Папка по коррекционной работе - Ольга Викторовна Падалко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мир природы
 ▫ растительный мир Сочи
 ▫ весеннее разноцветье
 ▫ чудеса природы
 ▫ летнее разноцветье
 ▫ цветы из ИНЕТА
 ▫ альпийское разнотравье
 ▫ Творю
 ▫ символ года
 ▫ Походы и соревнования
 ▫ осень2012
 ▫ лето-2012
 ▫ краеведение
 ▫ лето-2013
 ▫ осень-2013
 ▫ Памятники Кубани
 ▫ Мои ФГошки-2011
 ▫ день матери во 2 классе
 ▫ к новому году
 ▫ 
 ▫ новый год во 2`В`
 ▫ на конкурсе `Чёрное море`
 ▫ Масленица 2013
 ▫ выпускаемся из 2 класса
 ▫ по грибы
 ▫ Работы детей
 ▫ за год до олимпиады
 ▫ Разное фото
 ▫ выпуск 2011 года
 ▫ Внеурочная деятельность
 ▫ КЮЗ
 ▫ Радуга творчества
 ▫ Ребёнок в пространстве и культуре
 ▫ Весёлые старты
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Туристический кружок
 ▫ Весенние каникулы-2013
 ▫ выходы на природу с 6 классом
 ▫ Здоровый учитель-здоровая нация!
 ▫ Дрезден
 ▫ КТП 21 век 1 класс
 ▫ КТП 21 век 2 класс
 ▫ люблю цветы
 ▫ Остров цветов
 ▫ Фирма Вауда
 ▫ Барселона
 ▫ Ницца
 ▫ Генуя
 ▫ Париж
 ▫ Берлин
 ▫ Пиренеи
 ▫ Андорра
 ▫ Минск
 ▫ Моё любимое кубановедение
 ▫ казачий быт
 ▫ Атамань
 ▫ по горным тропам Кубани
 ▫ адыгское подворье
 ▫ Каркасон
 ▫ Лиоретт-де-мар
 ▫ зима на юге
 ▫ патриотическое воспитание
 ▫ день защитника Отечества
 ▫ русский язык (средняя школа)
 ▫ литература (средняя школа)
 ▫ Люблю готовить
 ▫ делаем пасху
 ▫ ёка
 ▫ домашний цахтон
 ▫ быстрый ужин
 ▫ яблочный пирог
 ▫  Тесты (началка)
 ▫ Русский язык
 ▫ математика
 ▫ литературное чтение
 ▫ Бывшие...
 ▫ пасха-2013
 ▫ мои видео
 ▫ День Победы-2013
 ▫ Достижения
 ▫ Достижения моих учеников
 ▫ Горжусь сыночком
 ▫ с друзьями на природе
 ▫ прогулки по городу
 ▫ город строится к олимпиаде
 ▫ зверьё моё
 ▫ лето 2013
 ▫ экодесант в Кавказский заповедник
 ▫ выход в Солохаул
 ▫ Сласти
 ▫ Виват, Россия-2013!
 ▫ горы манят-Лаба2014
 ▫ вокруг фишта-2013
 ▫ исследовательские работы детей
 ▫ экскурсии по Питеру
 ▫ к 70-летию Победы
 ▫ поляна заданий
 ▫ Набор 2015
 ▫ наши яркие моменты
 ▫ мои занятия и уроки
 ▫ Туристы 1Г 2016
 ▫ кросс-поход2016
 ▫ каникулы на Красной поляне
 ▫ 9 мая в Краснодаре





























Ольга Викторовна Падалко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Викторовна Падалко / Блог / Папка по коррекционной работе


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (11)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 июля 2011, 15:20, автор - хозяйка блога
Ольга Викторовна Падалко

Папка по коррекционной работе

                        ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ   ПЛАН   РАБОТЫ

 

с __ ______________________________________________________

 

1.Поставить в известность родителей   ( запись в дневнике, телефонный разговор, приглашение в гимназию   по мере необходимости).

