Елена Сергеевна Вершалович - Без названия
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Сергеевна Вершалович


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ



 Без названия




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.





Аннотация. В условиях реализации требований ФГОС наиболее важной является технология развивающего обучения. Данный вид дает возможность применять различные методы, такие как дидактические игры, дискуссии и другие, которые позволяют развить творческое мышление учеников, их память и речь. В данной статье раскрыты цель развивающего обучения, его эффективность и примеры использования на уроках математики.
Ключевые слова: развивающее обучение, уроки математики, творческое мышление, интеллект, дидактические игры.

Автор: Вершалович
Источник: Вершалович
Тэги: Аннотация. В условиях реализации требований ФГОС, такие как дидактические игры, дискуссии и другие, которые позволяют развить творческое мышление учеников, их память и речь. В данной, его эффективность и примеры использования на, уроки математики, Творческое мышление, интеллект, дидактические игры.


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Не, с сакрализацией учителя сложнее... Смотрите: я ни на секунду не сомневаюсь, что `сакрализация учителя` возможна в случаях, если он: - бездарно профукал две войны; - допреподавался до революции; - ездил во французское посольство отплясывать в то время, как школьников давили на поле; - до занятий преподавательской деятельностью был разбойником, на котором и клейма-то ставить негда: убийцей, грабителем, насильником; - надарил всевозможных плюшек тем, кто его вознамеривается `сакрализировать`; - откалывал в бытность свою такие штуки, что окружающие пальцем у виска крутили... А я ведь назвал лишь малую долю тех условий, при наличии которых некоторые влёт причисляют к ликам всяких разных деятелЕй...
6696452-a1584643
6696452-a1584643
6696452-a1584643
спасибо огромное.
Беллона





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/