проблемное оучение на уроках географии и во внеурочной деятельности - Вера Викторовна Проняшина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Вера Викторовна Проняшина

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
Пояса освещенности
Почвы России: механический состав, охрана и использование почв

`Элементы исследовательской работы на уроках географии как фактор формирования поисковых и аналитических умений учащихся`Без названия
Без названияИспользование  документ камеры, как способ реализации метода проектов
Без назТворческий проект как средство формирования ключевых компетенций учащихсявания

 проблемное оучение на уроках географии и во внеурочной деятельности





В своем выступлении я хочу раскрыть содержание понятий проблемное обучение, условия и способы реализации проблемного обучения, познакомить с основными этапами и способами проблемного обучения, используемые мной на уроках географии.
Уважаемые коллеги! Начиная мастер-класс, я предлагаю всем желающим включиться в небольшое занятие, в котором предлагаю вам одновременно выступать в двух ролях: в роли ученика, активно участвующего в процессе получения и переработки новой информации и в роли педагога, наблюдающего за происходящим и анализирующего происходящее.

Автор: Проняшина В.В,



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



красиво...
Надя, у нас аккаунт класса - организовали сами, не `по команде`. Контент в основном: местно-актуальный (так сказать); немного новостной; образовательный; научно-популярный. Начинали тоже практически с `фотографии закачивать` - а потом затянуло) =========== Довольно удобный сетевой инструмент. Детки наши пока ещё не инстаграмщики поголовно (у них Тик-Ток `в авторитете` - )), а вот родители, образовательные организации - с ними обоюдной контакт. А вот `Тик-Ток` нам как-то не зашёл. Может, кто-то пользуется тиктоковскими аккаунтами? Будет интересно познакомиться с опытом!
Саша, ну не знаю я таких бранных слов. Научили фотографии закачивать - и всё.
Что теперь вспоминать о прошлом. Время было другое.Не скажу, что хуже.Не скажу, что лучше. Просто другое, с другими постулатами, мы жили в другой системе координат.
Ну уж что, что, а любить - это да-а-а... У нас все коты, кошки, собаки - подобрыши, вот отэтих любовь как из рога изобилия. Мой Бонифаций у меня первого взял еду с руки, и потом расплачивался всю жизнь... Я... Лягу спать, залезет между мной и стеной, вытянется и выталкивает меня нга край. Надоест мне, скажу ему, что я об этом думаю - обидится, слиняет.. Ага... На двадцать минут.. Вот такой был круговорот кота в кровати... Вот уж пять лет нет его, а как вспомнишь - в груди всё сжимается...
Ну да, нюхай, нюхай, радость моя!! Когда выходила замуж моя старшая дочь, огромный букет роз оставили на ночь на столе в большой хрустальной вазе. И вот такая любительница ароматов ночью всех разбудила.... Розы-то остались, а вот с вазой не очень хорошо получилось, ещё долго осколки выковыривали из всех щелей!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/