 

2.Проведение беседы классным руководителем , психологом   или социальным педагогом с учащимся с целью выяснения   причины поступка.

 

3.Посещение на дому   с целью   составления   акта обследования   условий жизни и воспитания   учащегося и ознакомления родителей с законами РФ   «Об образовании» и «Семьи»   и законом   Краснодарского края «Об ответственности родителей за воспитание детей « от 23.11.2005г.

 

4.Составление   характеристики на   уч-ся классным руководителем и формирование папки документации   на него.

 

5. Приглашение на СП ( по мере необходимости).

 

6.Рекомендовать консультацию   врача по необходимости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                      ПЛАН

           РАБОТЫ   С   ТРУДНЫМИ    ДЕТЬМИ    ГИМНАЗИИ №6

                                   на 2007\2008 уч.год.

 

 

№п\п

Время   проведения

Планирование работы

Ответственные

1.

Сентябрь- октябрь

Создание банка данных о детях, входящих   в группу   риска, детях из неблагополучных семей.

Классный руководитель, психолог

2.

Сентябрь

Ознакомление   родителей с   законами РФ   «Об образовании» и «Семьи»   и законом   Краснодарского края «Об ответственности родителей за воспитание детей « от 23.11.2005г.

 

Классный руководитель

3.

В течение года

Индивидуальные беседы с учащимися и их родителями.

Классный руководитель, психолог, социальный педагог, завуч.

4.

В течение года

Обследование на дому трудных детей и детей из неблагополучных семей.

Классный руководитель, социальный педагог.

5.

Октябрь

Лекция для родителей «Охрана жизни и здоровья ребёнка».

Классный руководитель

6.

В течение года

Контроль за посещаемостью, успеваемостью, поведением учащихся.

Классный руководитель

7.

В течение года

Привлечение родительского комитета    класса к работе с трудными детьми.

Классный руководитель

8.

В течение года

Контроль за посещаемостью трудными учащимися кружков, за участием их во внеклассных мероприятиях.

Классный руководитель , социальный педагог.

9.

В течение года

Контроль за работой учителя на уроке и   во внеурочное   время.

Классный руководитель

10.

Апрель

Показ детей в ПМиС центре.

Классный руководитель,

завуч,

психолог.

11.

В течение года

Организация педагогических лекториев

на родительских собраниях.

Классный руководитель.

                             

                        

                                      КАРТОЧКА     НАБЛЮДЕНИЯ

 

ДЛЯ    РАБОТЫ    СО    СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ    ДЕТЬМИ

 

1.Ф.И. ученика   ____________________________________________________

 

2.Класс____________________________________________________________

 

3.По каким предметам не успевает_____________________________________

 

__________________________________________________________________

 

4.Поведение ученика________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

5.Причины, которые привели   к плохой успеваемости____________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.Какие средства (дидактические, воспитательные, учебные, внеклассные, дополнительные занятия) используются в работе с учеником______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7.Кто привлечён к работе по преодолению неуспеваемости ученика________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8.Сколько времени уже длится эта работа_______________________________

 

9.Какие изменения наблюдаются, есть ли результаты работы______________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________

                             ЛИСТ   КОРРЕКЦИОННЫХ      ЗАНЯТИЙ

 

Фамилия имя_______________________________________Возраст_________

                                                                                                          ( на 1 сентября)

Класс____________________Дата начала занятий________________________

 

Специалист по коррекционной работе__________________________________

 

Краткий план коррекционной работы__________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Взят на индивидуальные/групповые занятия____________________________

 

Период занятий

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Годовая

Количество пропусков за период занятий

 

 

 

 

 

 

Динамика состояния ребёнка:

в конце первого полугодия___________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

на конец 3 четверти_________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результативность обучения ( на конец учебного года)____________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендации по дальнейшей работе__________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата_________________________Подпись______________________________

           КОРРЕКЦИОННЫЙ         ПЛАН      РАБОТЫ           

                                   на   1 четверть

                                 1 «Б»   класс

 

Предмет

 

 

Темы, требующие коррекционной   работы

 

  

 Виды   работ

Математика

1.      Счёт до 10.(прямой и обратный)

2.      Отработка понятия «последующее» и «предыдущее» число, «соседи» числа.

