Анна Ивановна Вепрева - Консультация для родителей ` Каким должен быть уголок ребенка?`
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Анна Ивановна Вепрева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Консультация для родителей подготовительной группы го`Готовность ребенка к школе`
Памятка для родителей будущего первоклассника
Чем занять ребенка дома

Консультация для родителей как организовать предметно-развивающую среду в семье
Питание в детском саду
Консультация Зачем детям верить в Деда Мороза?

 Консультация для родителей ` Каким должен быть уголок ребенка?`




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.




Консультация для родителей старшей группы №3 компенсирующей направленности

«Каким должен быть игровой уголок ребёнка»

 

Среда, окружающая ребёнка в детском саду и дома, должна обеспечивать безопасность его жизни, способствовать укреплению здоровья и закаливанию организма. При оборудовании детской комнаты или игрового уголка необходимо создание такой предметно-развивающей среды, которая была бы нацелена на личностно ориентированное воспитание ребёнка в игре, позволяющей ему проявить собственную активность и наиболее полно реализовать себя.                                                                                      Старайтесь, чтобы организованное игровое пространство предоставляло  малышу возможность для многовариантных игр, в которых он мог бы реализовать свои фантазии и творческое воображение, становиться героем придуманных им сюжетов.  Комната или игровой уголок могут нести в себе черты загадочности, таинственности, фантастичности, здесь возможна смена красок, предметов, игрушек.

 Продумайте световое освещение, особенно стола, за которым ребёнок будет рисовать, лепить, играть в настольные игры или рассматривать книгу.  Для ребёнка, склонного к творчеству, приобретите ширму для кукольного театра, организуйте детский спектакль; постепенно сам ребёнок с удовольствием будет показывать кукольные представления.

Игровой уголок - это индивидуальное место каждого ребенка. Оно может быть украшено детскими рисунками по сюжету любимой сказки. Обустроенный в домашних условиях игровой уголок создает условия для гармоничного развития личности ребёнка.  Продумайте, как будут храниться игрушки; соорудите полочки, ящики на колесиках или выделите большие коробки. От подбора игрового материала и его расположения в игровом уголке во многом зависят характер детской игры и её продолжительность.  Научите ребёнка убирать игрушки, объясните ему, что, если у каждой  игрушки будет определенное место хранения, он всегда быстро её найдет в нужный момент.  Выделите особое место для детских книжек; воспитывайте любовь и бережное отношение к книгам с ранних лет жизни ребёнка.  Старайтесь, чтобы оборудованный вами игровой уголок для детей был оптимально насыщенным и многофункциональным.  Располагайте игрушки в этом уголке удобно и компактно, чтобы ребенок мог легко найти нужную ему игрушку.  При выборе игрушек для детей старше четырех лет учитывайте их  полоролевую специфику для девочек и мальчиков. Предлагаем родителям воспользоваться некоторыми советами при выборе игрушек для игрового уголка дошкольника.

 Обучайте ребёнка в соответствии с возрастом и имеющимся игровым опытом объединять игрушки в несложный самостоятельно придуманный сюжет, развертывать его в соответствии с игровым замыслом, подбирая необходимые игрушки и оборудование; вносить в ходе игры изменения в игровую обстановку, наполняя её разнообразными предметами и игрушками или убирая лишние.  Играйте вместе с ребёнком, выполняйте игровые действия, поясняя их  смысл малышу.  Научите ребёнка переносить знакомые действия с игрушками на новые  игровые ситуации.  Обучайте ребёнка ролевым взаимодействиям: в сюжетной игре - с несколькими действующими лицами; в индивидуальной игре - с партнерами и игрушками (проигрывать роль и за себя, и за игрушку). Помните: игрушка не должна утомлять и перегружать ребёнка, она должна его радовать, вызывать положительные эмоции, соответствовать возрастным особенностям малыша и учитывать его индивидуальные потребности в игре.  Старайтесь выбрать для ребёнка игрушку, вызывающую его интерес, обладающую игровой динамикой, стимулирующую к активному действию.  В домашнем игровом уголке должны быть игрушки, расширяющие кругозор и познавательно-исследовательскую деятельность ребёнка, воспитывающие его художественный вкус. Как считала известный итальянский педагог Мария Монтессори, детям с самого рождения должна быть предоставлена возможность для всестороннего раскрытия их внутреннего потенциала в процессе свободной самостоятельной игровой деятельности . Игра - это особая школа, необходимая для нормального развития ребёнка, самое серьезное для дошкольников занятие, в котором они многому учатся. Если ваш малыш увлеченно и подолгу играет, можете быть спокойны: он развивается нормально!

 


Автор: Вепрева Анна Ивановна


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо большое!!!
Апрель-работник выходные Дни превращает в трудовые. Весною, коль молва не врёт, Один лишь день прокормит год.
А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках: В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери: Что наша Оля? Всё растёт? Здорова? О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова Расцеловать её, прижать к моей груди, Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи. И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё. И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия, И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать.. Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так) Всегда прощание с любовью так печально! А слёзы вновь утяжеляют наши веки.... Сложить бы боль всю, муку и отчаянье, И выбросить из памяти навеки! Легко расстался - значит недостоин, ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем, Когда вновь Солнцем мир будет напоен, И настоящею наполнится любовью И расцветут как неба отраженье, Как моря синего бездонные глубины, ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье Любви волшебной справляя именины, Инопланетные почти по красоте, Спокойствие, надёжность излучая, Ампиром вычурным на жизненном холсте В букете васильки, нам взор лаская 6766199-a3298085
6813683-a151550 `ХРИЗАНТЕМЫ.` Романсъ Соч. Баронессы А.И. Радошевской. Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь Я умираю? О, повѣрь, Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ, Но кто любви моей не зналъ, Тотъ безучастно повторялъ: Еще понравится, быть можетъ! Лишь твой обманъ замѣтилъ я, Какъ пожелалъ убить тебя, Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась; Тебя навѣкъ бы потерялъ, Хотя любилъ и обожалъ! Но злоба страсти покорилась! Я угасаю съ каждымъ днемъ, Но не виню тебя ни въ чемъ, Ужъ смерти предо мной эмблема Прости меня, не забывай И на могилу обѣщай Ты приносить мнѣ хризантемы. Текст песни : Варя Панина - Хризантемы Спасибо, Дима! Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному И хорошо, что сохранилось...это главное!
https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8 6813685-a151550 Классический романс: Людмила Рубинская https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/ Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина `Ночи безумные`, Ор. 60 6813525-a151550
Спасибо, Людмила Павловна!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/