ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
ПЛАН
РАБОТЫ
с
__ ______________________________________________________
1.Поставить в известность родителей
( запись в дневнике, телефонный разговор, приглашение в гимназию
по мере необходимости).
2.Проведение беседы классным руководителем , психологом
или социальным педагогом с учащимся с целью выяснения
причины поступка.
3.Посещение на дому
с целью
составления
акта обследования
условий жизни и воспитания
учащегося и ознакомления родителей с законами РФ
«Об образовании» и «Семьи»
и законом
Краснодарского края «Об ответственности родителей за воспитание детей « от 23.11.2005г.
4.Составление
характеристики на
уч-ся классным руководителем и формирование папки документации
на него.
5. Приглашение на СП ( по мере необходимости).
6.Рекомендовать консультацию
врача по необходимости.
ПЛАН
РАБОТЫ
С
ТРУДНЫМИ
ДЕТЬМИ
ГИМНАЗИИ №6
на 2007\2008 уч.год.
№п\п
|
Время
проведения
|
Планирование работы
|
Ответственные
|
1.
|
Сентябрь- октябрь
|
Создание банка данных о детях, входящих
в группу
риска, детях из неблагополучных семей.
|
Классный руководитель, психолог
|
2.
|
Сентябрь
|
Ознакомление
родителей с
законами РФ
«Об образовании» и «Семьи»
и законом
Краснодарского края «Об ответственности родителей за воспитание детей « от 23.11.2005г.
|
Классный руководитель
|
3.
|
В течение года
|
Индивидуальные беседы с учащимися и их родителями.
|
Классный руководитель, психолог, социальный педагог, завуч.
|
4.
|
В течение года
|
Обследование на дому трудных детей и детей из неблагополучных семей.
|
Классный руководитель, социальный педагог.
|
5.
|
Октябрь
|
Лекция для родителей «Охрана жизни и здоровья ребёнка».
|
Классный руководитель
|
6.
|
В течение года
|
Контроль за посещаемостью, успеваемостью, поведением учащихся.
|
Классный руководитель
|
7.
|
В течение года
|
Привлечение родительского комитета
класса к работе с трудными детьми.
|
Классный руководитель
|
8.
|
В течение года
|
Контроль за посещаемостью трудными учащимися кружков, за участием их во внеклассных мероприятиях.
|
Классный руководитель , социальный педагог.
|
9.
|
В течение года
|
Контроль за работой учителя на уроке и
во внеурочное
время.
|
Классный руководитель
|
10.
|
Апрель
|
Показ детей в ПМиС центре.
|
Классный руководитель,
завуч,
психолог.
|
11.
|
В течение года
|
Организация педагогических лекториев
на родительских собраниях.
|
Классный руководитель.
|
КАРТОЧКА
НАБЛЮДЕНИЯ
ДЛЯ
РАБОТЫ
СО
СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ
ДЕТЬМИ
1.Ф.И. ученика
____________________________________________________
2.Класс____________________________________________________________
3.По каким предметам не успевает_____________________________________
__________________________________________________________________
4.Поведение ученика________________________________________________
__________________________________________________________________
5.Причины, которые привели
к плохой успеваемости____________________
__________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Какие средства (дидактические, воспитательные, учебные, внеклассные, дополнительные занятия) используются в работе с учеником______________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Кто привлечён к работе по преодолению неуспеваемости ученика________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Сколько времени уже длится эта работа_______________________________
9.Какие изменения наблюдаются, есть ли результаты работы______________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________
ЛИСТ
КОРРЕКЦИОННЫХ
ЗАНЯТИЙ
Фамилия имя_______________________________________Возраст_________
( на 1 сентября)
Класс____________________Дата начала занятий________________________
Специалист по коррекционной работе__________________________________
Краткий план коррекционной работы__________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взят на индивидуальные/групповые занятия____________________________
Период занятий
|
1 четверть
|
2 четверть
|
3 четверть
|
4 четверть
|
Годовая
|
Количество пропусков за период занятий
|
|
|
|
|
|
Динамика состояния ребёнка:
в конце первого полугодия___________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
на конец 3 четверти_________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результативность обучения ( на конец учебного года)____________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по дальнейшей работе__________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________________________Подпись______________________________
КОРРЕКЦИОННЫЙ
ПЛАН
РАБОТЫ
на
1 четверть
1 «Б»
класс
Предмет
|
Темы, требующие коррекционной
работы
|
Виды
работ
|
Математика
|
1.