3.      Понятие о   задачах.

·         Работа   у доски, с цифровым веером,

·         работа со счётными палочками,

·         работа по карточкам,

·         работа в дополнительных тетрадях.

Литература

1.      Согласные звуки

2.      Гласные звуки

3.      Мягкие согласные звуки

4.      Твёрдые согласные звуки

5.      Схемы слов.

6.      Обучение пересказу.

7.      Обучение   ответам на заданные вопросы по произведению.

8.      Обучение самостоятельному составлению плана о прочитанном   ( рисунок пересказа).

·         Работа у доски,

·         Работа в дополнительных тетрадях

·         Индивидуальная работа над звуками и буквами

·         Работа по таблицам «Звуки и буквы».

Русский язык

1.      Элементы букв.

2.      Написание   букв.

3.      Написание под диктовку слогов и слов.

4.      Схемы слов и предложений.

5.      Работа над текстами.

·         Работа у доски

·         Работа в дополнительных тетрадях

·         Индивидуальная работа над написанием элементов букв

·         Письмо с «секретом».

 

   КОРРЕКЦИОННЫЙ         ПЛАН      РАБОТЫ                   

                                   на   2 четверть

                                 1 «Б»   класс

 

Предмет

 

 

Темы, требующие коррекционной   работы

  

 Виды   работ

Математика

1.      Название компонентов   чисел при сложении.

2.      Счёт прямой и обратный до 10.

3.      Состав числа до 10.

4.      Простые задачи.

5.      Геометрические фигуры

6.      Сантиметр

7.      Сравнение чисел

·         Работа в дополнительных тетрадях

·         Устный счёт

·         Математические диктанты

·         Карточки для индивидуальной работы

·         Работа у доски

·         Составление таблиц, схем.

·         Работа по таблицам , схемам.

Литература

1.      Слоговое чтение.

2.      Пересказ текста

3.      Заучивание стихотворений

4.      Согласные звуки

5.      Гласные звуки

     6.   Мягкие согласные звуки

      7. Твёрдые согласные звуки

      8. Схемы слов.

      9. Согласные звуки

      10.Гласные звуки

      11.Мягкие согласные звуки

      12.Твёрдые согласные звуки

      13.Схемы слов.

 

·         Работа у доски,

·         Работа в дополнительных тетрадях

·         Индивидуальная работа над звуками и буквами

·         Работа по таблицам «Звуки и буквы».

·         Рисование схем в тетрадях и у доски.

Русский язык

1.      Написание   букв.

2.      Написание под диктовку слогов и слов.

3.      Схемы слов и предложений.

                4.   Работа над текстами

·         Работа у доски

·         Работа в дополнительных тетрадях

·         Индивидуальная работа над написанием элементов букв

·         Письмо с «секретом».

   КОРРЕКЦИОННЫЙ         ПЛАН      РАБОТЫ                   

                                   на   3 четверть

                                 1 «Б»   класс

 

Предмет

 

 

Темы, требующие коррекционной   работы

  

 Виды   работ

Математика

1.Название компонентов   чисел при сложении и вычитании.

2.Счёт прямой и обратный до 20.

3.Состав числа до 10.

4.Простые задачи.

5.Геометрические фигуры

6.Сантиметр, дециметр.

7.Сравнение чисел

8.Задачи в два действия.

·         Работа в дополнительных тетрадях

·         Устный счёт

·         Математические диктанты

·         Карточки для индивидуальной работы

·         Работа у доски

·         Составление таблиц, схем.

·         Работа по таблицам , схемам.

Литература

1.Слоговое чтение.

