Список конкурсов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Рабочие программы для 2 класса
 ▫ Материалы к праздникам и конкурсам
 ▫ Классные часы, открытые уроки
 ▫ Контрольные работы во 2 классе
 ▫ Материалы к урокам чтения
 ▫ Материалы к урокам математики
 ▫ Материалы к урокам русского языка
 ▫ Материалы к урокам окружающего мира
 ▫ Материалы к урокам литературного чтения
 ▫ Презентации
 ▫ Творческие работы учащихся
 ▫ Видеоуроки
 ▫ Мастер - классы
 ▫ Материалы к национальному проекту `Образование`
 ▫ Конкурс `Учитель года`
 ▫ Мои выступления
 ▫ Рабочие программы для 1 класса по УМК `Школа 21 века`
 ▫ Контрольные работы в 1 классе
 ▫ Педагогическая диагностика
 ▫ Обучение грамоте. Презентации к урокам
 ▫ Подготовка к школе
 ▫ Ссылка на мой сайт
 ▫ Материалы для родителей
 ▫ Материалы с семинаров
 ▫ Интеллектуальные игры
 ▫ предметные недели
 ▫ Задания `Русский медвежонок`
 ▫ предметные олимпиады
 ▫ Мастер-классы
 ▫ Документы к аттестации
 ▫ Грамоты и сертификаты
 ▫ ФГОС
 ▫ Материалы вебинаров по ФГОС
 ▫ Материалы семинаров
 ▫ Осень
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Песни о Кизеле
 ▫ Песни о школе
 ▫ Лето, ах лето!...
 ▫ Диагностика
 ▫ День Здоровья 2014 год
 ▫ Любимые песни
 ▫ 9 мая - День Победы
 ▫ Контрольные работы в 3 классе
 ▫ Контрольные работы в 4 классе
 ▫ Руководителю МО
 ▫ Положения
 ▫ Управление образовательным процессом в школе на основе мониторинга качества преподавания
 ▫ Мониторинг 4 класс
 ▫ Деятельностный подход на уроке
 ▫ Контрольные работы в конце года
 ▫ Разное
 ▫ Мои фото
 ▫ Физминутки
 ▫ школьная форма
 ▫ Шаблоны грамот и дипломов
 ▫ Понравилось
 ▫ Зима
 ▫ Новогодние открытки
 ▫ Материалы краевого семинара `Формирование проектно-исследо- овательской деятельности учащихся`
 ▫ Материалы с курсов `Проектная задача`
 ▫ Источник знаний
 ▫ Новый год
 ▫ Для `блогов`
 ▫ С Днём рождения
 ▫ Поздравляю
 ▫ С добрым утром!
 ▫ Спокойной ночи!
 ▫ Дети и компьютер
 ▫ Разное
 ▫ День Победы
 ▫ День пионерии
 ▫ животные
 ▫ мама
 ▫ анимашки
 ▫ бабочки
 ▫ Спасибо
 ▫ Не стоит расстраиваться по пустякам.
 ▫ С Новым годом!
 ▫ Полезные советы
 ▫ Лето 2015
 ▫ Литература
 ▫ Мои фото
 ▫ Рабочие программы для 3 класса УМК `Школа 21 века`
 ▫ Рабочие программы для 4 класса УМК `Школа 21 века`
 ▫ Рабочие программы по всем предметам начальной школы по УМК `Школа 21 века`
 ▫ Русский язык 5 класс
 ▫ Литература 5 класс





























Валентина Константиновна Вайс

Список конкурсов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Конкурсы


КОНКУРСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ


Лучший сценарий внеклассного мероприятия



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу
Letyshops [lifetime]













Новые комментарии



Нет, авторы учебника хотят, чтобы ты нашел общие элементы для двух множеств. Элементов всего 15. 7 из которых одно множество, 14 другое. Мы должны так совместить ДВА круга или ДВА треугольника, а лучше наложить автора на автора. Чтобы общее число элементов Двух множеств было 15. Если предположить, что 1 девочка из 3 класса. Получаем 13 элементов мальчики + 1 элемент девочка из 3, плюс 6 элементов от множества 7 девочек, а ГОСТЕЙ У ВАС ВСЕГО 15 Ус, да ты охренел, это у тебя уже высшая математика, а мы в начальной школе.
Вот ссылка: http://prntscr.com/qqn4or Всё изображено `в пропорции`. Диаметры, соответственно, 15, 14, 8 и 7 (условных единиц измерения).
А это ответ на вашу проблему... ))) Я не даром, именно этот пунктик процитировал. Иного не дано.
Вы усе считаете? ))) Ясно же, один или одна, это недоразумение... при любых раскладах. По любому. )))
Это схема к задаче, рисунок либо дан в другом задании, либо авторы охренели совсем. В таком случае нужно самому изобразить рисунок и по рисунку выполнить задачу. Если на рисунке у вас множество Девочки принадлежит 3-му классу в полном объеме, то на рисунке строго это множество должно находиться внутри множетсва 14 третьеклассников, так все элементы множетсва Девочки принадлежат 14 Если бы девочек было 7. Рисуем зеленый треугольник 15 гостей, внутри два треугольника 14 и 1, внутри треугольника 14 меньший треугольник 7 девочек. Если девочки не принадлежат множеству 14, это должно быть отражено на рисунке. А это значит, что рисунок у этого хреноПети был ОДИН. Либо такой, либо другой. Проще самому нарисовать в тетрадке рисунок с треугольниками или кругами и по своему рисунку решить. Или выкинуть этот учебник в форточку, это еще лучше.
Открывать людям чудесные уголки природы - большое удовольствие! Благодарю за участие!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/