Картина на улице достойная кисти художника Клевера, любителя зимних пейзажей... 6814069-a3298085 Что то я за свою долгую жизнь такого не припомню.... Выпал снег на тюльпаны в цвету Ночью посланный к ним словно тать, О весне заморозив мечту, Он хотел красоту их отнять. Он украл у тюльпанов тепло, Волю к жизни надеясь сломить, Но ему вопреки и назло Победило желание жить. Просчиталась коварная ночь, Напустившая снежный дурман, День прогнал наваждение прочь, И как прежде прекрасен тюльпан... Вот и мы будем надеяться, что, и в нашей жизни, как написано второй фразой на кольце царя Соломона: - `И это пройдёт тоже`...
Спасибо!
Вот я ужЕ несколько лет думаю на эту тему. Как сирень стала символом победы, если у нас (окраина Москвы) она только в середине мая расцветает. Завтра ужЕ 9 мая, а у сирени только-только бутончики появились. А тут еще и снег пошел. В общем, загадка для меня.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/