Счёт до 10.(прямой и обратный)
2.
Отработка понятия «последующее» и «предыдущее» число, «соседи» числа.
3.
Понятие о
задачах.
|
·
Работа
у доски, с цифровым веером,
·
работа со счётными палочками,
·
работа по карточкам,
·
работа в дополнительных тетрадях.
|
Литература
|
1.
Согласные звуки
2.
Гласные звуки
3.
Мягкие согласные звуки
4.
Твёрдые согласные звуки
5.
Схемы слов.
6.
Обучение пересказу.
7.
Обучение
ответам на заданные вопросы по произведению.
8.
Обучение самостоятельному составлению плана о прочитанном
( рисунок пересказа).
|
·
Работа у доски,
·
Работа в дополнительных тетрадях
·
Индивидуальная работа над звуками и буквами
·
Работа по таблицам «Звуки и буквы».
|
Русский язык
|
1.
Элементы букв.
2.
Написание
букв.
3.
Написание под диктовку слогов и слов.
4.
Схемы слов и предложений.
5.
Работа над текстами.
|
·
Работа у доски
·
Работа в дополнительных тетрадях
·
Индивидуальная работа над написанием элементов букв
·
Письмо с «секретом».
|
КОРРЕКЦИОННЫЙ
ПЛАН
РАБОТЫ
на
2 четверть
1 «Б»
класс
Предмет
|
Темы, требующие коррекционной
работы
|
Виды
работ
|
Математика
|
1.
Название компонентов
чисел при сложении.
2.
Счёт прямой и обратный до 10.
3.
Состав числа до 10.
4.
Простые задачи.
5.
Геометрические фигуры
6.
Сантиметр
7.
Сравнение чисел
|
·
Работа в дополнительных тетрадях
·
Устный счёт
·
Математические диктанты
·
Карточки для индивидуальной работы
·
Работа у доски
·
Составление таблиц, схем.
·
Работа по таблицам , схемам.
|
Литература
|
1.
Слоговое чтение.
2.
Пересказ текста
3.
Заучивание стихотворений
4.
Согласные звуки
5.
Гласные звуки
6.
Мягкие согласные звуки
7. Твёрдые согласные звуки
8. Схемы слов.
9. Согласные звуки
10.Гласные звуки
11.Мягкие согласные звуки
12.Твёрдые согласные звуки
13.Схемы слов.
|
·
Работа у доски,
·
Работа в дополнительных тетрадях
·
Индивидуальная работа над звуками и буквами
·
Работа по таблицам «Звуки и буквы».
·
Рисование схем в тетрадях и у доски.
|
Русский язык
|
1.
Написание
букв.
2.
Написание под диктовку слогов и слов.
3.
Схемы слов и предложений.
4.
Работа над текстами
|
·
Работа у доски
·
Работа в дополнительных тетрадях
·
Индивидуальная работа над написанием элементов букв
·
Письмо с «секретом».
|
КОРРЕКЦИОННЫЙ
ПЛАН
РАБОТЫ
на
3 четверть
1 «Б»
класс
Предмет
|
Темы, требующие коррекционной
работы
|
Виды
работ
|
Математика
|
1.Название компонентов
чисел при сложении и вычитании.
2.Счёт прямой и обратный до 20.
3.Состав числа до 10.
4.Простые задачи.
5.Геометрические фигуры
6.Сантиметр, дециметр.
7.Сравнение чисел
8.Задачи в два действия.
|
·
Работа в дополнительных тетрадях
·
Устный счёт
·
Математические диктанты
·
Карточки для индивидуальной работы
·
Работа у доски
·
Составление таблиц, схем.
·
Работа по таблицам , схемам.
|
Литература
|
1.Слоговое чтение.
2.Пересказ текста
3.Заучивание стихотворений
4.Согласные звуки
5.Гласные звуки
6.Мягкие согласные звуки
7.Твёрдые согласные звуки
8.Схемы слов.
9.Согласные звуки
10.Гласные звуки
11.Мягкие согласные звуки
12.Твёрдые согласные звуки
13.Схемы слов.
|
·
Работа у доски,
·
Работа в дополнительных тетрадях
·
Индивидуальная работа над звуками и буквами
·
Работа по таблицам «Звуки и буквы».
·
Рисование схем в тетрадях и у доски.
|
Русский язык
|
1.Написание
букв.
2.Написание под диктовку слогов и слов.
