Школы разных ступеней - Вера Алексеевна Медведева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Вера Алексеевна Медведева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вера Алексеевна Медведева / Блог / Школы разных ступеней


ЗАПИСЬ #25

КОММЕНТАРИИ (4)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


13 апреля 2011, 07:00, автор - хозяйка блога
Вера Алексеевна Медведева

Школы разных ступеней

 

 «Раз ступенька, два ступенька. Новая модель школы»

В проекте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» поставлена задача разработать и внедрить модель деятельности школ ступеней обучения, обеспечивающих специфику организации образовательного процесса для младших школьников, подростков и старших школьников. Зачем нужна школа ступеней? Чем она отличатся от обычной школы? Как и за счет чего эта модель может улучшить качество образования?

В современном   школьном здании объединены в пространстве и времени три ступени обучения: младшая, основная и старшая школа, то есть дети разных возрастов, от 6 до 17 лет. Понятно, что младшие школьники, подростки и юношество имеют свои психические и физические особенности, которые нужно учитывать, если мы хотим, чтобы наши дети были здоровы   и учились охотно и успешно. Но современная модель школы дает для этого мало возможностей. А типичная школьная среда не имеет возрастной индивидуальности, она «усреднена», вынужденно рассчитана сразу на все ступени и поэтому не подходит полностью ни одной. Такая нивелировка затрудняет и обучение, и воспитание, и охрану здоровья. Значит, нужно создать условия, в которых каждая возрастная группа чувствовала бы себя комфортно и могла бы   полностью реализовать ведущий для себя   вид деятельности.   В возрасте 7-10 лет (младшая школа) – это деятельность учебная, для подростков (11-15 лет) самым важным является межличностное общение, для   ранней юности (16-17 лет) на первый план выходит профессионально-учебная деятельность.

Разделив ступени, мы сможем для каждой из них создать комфортную атмосферу, планомерно реализовать возрастную образовательную и воспитательную систему, создать оптимальные условия для сохранения здоровья. Материально-технические условия (имущественный комплекс, оборудование) каждого из видов школ будет обусловлен спецификой психолого-педагогического процесса на данном возрастном этапе. Соответственно, педагоги смогут специализироваться на работе с детьми определенного возраста, что, конечно же, повысит качество обучения.

  Кружки, секции тоже могут быть отобраны и сгруппированы применительно к интересам и нуждам   каждой ступени. Следует ожидать, что появится больше возможностей для участия педагогов в реализации программ дополнительного образования, для работы как с успешными (одаренными), так и отстающими школьниками.

Конечно же, должны быть установлены в административном порядке правила приема-перехода между создаваемыми школами-ступенями, которые обеспечивали бы четкое взаимодействие школ и гарантии преемственности и непрерывности обучения. Бюджетное финансирование школ ступеней обучения будет осуществляться на нормативной основе. Нормативы   будут установлены как на реализацию основных образовательных программ (образовательного стандарта), так и на содержание материально-технической базы.

Создание школ ступеней обучения предполагает реконструкцию и реорганизацию имеющихся образовательных учреждений, а также строительство школ (в основном, школ старшей ступени).

Каждая ступень может представлять собой самостоятельное юридическое лицо. Но возможно и объединение всех или нескольких ступеней, начиная от детского сада. Если   дети 5-6 лет будет переведены из детских садов   в здания школ   начальной ступени (конечно же, специальным образом реконструированные), это не только повысит качество предшкольной подготовки, но и уменьшит очередь в муниципальные дошкольные образовательные учреждения.

От введения новой модели ожидаются многочисленные положительные эффекты: образовательные, экономические, социальные

