Статья Почему сюжетно-ролевые игры так важны для детей - Виктория Николаевна Иванова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Виктория Николаевна Иванова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Конспект по рисованию вторая младшая группа ` У кошечки усы!
Конспект по речевому развитию по теме Грибы младшая группа
Конспект по аппликации  Спрячем зайку от лисички младшая группа

План по самообразованию по ФЭМП младшая группа
Статья на тему Трудовое воспитание дошкольников
Статья на тему: `Устное народное творчество для детей раннего возраста`

 Статья Почему сюжетно-ролевые игры так важны для детей





Автор: Иванова В.Н.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Видеть положительный результат своей работы... И это касается не только работы в школе
В чем заключается учительское счастье? Со школьной скамьи мечтала стать учителем. Мечта осуществилась. Разве это не счастье иметь любимую работу? Да, постоянно приходится сталкиваться с какими-либо трудностями. Но в то же время эта работа очень затягивает. Также я считаю, что счастье - входить в класс и видеть детские широко распахнутые глаза, детские озорные глазки с искоркой, с огоньком; детские серьезные глаза, в которых отражено сопереживание, ответственность, детские глаза с грустинкой; детские глаза, переполненные радостью; детские глаза полные нетерпения и любопытства. Всегда найдется в классе пара глаз, ради которых хочется идти на урок! Это ли не счастье, когда тебя понимают, любят и ждут?! https://bdt.obrvrn.ru/press-center/news/VGodpedago/ Но лично я не выделяю счастье учительское и человеческое... Если учитель счастлив, доволен, здоров - он адекватен и может успешно проводить уроки. Если нет - уроки становятся чем-то ужасным как для детей, так и для учителя. Нужно создавать хорошие условия для учителей - жилье, забота о детях, повышение квалификации, поздравления и премии по праздникам... Тогда и появятся удачные уроки и удовлетворенность ими.
Светлана Сергеевна, спасибо за отзыв, видно задело за живое. О ВОЗ. Да, уже тогда говорили, но многие не слышали, причём упорно. И насчёт двуличия. Купил справку и пошёл классный час проводить на тему `честность и порядочность`))... Вот о чем речь шла.
В русском языке произношение совпадает с написанием в двух случаях: 1) в приставках на з и с; 2) Ы и И после приставок на согласную. В словах с двойными согласными можно услышать и недолгий звук. Как правило, двойная согласная обозначает долгий звук на стыке приставки и корня: бессмертный, бессмысленный, иссушить и так далее. А вот на стыке корня и суффикса, в самом корне удвоенная согласная редко дает долгий звук: утренний, аллея, антенна и пр.
Очень здорово! Ярко и запоминающе!
Обыгран многозначный глагол идти. Приведено два лексических значения из сорока, кажется: 1) перемещаться в пространстве, 2) быть к лицу.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/