3.Схемы слов и предложений.
4. Работа над текстами
|
·
Работа у доски
·
Работа в дополнительных тетрадях
·
Индивидуальная работа над написанием элементов букв
·
Письмо с «секретом».
|
КОРРЕКЦИОННЫЙ
ПЛАН
РАБОТЫ
на
4 четверть
1 «Б»
класс
Предмет
|
Темы, требующие коррекционной
работы
|
Виды
работ
|
Математика
|
1.Таблица сложения и вычитания однозначных чисел до 20.
2.Решение задач в два
действия.
3.Решение задач с косвенными вопросами.
4.Сантиметр,дециметр.
5.Название компонентов при вычитании и сложении.
6.Сравнение чисел.
7.Геометрические фигуры.
|
·
Работа в дополнительных тетрадях
·
Устный счёт
·
Математические диктанты
·
Карточки для индивидуальной работы
·
Работа у доски
·
Составление таблиц, схем.
Работа по таблицам , схемам.
|
Русский язык
|
1.Пропуск букв.
2.Имена собственные.
3.Правописание сочетаний слов
ча-ща,чу-щу,жи-ши,чк,чн.
4.Правописание словарных слов.
5.Оформление предложений на письме.
6.Схемы слов и предложений.
7.Согласные и гласные звуки и буквы.
|
·
Работа у доски,
·
Работа в дополнительных тетрадях
·
Индивидуальная работа над звуками и буквами
·
Работа по таблицам «Звуки и буквы».
·
Рисование схем в тетрадях и у доски.
·
Работа над словарными словами.
Письмо под диктовку с обозначением «опасных» мест в словах и предложениях.
|
Литература
|
1.Поэтические произведения детских
поэтов.
2.Произведения детских писателей.
|
·
Словарная работа
·
Словесное рисование
·
Работа над логическим ударением.
·
Отработка темпа, отстукивание такта стихотворений.
·
Выразительное чтение по ролям.
|
Окружающий мир
|
1.Времена года.
2.Свойства воды.
3.Символы
российского государства.
4.Моё здоровье.
5.Мой город.
6.Жизнь растений и животных.
7.Праздники моей страны.
|
·
Пересказ текста.
·
Работа над иллюстрациями в
тетрадях.
·
Составление
самостоятель-
ных
наблюдений.
·
Ведение дневников наблюдений.
|
ПАПКА
Работы со слабоуспевающими и трудными
детьми
1 «Б» класс
2007\2008 уч.год.
СОДЕРЖАНИЕ:
1.План работы с трудными детьми гимназии №6, 1 «Б» класс.
2.Коррекционный план работы на 1 четверть.
3.Коррекционный план работы на 2 четверть.
4.Коррекционный план работы на 3 четверть.
5.Корекционный план работы на 4 четверть.
6.Папка __________________________________.
7.Папка __________________________________.
8.Папка __________________________________.
9.Папка ___________________________________.
10.Папка _________________________________
11.Папка ________________________________
12.Папка _______________________________
СОДЕРЖАНИЕ:
·
Титульный
лист.
·
Сведения об учащемся.
·
Индивидуальный план работы
·
Карточка наблюдений для работы со
слабоуспевающими детьми.
·
Лист коррекционных занятий.
·
Характеристика.
·
Разное (контрольные и проверочные работы по предметам, рабочие тетради и т.д.)
СВЕДЕНИЯ
ОБ
УЧАЩЕМСЯ.
Ф.И.О.____________________________________________________________
Дата рождения___________________Место рождения____________________
Домашний адрес, телефон___________________________________________
Сведения о родителях.
Мать:
Отец:
Ф.И.О.____________________________________________________________
Место работы_,_____________________________________________________
должность_________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО- ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ
РАБОТА
ПЛАН
РАБОТЫ
С ДЕТЬМИ
С ОСЛОЖНЕННЫМ
ПОВЕДЕНИЕМ:
1.
Индивидуальные беседы ( каждый месяц)
2.
Вовлечение в жизнь класса.
3.
Одноразовые поручения
4.
Беседа со школьным психологом.
5.
Совместная работа с
психологом гимназии.
6.
Консультации для родителей
.
7.
Внутришкольный контроль ( ежедневно)
8.
Совместная работа родителей и учителя
по выработке
требовании
й в поведению учащихся.
План работы составил классный руководитель 2 «Б» класса
Падалко Ольга Викторовна
Список учащихся с осложненным поведением:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
.