|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Книги, которые изменили мир, меня, мое мировоззрение |
▫ | Всем, кто любит готовить |
| ▫ | Блины, блинчики, блиночки |
| ▫ | Блюда из мяса |
| ▫ | Блюда из рыбы и морепродуктов |
| ▫ | Сладкая выпечка |
| ▫ | Меню на День влюбленных |
| ▫ | Консервирование |
| ▫ | Полезные продукты |
| ▫ | Салаты и закуски |
| ▫ | Сладости |
| ▫ | Соусы, заправки |
| ▫ | Супы |
| ▫ | Полезные советы |
| ▫ | Напитки |
| ▫ | Печем пироги |
| ▫ | Рулеты из мяса |
| ▫ | Готовим курицу, утку |
| ▫ | Блюда из творога |
| ▫ | Что приготовить на 1 апреля!? |
| ▫ | Карвинг для детей |
| ▫ | Рулеты |
| ▫ | Готовим на Пасху |
| ▫ | Готовим летом |
| ▫ | Что приготовить, отдыхая на природе |
| ▫ | Закуски для пикника |
| ▫ | Блюда из картофеля |
| ▫ | Блюда из капусты |
| ▫ | Блюда из кабачков |
| ▫ | Фаршируем перцы |
| ▫ | Блюда из фарша |
▫ | Любимые цветы |
| ▫ | Тюльпаны |
| ▫ | Бархатцы |
| ▫ | Анютины глазки |
| ▫ | Клумбы |
| ▫ | Домашние цветы |
| ▫ | Лилии |
| ▫ | Разное |
▫ | Люблю фотографировать и фотографироваться |
| ▫ | Поход в осенний лес за грибами |
| ▫ | Мои племяшки |
| ▫ | Много всего наросло в огороде |
| ▫ | Принимаю гостей |
▫ | Праздники |
| ▫ | День влюбленных |
| ▫ | 23 февраля |
| ▫ | Широкая масленица |
| ▫ | 1 апреля |
| ▫ | Празднование Нового года |
| ▫ | Всемирный день весны |
| ▫ | 8 Марта |
| ▫ | Пасха |
▫ | Школа, в которой я работаю |
| ▫ | Достижения школы |
| ▫ | Школьные традиции |
▫ | Мои ученики |
| ▫ | Участники конкурсов и олимпиад |
| ▫ | Последний звонок-2011 |
| ▫ | Выпускной вечер 9б 2011 |
| ▫ | На уроке математики |
▫ | Мои коллеги |
| ▫ | Отдыхаем на природе |
| ▫ | Веселимся от души |
▫ | Классному руководителю |
| ▫ | Работа с детьми |
| ▫ | Документация классного руководителя |
| ▫ | Оформляем классный уголок |
| ▫ | Работа с родителями |
| ▫ | Профориентация |
| ▫ | Спортивно-оздоро- вительная работа |
| ▫ | Воспитание культуры толерантности |
| ▫ | Патриотическое воспитание |
| ▫ | Правила поведения и техника безопасности |
| ▫ | Советы детям при подготовке к экзаменам |
| ▫ | Классные часы для выпускников, последние звонки, выпускные |
| ▫ | Классные часы для 5 класса |
| ▫ | Праздники |
▫ | Методическая работа |
| ▫ | Портфолио учителя |
| ▫ | Учебно-методичес- кие пособия |
| ▫ | Мастер-классы |
| ▫ | Межпредметные связи |
| ▫ | Внедрение новых технологий |
| ▫ | Работа по самообразованию. Публикации |
| ▫ | Формирование ОУУН |
| ▫ | Мотивация учения |
| ▫ | Аттестация |
| ▫ | Методика информатики в начальной школе |
▫ | Документация учителя-предметн- ника |
▫ | Рабочие программы |
▫ | Учителю математики |
| ▫ | 10 класс |
| ▫ | 6 класс |
| ▫ | 9 класс |
| ▫ | 8 класс |
| ▫ | 7 класс |
| ▫ | Внеклассная работа по математике |
| ▫ | Подготовка к ГИА |
| ▫ | Подготовка к ЕГЭ |
| ▫ | Дидактические материалы |
| ▫ | 11 класс |
▫ | Учителю информатики |
| ▫ | Внеклассная работа по информатике |
| ▫ | Итоговые контрольные работы по информатике |
| ▫ | Элективные курсы по информатике |
| ▫ | Я иду на урок: конспекты, тесты, мультимедиа сопровождение... |
| ▫ | Подготовка к ЕГЭ |
| ▫ | Задания для олимпиад |
| ▫ | Экзамены в 9 классе |
| ▫ | Подготовка к ГИА |
▫ | Учебные проекты |
| ▫ | Исследовательские работы |
| ▫ | Презентации |
| ▫ | Работы участников всероссийского конкурса `Репортаж из-под парты` 2010 |
| ▫ | Работы участников всероссийского конкурса `Издательская деятельность в школе-2009` |
▫ | Мои рисунки |
| ▫ | Белые вороны |
| ▫ | Необычные флешки |
| ▫ | Улыбки |
| ▫ | Фотографии города Катайска |
| ▫ | Профессии |
| ▫ | Обнимайтесь на здоровье!!! |
| ▫ | День студентов |
| ▫ | Позитивные открытки |
| ▫ | Маленький принц |
| ▫ | Забавные кошки |
| ▫ | Дети и собаки |
| ▫ | Письма |
| ▫ | Обувь |
| ▫ | Женщины на все времена года |
| ▫ | С днем рождения |
| ▫ | шоколад |
| ▫ | День Земли |
| ▫ | Отпуск |
| ▫ | Для блога |
| ▫ | Новый год |
▫ | Поучительные фильмы |
▫ | Путешествия |
| ▫ | Путешествие из Катайска в Петербург и обратно 2006 год |