2.Пересказ текста

3.Заучивание стихотворений

4.Согласные звуки

5.Гласные звуки

6.Мягкие согласные звуки

7.Твёрдые согласные звуки

8.Схемы слов.

9.Согласные звуки

10.Гласные звуки

11.Мягкие согласные звуки

12.Твёрдые согласные звуки

13.Схемы слов.

 

·         Работа у доски,

·         Работа в дополнительных тетрадях

·         Индивидуальная работа над звуками и буквами

·         Работа по таблицам «Звуки и буквы».

·         Рисование схем в тетрадях и у доски.

Русский язык

1.Написание   букв.

2.Написание под диктовку слогов и слов.

3.Схемы слов и предложений.

 4. Работа над текстами

·         Работа у доски

·         Работа в дополнительных тетрадях

·         Индивидуальная работа над написанием элементов букв

·         Письмо с «секретом».

   КОРРЕКЦИОННЫЙ         ПЛАН      РАБОТЫ                   

                                   на   4 четверть

                                   1 «Б»   класс

 

Предмет

 

 

Темы, требующие коррекционной   работы

 

 

  

 Виды   работ

Математика

1.Таблица сложения и вычитания однозначных чисел до 20.

2.Решение задач в два   действия.

3.Решение задач с косвенными вопросами.

4.Сантиметр,дециметр.

5.Название компонентов при вычитании и сложении.

6.Сравнение чисел.

7.Геометрические фигуры.

 

 

 

 

 

 

·         Работа в дополнительных тетрадях

·         Устный счёт

·         Математические диктанты

·         Карточки для индивидуальной работы

·         Работа у доски

·         Составление таблиц, схем.

Работа по таблицам , схемам.

Русский язык

1.Пропуск букв.

2.Имена собственные.

3.Правописание сочетаний слов   ча-ща,чу-щу,жи-ши,чк,чн.

4.Правописание словарных слов.

5.Оформление предложений на письме.

6.Схемы слов и предложений.

7.Согласные и гласные звуки и буквы.

·         Работа у доски,

·         Работа в дополнительных тетрадях

·         Индивидуальная работа над звуками и буквами

·         Работа по таблицам «Звуки и буквы».

·         Рисование схем в тетрадях и у доски.

·         Работа над словарными словами.

Письмо под диктовку с обозначением «опасных» мест в словах и предложениях.

 

Литература

1.Поэтические произведения детских   поэтов.

2.Произведения детских писателей.

 

 

 

 

 

 

 

·         Словарная работа

·         Словесное рисование

·         Работа над логическим ударением.

·         Отработка темпа, отстукивание такта стихотворений.

·         Выразительное чтение по ролям.

Окружающий мир

1.Времена года.

2.Свойства воды.

3.Символы   российского государства.

4.Моё здоровье.

5.Мой город.

6.Жизнь растений и животных.

7.Праздники моей страны.

 

·         Пересказ текста.

·         Работа над иллюстрациями в    тетрадях.

·         Составление   самостоятель-

     ных

     наблюдений.

·         Ведение дневников наблюдений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАПКА

Работы со слабоуспевающими и трудными

детьми

 

            1 «Б» класс

 

 

 

 

                    

                                                  2007\2008 уч.год.

 

 

                                            СОДЕРЖАНИЕ:

 

1.План работы с трудными детьми гимназии №6, 1 «Б» класс.

 

2.Коррекционный план работы на 1 четверть.

 

3.Коррекционный план работы на 2 четверть.

 

4.Коррекционный план работы на 3 четверть.

 

5.Корекционный план работы на 4 четверть.

 

6.Папка __________________________________.

 

7.Папка __________________________________.

 

8.Папка __________________________________.

 

9.Папка ___________________________________.

 

10.Папка _________________________________

 

11.Папка ________________________________

 

12.Папка _______________________________­

 

                                    

                                              СОДЕРЖАНИЕ:

 

·         Титульный   лист.

 

·         Сведения об учащемся.