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Юлия Борисовна Дорофеева2011-04-13 11:06:36 - Юлия Борисовна Дорофеева
Из мира фантастики!
Вера Алексеевна Медведева2011-04-13 11:11:14 - Вера Алексеевна Медведева
Ничего подобного! В моем городе уже такая школа есть. Существует с первого сентября. Там учатся дети 10-11 классов.
Юлия Борисовна Дорофеева2011-04-13 11:14:23 - Юлия Борисовна Дорофеева
Так и школ-сад пока немного осталось, получается осталось выделить среднее звено?
Вера Алексеевна Медведева2011-04-13 11:21:42 - Вера Алексеевна Медведева
Да, именно так!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вот я ужЕ несколько лет думаю на эту тему. Как сирень стала символом победы, если у нас (окраина Москвы) она только в середине мая расцветает. Завтра ужЕ 9 мая, а у сирени только-только бутончики появились. А тут еще и снег пошел. В общем, загадка для меня.
Спасибо, Светлана Сергеевна, за понимание. Уточню только, что ушла я из школы в 72 года не из-за административного давления (выдавить меня практически невозможно было), а из-за того, что обезножела.(( Последние два года работала`на костылях`, смертельно устала, да ещё умудрилась сломать шейку бедра (а ЭТО уже полный капец!) А теперь насчёт платной медицины хочу сказать следующее: не знаю, в какой стране лечится уважаемый Александр Геннадьевич, но в нашей стране мне делали три высокотехнологичных операции и все абсолютно бесплатно. Два раза в Ленинграде в институте Вредена и последнюю в нашей Ижевской республиканской больнице, причём в Ижевске сделали ничуть не хуже, чем в Питере. Я тоже решила было платно попросить сделать, думала, что сделают лучше. А наш районный травматолог сказал:`Зачем хотите платно? Платно делают ЭТИ же самые хирурги. Точно так же, как делают и бесплатно.`
Согласна с Вами, Алевтина Петровна, про репетиторов. Буквально в прошлом году у коллеги был класс, где она классный руководитель была. И еще она - учитель английского. Эксперт ОГЭ. Говорит своему `подопечному`, чтобы пришел к ней на консультации по экзамену английскому (бесплатно). Он не в её группе учебной был. Просто как классный руководитель пригласила. Мамаша с гонором и амбициями. Ребенок ленивый. Говорят: мы с репетитором из Египта занимаемся. Ну, понятно, куда уж нам, местным, ...`в калашный ряд`. Не пришел. В итоге сдал английский на `2` единственный из нашего отделения. А наши `простые смертные` сдали хорошо ВСЕ! Зато `с репетитором` они ..., а после всех учителей будут об...ать.
Возвращение в 45-ом 6725917-a4293697 За Днём сирени День Победы Расцвёл в улыбках и слезах, В объятиях, стрельбою в небо, Но без цветов пока в руках. Сирень своё возьмёт по праву: Собой украсит путь прямой Души солдата, что со славой Летит, летит уже домой. Стучат колёса, песни, толки, Бегут навстречу провода, Войной разбитые посёлки, Печные трубы, города... Своя земля!.. Всё понимают... Но как от глаз разруху скрыть! Сирень кипит, благоухает, Бойцам стараясь услужить. Вот остановка Жёны, дети... Пытливый материнский взгляд... Рукопожатия... букеты Сирени... Вновь стучат, стучат Колёса, приближая час Большой, конечной остановки. Оркестр, сирень, свет милых глаз, Объятья, слёзы, гимнастёрки...
Александр Геннадьевич!!!! Вы исключительно избирательно читаете комментарии: выхватываете один момент и раскручиваете на его основании свои выводы. Причём, начинаете обвинять автора в придуманных Вами грехах.)) Так-то я в образовании только последние 8 лет из 60 лет стажа на этом поприще занимаюсь репетиторством, 52 года отдала именно ШКОЛЕ, в которой работала точно так же, как и теперь работаю с `богатенькими` (по-вашему) детьми. Редко попадаются богатенькие, да и они очень хорошо считают и не разбрасываются своими деньгами. Дело в том, что Вы даже представить не можете, каков он труд репетитора. Скажу Вам по секрету, что далеко не каждый учитель может заниматься репетиторством. Почему? Попробуйте включить логику и найдёте ответ.
Александр Геннадьевич, Вы все смешали в одну кучу. Во-первых, Алевтина Петровна всегда говорила, что всегда обучала детей одинаково и на работе, и сейчас (дома). И ушла она из-за административного давления, а не чтобы репетитором работать. Это у неё хобби по необходимости. Люди просят. Во-вторых, если ребенок в школу пришел УЧИТЬСЯ, его НАУЧАТ, а если решать свои психологические проблемы всей семьей и самоутверждаться за счет учителей, то тут не каждый учитель рвется разруливать. Я, например, научу предмету во время урока (работы), но настаивать не собираюсь. И выполнять безумные требования родителей не собираюсь. И тратить свои нервы на лентяя не буду. И дети, пришедшие УЧИТЬСЯ, сдают экзамены в 9 и 11 классе и без репетиторов. В том числе и в прошлом году у меня были такие выпускники. В-третьих, в моей школе так работает бОльшая часть учителей. Так что НЕ надо обобщать. В-четвертых, то же самое и в медицине. Я вот до прошлого года почти не болела и не связывалась с этой темой. А за последний год увидела и качественную бесплатную медицину, и хороших, добросовестных бесплатных врачей. А диагноз у меня - врагу не пожелаешь. Да и во время ковида меня качественно и бесплатно лечили. Так что, опять же, не надо обобщать. Люди разные в любой профессии есть. Да и профессионализм с совестью никто не отменял на любой работе. И отношение к своему делу разное. И электрики, и водители, и следователи, и прочие специалисты.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/