|
|
Вера Юрьевна Иванова
Урок `Упрощение выражений` - 5 класс
|
|
|
| Учитель: Иванова Вера Юрьевна
Предмет: Математика
Класс: 5 А
Дата проведения урока: 2 декабря 2011 года
Тема урока: Упрощение выражений
Номер урока: 5 урок по теме
Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков, целевого применения усвоенного
Цель: отработка навыков упрощения выражений
Задачи:
Обучающие:
отработать навыки упрощения выражений; устранить возможные пробелы в знаниях учащихся; закрепить на практике знания, умения и навыки по теме;
Развивающие:
развивать логическое мышление, умения анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, делать выводы; развивать быстроту реакции, развивать память; активизировать познавательную деятельность учащихся; развивать умения учебного труда (умения работать в нужном темпе писать, конспектировать, вычислять, чертить); развивать навыки логической математической речи; развивать умения и навыки применять математические знания к решению практических задач;
Воспитательные:
воспитывать у учащихся интерес к математике, к познанию; воспитывать культуру решения математических задач; воспитывать дисциплинированность; воспитывать культуру речи; воспитывать самостоятельность, ответственность, волю и настойчивость, уверенность в своих силах, стремление к достижению результата.
Технологии:
Информационно-коммуникационные технологии;
Технология модульного обучения;
Технология развития критического мышления;
Проблемное обучение;
Здоровьесберегающая технология.
Оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация в программе PowerPoint
План урока:
1.Организационный момент. Проверка готовности учащихся. Сообщение темы и объяснение хода урока. Мотивация учебной деятельности.
2.Актуализация и проверка знаний, умений и навыков. Устный счет и решение задач.
3.Проверка первичного усвоения умений упрощать выражения и знаний распределительного свойства умножения. Расширение представлений учащихся об упрощении выражений, содержащих подобные слагаемые.
4.Самостоятельная работа.
5.Повторение формул для решения задач на совместное движение двух объектов.
6.Закрепление умений упрощать выражения при решении задач. Решение задач с последующей проверкой на доске-экране.
7.Подведение итогов урока. Домашнее задание. Автор: Иванова В.Ю.
| Тэги: урок, математика, 5 класс, упрощение выражений
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо! ▫ Вот я ужЕ несколько лет думаю на эту тему.
Как сирень стала символом победы,
если у нас (окраина Москвы) она только
в середине мая расцветает.
Завтра ужЕ 9 мая, а у сирени только-только бутончики
появились. А тут еще и снег пошел.
В общем, загадка для меня. ▫ Спасибо, Светлана Сергеевна, за понимание. Уточню только, что ушла я из школы в 72 года не из-за административного давления (выдавить меня практически невозможно было), а из-за того, что обезножела.(( Последние два года работала`на костылях`, смертельно устала, да ещё умудрилась сломать шейку бедра (а ЭТО уже полный капец!) А теперь насчёт платной медицины хочу сказать следующее: не знаю, в какой стране лечится уважаемый Александр Геннадьевич, но в нашей стране мне делали три высокотехнологичных операции и все абсолютно бесплатно. Два раза в Ленинграде в институте Вредена и последнюю в нашей Ижевской республиканской больнице, причём в Ижевске сделали ничуть не хуже, чем в Питере. Я тоже решила было платно попросить сделать, думала, что сделают лучше. А наш районный травматолог сказал:`Зачем хотите платно? Платно делают ЭТИ же самые хирурги. Точно так же, как делают и бесплатно.` ▫ Согласна с Вами, Алевтина Петровна, про репетиторов.
Буквально в прошлом году у коллеги был класс,
где она классный руководитель была. И еще она -
учитель английского. Эксперт ОГЭ.
Говорит своему `подопечному`, чтобы пришел к ней
на консультации по экзамену английскому (бесплатно).
Он не в её группе учебной был.
Просто как классный руководитель пригласила.
Мамаша с гонором и амбициями. Ребенок ленивый.
Говорят: мы с репетитором из Египта занимаемся.
Ну, понятно, куда уж нам, местным, ...`в калашный ряд`.
Не пришел. В итоге сдал английский на `2`
единственный из нашего отделения.
А наши `простые смертные` сдали хорошо ВСЕ!
Зато `с репетитором` они ..., а после всех учителей будут об...ать. ▫ Возвращение в 45-ом
6725917-a4293697
За Днём сирени День Победы
Расцвёл в улыбках и слезах,
В объятиях, стрельбою в небо,
Но без цветов пока в руках.
Сирень своё возьмёт по праву:
Собой украсит путь прямой
Души солдата, что со славой
Летит, летит уже домой.
Стучат колёса, песни, толки,
Бегут навстречу провода,
Войной разбитые посёлки,
Печные трубы, города...
Своя земля!.. Всё понимают...
Но как от глаз разруху скрыть!
Сирень кипит, благоухает,
Бойцам стараясь услужить.
Вот остановка Жёны, дети...
Пытливый материнский взгляд...
Рукопожатия... букеты
Сирени... Вновь стучат, стучат
Колёса, приближая час
Большой, конечной остановки.
Оркестр, сирень, свет милых глаз,
Объятья, слёзы, гимнастёрки... ▫ Александр Геннадьевич!!!! Вы исключительно избирательно читаете комментарии: выхватываете один момент и раскручиваете на его основании свои выводы. Причём, начинаете обвинять автора в придуманных Вами грехах.)) Так-то я в образовании только последние 8 лет из 60 лет стажа на этом поприще занимаюсь репетиторством, 52 года отдала именно ШКОЛЕ, в которой работала точно так же, как и теперь работаю с `богатенькими` (по-вашему) детьми. Редко попадаются богатенькие, да и они очень хорошо считают и не разбрасываются своими деньгами. Дело в том, что Вы даже представить не можете, каков он труд репетитора.
Скажу Вам по секрету, что далеко не каждый учитель может заниматься репетиторством. Почему? Попробуйте включить логику и найдёте ответ.
|
|
|
|
|