 

·         Индивидуальный план работы

 

·         Карточка наблюдений для работы со   слабоуспевающими детьми.

 

·         Лист коррекционных занятий.

 

·         Характеристика.

 

·         Разное (контрольные и проверочные работы по предметам, рабочие тетради и т.д.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                            СВЕДЕНИЯ    ОБ      УЧАЩЕМСЯ.

 

Ф.И.О.____________________________________________________________

 

Дата рождения___________________Место рождения____________________

 

Домашний адрес, телефон___________________________________________

 

                              Сведения о родителях.

                      Мать:                                                                         Отец:

 

Ф.И.О.____________________________________________________________

 

Место работы_,_____________________________________________________

должность_________________________________________________________

 

            ИНДИВИДУАЛЬНО- ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ    РАБОТА

   Дата

                            Содержание

Роспись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                       ПЛАН   РАБОТЫ

 

         С ДЕТЬМИ   С ОСЛОЖНЕННЫМ   ПОВЕДЕНИЕМ:

 

1.      Индивидуальные беседы ( каждый месяц)

 

2.      Вовлечение в жизнь класса.

 

 

3.      Одноразовые поручения

 

4.      Беседа со школьным психологом.

 

 

5.      Совместная работа с   психологом гимназии.

 

6.      Консультации для родителей          .

 

 

7.      Внутришкольный контроль ( ежедневно)

 

8.      Совместная работа родителей и учителя   по выработке   требовании    й в поведению учащихся.

 

 

                План работы составил классный руководитель 2 «Б» класса

                                      Падалко Ольга Викторовна

 

 

 

                  Список учащихся с осложненным поведением:

­__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

.

 

 

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Николай Филиппович Леонов2011-07-16 19:35:42 - Николай Филиппович Леонов
Комментарий отключен хозяином страницы
Ольга Викторовна Падалко2011-07-16 22:05:05 - Ольга Викторовна Падалко
o-o-o-o
Людмила Николаевна Клепикова2012-09-27 19:11:06 - Людмила Николаевна Клепикова
МОЛОДЕЦ!
Валентина Андреевна Глухова2012-11-21 16:38:56 - Валентина Андреевна Глухова
Здорово. Спасибо!
Галина Вячеславовна Ларионова2012-12-04 09:29:27 - Галина Вячеславовна Ларионова
Просмотрела папку - как выясняются причины неуспешности ребенка? Диагностика? Неуспешность- это вторично, а что было первично?
Ирина Сергеевна Макс2014-09-12 13:38:08 - Ирина Сергеевна Макс
А есть у вас рабочая программа для 3 класса 8 вида по предмету : обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия
Лариса Николаевна Шабанова2016-02-24 18:17:54 - Лариса Николаевна Шабанова
Спасибо за коррекционный план!
Надежда Игоревна Ивченко2017-01-07 17:43:49 - Надежда Игоревна Ивченко
вот бы такое для 3 класса
Ирина Викторовна Винер2017-01-07 18:15:10 - Ирина Викторовна Винер
Серьезная работа
Светлана Николаевна Горбунова2017-10-31 16:00:24 - Светлана Николаевна Горбунова
Спасибо Вам огромное за Ваш труд. С Вашего разрешения разрешите кое что взять для работы.Желаем дальнейших успехов!
Любовь Анатольевна Игенова2018-03-30 10:28:43 - Любовь Анатольевна Игенова
Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Здравствуйте, Алла Олеговна! К сожалению не удаëтся скачать `Вальс выпускной`. Не могли бы Вы выслать файл на мою почту. [email protected] Заранее спасибо!
https://19rusinfo.ru/proekty/pogoda-v-khakasii/66850-troposfernyj-ochag-kholoda-nad-sibiryu-ultrapolyarnye-potoki-okhlazhdayut-vozdukh-v-khakasii вычитала сейчас что за аномалии на юге Красноярского края.
И про нас, но скоро стает снег...
Рабочая тетрадь по истории 5 6813633-a2964208
В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.
Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/