▫ | Акции протеста учителей |
▫ | Подарки своими руками |
▫ | Профсоюзная работа |
| ▫ | Документы |
| ▫ | Трудовые споры |
| ▫ | Трудовые права |
| ▫ | Должностные инструкции |
| ▫ | Профсоюзные комиссии |
| ▫ | Брошюры |
| ▫ | Заявления |
▫ | Информатизация учебно-воспитате- ельного процесса |
| ▫ | 2013-2014 г.г. |
| ▫ | 2014-2015 г.г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вера Владимировна Пырьева
Работы участников всероссийского конкурса `Репортаж из-под парты` 2010
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Александр Геннадьевич!!!! Вы исключительно избирательно читаете комментарии: выхватываете один момент и раскручиваете на его основании свои выводы. Причём, начинаете обвинять автора в придуманных Вами грехах.)) Так-то я в образовании только последние 8 лет из 60 лет стажа на этом поприще занимаюсь репетиторством, 52 года отдала именно ШКОЛЕ, в которой работала точно так же, как и теперь работаю с `богатенькими` (по-вашему) детьми. Редко попадаются богатенькие, да и они очень хорошо считают и не разбрасываются своими деньгами. Дело в том, что Вы даже представить не можете, каков он труд репетитора.
Скажу Вам по секрету, что далеко не каждый учитель может заниматься репетиторством. Почему? Попробуйте включить логику и найдёте ответ. ▫ Александр Геннадьевич, Вы все смешали в одну кучу.
Во-первых, Алевтина Петровна всегда говорила,
что всегда обучала детей одинаково и на работе,
и сейчас (дома). И ушла она из-за административного давления,
а не чтобы репетитором работать.
Это у неё хобби по необходимости. Люди просят.
Во-вторых, если ребенок в школу пришел УЧИТЬСЯ,
его НАУЧАТ, а если решать свои психологические проблемы всей семьей и самоутверждаться за счет учителей,
то тут не каждый учитель рвется разруливать.
Я, например, научу предмету во время урока (работы),
но настаивать не собираюсь.
И выполнять безумные требования родителей не собираюсь.
И тратить свои нервы на лентяя не буду.
И дети, пришедшие УЧИТЬСЯ, сдают экзамены
в 9 и 11 классе и без репетиторов.
В том числе и в прошлом году у меня были такие выпускники.
В-третьих, в моей школе так работает бОльшая часть учителей.
Так что НЕ надо обобщать.
В-четвертых, то же самое и в медицине.
Я вот до прошлого года почти не болела
и не связывалась с этой темой. А за последний год увидела и качественную бесплатную медицину,
и хороших, добросовестных бесплатных врачей.
А диагноз у меня - врагу не пожелаешь.
Да и во время ковида меня качественно и бесплатно лечили.
Так что, опять же, не надо обобщать.
Люди разные в любой профессии есть.
Да и профессионализм с совестью никто
не отменял на любой работе.
И отношение к своему делу разное.
И электрики, и водители, и следователи,
и прочие специалисты. ▫ Спасибо! С наступающим праздником! Здоровья вам и сил творить. ▫ Александр Леонидович, спасибо.
Хорошо сказано!!! ▫ Как-то все время полагал, что математики дружны с логикой, Алевтина Петровна, но... , в словах Вашего
ученика `... почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` кроется ответ на Ваш-же вопрос.
Не находите? ;)
Дитя неразумное раз`яснил Вам на раз-два.
В нашей буржуазной стране две ПСЕВДОбесплатные услуги - школьное образование и страховая медицина.
Насчет школы - ученик уже сказал, добавить могу, что зачем учителю напрягаться заБесплатно т.е.(за оф. зарплату), когда можно взять на консультации несколько детей богатеньких родителей и доход будет вполне хорош.
Медицина-`родня` образованию. Право ты имеешь.
Пришел. Начинается с регистратуры: карточки твоей найти не можем, ты, наверное, менял местожительство,
-Нет, не менял.
-Ни одного вызова к участковому врачу за десять лет не было..
-Вам от этого случились проблемы?
-А почему не проходили диспансеризацию?
- А она мне для чего??
Вообще-то, я совсем для другого пришёл. Мне нужно получить анализ крови.
-Флюорографию давно не проходили, Не положено.
Коротенько:
Идешь метров эдак 200 -400, разные-разные медпункты и любой анализ и любая справка за...
Клиент всегда прав.
▫ Снято с публикации по требованию правообладателя
|
|
|
|
|