Театр как метод - Анастасия Владимировна Герасимова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Анастасия Владимировна Герасимова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Анастасия Владимировна Герасимова / Блог / Театр как метод


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 января 2020, 13:00, автор - хозяйка блога
Анастасия Владимировна Герасимова

Театр как метод

Театр как метод познавательной деятельности детей.

        Наглядный метод познавательной деятельности – это демонстрация спектаклей. Он помогает решению двух больших задач:

1.Расширение знаний детей и развитие их речи

2.Воспитание культурного зрителя, способного к глубокому восприятию.

           Важное значение имеет просмотр дошкольником спектаклей, показ которых организуется воспитателями в детском саду. Для этого приглашаются актеры театров или театральных студий. В ходе спектакля осуществляется живое общение актеров  (действующих лиц)  с детьми. Дети эмоционально оценивают происходящее, внимательно следят за ходом представления.

         Театрализованная деятельность - важнейшее средство развития у дошкольников эмпатии, т.е. способности распознать эмоциональное состояние человека по мимике, интонации, жестам. Через театрализованную деятельность педагог оказывает позитивное влияние на детей. Любимые персонажи становятся образцами для подражания. Композитор Д.Б. Кабалевский писал о значении искусства для детей: «Оставляя неизгладимое впечатление на всю жизнь, оно уже в ранние годы дает нам уроки не только красоты, но и уроки морали и нравственности. И чем богаче и содержательнее эти уроки, тем легче и успешнее идет развитие духовного мира детей. Качество и количество этих уроков в первую очередь зависит от родителей и от воспитателей детских садов». Выбирая материал для инсценировок, необходимо отталкиваться от возрастных возможностей, знаний и умений детей.

        Кроме приглашения театральных актеров в дошкольно-педагогические учреждения, полезно водить детей на детские спектакли  в театр.Ведь само посещение театра может стать настоящим праздником,, подарить много новых ярких впечатлений и волнующих переживаний. Театр может стать для детей источником радости, воспитать в них талант быть зрителями, понимать сценическое искусство. Просмотр спектаклей  позволяет развить эстетическую,нравственную и эмоциональную чуткость, помочь детям постичь законы театрального искусства. Игра воображения позволяет развить творческое мышление.Сразу после спектакля , дошкольники отвечают на вопросы о сюжете, а смысле показанного представления. Воспитатели при этом могут оценить интеллектуальный уровень подготовки детей благодаря полноте и правильности их ответов, дать детям необходимые разъяснения о новых понятиях , которые они узнали в ходе спектакля.

      Театр в детском саду учит детей видеть прекрасное в жизни и в людях, зарождает стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Любовь к театру остается у детей не только ярким воспоминанием детства, но и ощущением праздника проведенного в детском саду вместе со сверстниками, родителями и воспитателями.



Тэги: театр, Дети



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Да, я понял, что вы хотели сказать, Александр Геннадьевич. ))) Только я-то на своей волне, хотя и прекрасно понимаю ту логическую цепочку, что я не выстроил, но которую вы хотели бы видеть. К сожалению, прекрасно понимаю.
Мысль хорошая. Почему неосуществимая - уже написал. Однако, Ваша логическая цепочка выстроена сааавсем не в ту сторону, которую я хотел бы увидеть, к сожалению...)
Я не могу скачать файлы, выдает ошибку. Пишет - File not found.
И все же, идеи идеям рознь. Неужто память столь коротка? Не наелись еще этих идей? Надо может еще десяток миллионов другой в землю положить быть может... И так ли уж важно, какой строй при этом, если эти идеи уже сказали свое слово в истории. Сказали так, что забыть это слово и тот след, что они оставили, думаю человечество не сможет еще многие десятки лет, а то и сотни лет. Даже те, кто вроде бы как забыл. Нет у этой истории ни срока давности, ни забвения!
`Мне с верху видно все - ты так и знай!` )))
Ну а что такого?:)) Ноги как ноги)))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/