Татьяна Николаевна Виниченко - Список литературы для летнего чтения (после 7 класса) для 8 `г`
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Николаевна Виниченко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

к докладу об ономастике
Список литературы для летнего чтения (после 5 класса) для 6 `в`

Спиок литературы для летнего чтения (после 8 класса) для 9 `г` и `д`
Презентация. Фразеологизмы

 Список литературы для летнего чтения (после 7 класса) для 8 `г`




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.





Список литературы для чтения летом после 7 класса

  • Русская литература

o     Д. И.Фонвизин.   «Недо­росль».

o Пушкин А. "Капитанская дочка", "Пиковая дама", "Полтава", "Медный всадник", "Борис Годунов"

o     Пущин И. "Записки о Пушкине"

o     Гоголь Н. "Ревизор", "Женитьба", "Петербургские повести"

o     Тургенев И. "Ася", "Первая любовь"

o     Толстой Л. "После бала", "Детство", "Отрочество", "Хаджи-Мурат"

o     Бунин И. "Цифры", "Лапти"

o     Цветаева М. "Мой Пушкин"

  • Зарубежная литература
    • Бирс Э. "Человек и змея"
    • Гарди Т. "Роковая ошибка церковных музыкантов"
    • Генри О. "Вождь краснокожих"
    • Гюго В. "93-й год", "Человек, который смеётся"
    • Джером К. Джером "Миссис Корнер расплачивается"
    • Джованьоли Р. "Спартак"
    • Диккенс Ч. "Пойман с поличным"
    • Ирвинг Т. "Жених-призрак", "РипванВинкль"
    • Киплинг Р. "Дьявол и морская бездна"
    • Конан Дойл А. "Как КоплиБенкс прикончил капитана Шарки"
    • Лондон Д. "Под палубным тентом"
    • Мериме П. "Взятие редута", "Коломбо", "Таманго"
    • Мопассан Г. "Туан"
    • Моэм У. "Завтрак"
    • По Э. "Очки", "Украденное письмо", "Лягушонок"
    • Стивенсон Р. "Владетель Баллантре", "Маркхейм"
    • Твен М. "Журналистика в Теннеси",
    • "Янки из Коннектикута при дворе короля Артура"
    • Уэллс Г. "Борьба миров", "Человек-невидимка"
    • Хаггард Г.Р. "Дочь Монтесумы", "Копи царя Соломона", "Дитя из слоновой кости", "Ласточка", "Прекрасная Маргарет"
    • Честертон Г. "Тайна Фламбо"
    • Шекли Р. "Запах мысли"
    • Шелли М. "Франкенштейн, или Современный Прометей"
    • Ямамото С. "Диалог о песне"

Чтобы полученные при чтении книг знания не потерялись, необходимо вести читательский дневник (обшая тетрадь в клетку 48 л.)

Записи в дневнике помогут вспомнить книгу через некоторое время. В нём будет довольно просто найти нужную информацию о прочитанных произведениях - кто её герои, что с ними произошло, чем книга понравилась, о чём заставила задуматься. Просматривая дневник время от времени, можно заметить, книги каких авторов и жанров больше всего нравятся 

Заполнять дневник лучше сразу после того, как вы прочитаете книгу или же на следующий день. В этом случае воспоминания будут свежи, и в случае необходимости вы сможете обратиться к книге. А через некоторое время нужно обязательно пролистать дневник - тогда знания и впечатления закрепятся в памяти.

Образец читательского дневника

1.         Автор, название книги

2.         Главные герои

3.         Сюжет - краткое содержание (5-6 предложений)

 Каждой книге посвятить отдельную страницу. Оформлять аккуратно, красиво, творчески.



Автор: Виниченко Т.Н.


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/