Программа Родничок.doc - Валентина Константиновна Вайс
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Рабочие программы для 2 класса
 ▫ Материалы к праздникам и конкурсам
 ▫ Классные часы, открытые уроки
 ▫ Контрольные работы во 2 классе
 ▫ Материалы к урокам чтения
 ▫ Материалы к урокам математики
 ▫ Материалы к урокам русского языка
 ▫ Материалы к урокам окружающего мира
 ▫ Материалы к урокам литературного чтения
 ▫ Презентации
 ▫ Творческие работы учащихся
 ▫ Видеоуроки
 ▫ Мастер - классы
 ▫ Материалы к национальному проекту `Образование`
 ▫ Конкурс `Учитель года`
 ▫ Мои выступления
 ▫ Рабочие программы для 1 класса по УМК `Школа 21 века`
 ▫ Контрольные работы в 1 классе
 ▫ Педагогическая диагностика
 ▫ Обучение грамоте. Презентации к урокам
 ▫ Подготовка к школе
 ▫ Ссылка на мой сайт
 ▫ Материалы для родителей
 ▫ Материалы с семинаров
 ▫ Интеллектуальные игры
 ▫ предметные недели
 ▫ Задания `Русский медвежонок`
 ▫ предметные олимпиады
 ▫ Мастер-классы
 ▫ Документы к аттестации
 ▫ Грамоты и сертификаты
 ▫ ФГОС
 ▫ Материалы вебинаров по ФГОС
 ▫ Материалы семинаров
 ▫ Осень
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Песни о Кизеле
 ▫ Песни о школе
 ▫ Лето, ах лето!...
 ▫ Диагностика
 ▫ День Здоровья 2014 год
 ▫ Любимые песни
 ▫ 9 мая - День Победы
 ▫ Контрольные работы в 3 классе
 ▫ Контрольные работы в 4 классе
 ▫ Руководителю МО
 ▫ Положения
 ▫ Управление образовательным процессом в школе на основе мониторинга качества преподавания
 ▫ Мониторинг 4 класс
 ▫ Деятельностный подход на уроке
 ▫ Контрольные работы в конце года
 ▫ Разное
 ▫ Мои фото
 ▫ Физминутки
 ▫ школьная форма
 ▫ Шаблоны грамот и дипломов
 ▫ Понравилось
 ▫ Зима
 ▫ Новогодние открытки
 ▫ Материалы краевого семинара `Формирование проектно-исследо- овательской деятельности учащихся`
 ▫ Материалы с курсов `Проектная задача`
 ▫ Источник знаний
 ▫ Новый год
 ▫ Для `блогов`
 ▫ С Днём рождения
 ▫ Поздравляю
 ▫ С добрым утром!
 ▫ Спокойной ночи!
 ▫ Дети и компьютер
 ▫ Разное
 ▫ День Победы
 ▫ День пионерии
 ▫ животные
 ▫ мама
 ▫ анимашки
 ▫ бабочки
 ▫ Спасибо
 ▫ Не стоит расстраиваться по пустякам.
 ▫ С Новым годом!
 ▫ Полезные советы
 ▫ Лето 2015
 ▫ Литература
 ▫ Мои фото
 ▫ Рабочие программы для 3 класса УМК `Школа 21 века`
 ▫ Рабочие программы для 4 класса УМК `Школа 21 века`
 ▫ Рабочие программы по всем предметам начальной школы по УМК `Школа 21 века`
 ▫ Русский язык 5 класс
 ▫ Литература 5 класс





























Валентина Константиновна Вайс

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Кунгурская ледяная пещера
Презентация к 1 сентября
1 класс

тестовая оценка
Праздник
урок математики в 3-4 классах.ppt

 Программа Родничок.doc








ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Валентиновна Клюшина2012-08-22 08:48:28 - Елена Валентиновна Клюшина
Валентина Константиновна, позаимствовала у Вас.

Благодарю
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Валентина Константиновна Вайс2012-08-22 09:40:30 - Валентина Константиновна Вайс
Елена Валентиновна! Пользуйтесь на здоровье. Я только рада. На днях выложу материал к программе.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Армия под Москвой осталась без управления и без снабжения.Ей пришлось добывать продовольствие и всё остальное у немцев. Местность лесистая, винтовка в этих условиях хорошее оружие. Командиры ставили задачу: смешаться с немцами и перестрелять. Москва ждала что вот,вол немцы будут в Москве...
ужасссс...
Симпатичненько!!
Возможно. Но стоит отметить, что народ и большевики никогда не были едины. Если мы смотря архивные патриотические фильмы о СССР 30-х годах ухитряемся прийти к выводу, что это кино большевиков: о строительстве ГРЭСа и т.д., то это не так. Вся система относилась не к большевикам, а к народу, которые строили свою страну. Некоторая жёсткость была оправдана. Надо было торопиться, пока страну полностью не захватил голод и холод и другие державы не смели СССР с лица земли. В самом деле в стране руководили не только большевики, но и порядочные патриоты, у которых не было намерений устраивать репрессии или жестокие несправедливые разборки. Их целью было: вывести страну из кризиса и создать культурное и мощное государство. Эти патриоты тоже состояли в партии и их тоже официально считались большевиками, но в действительности они были не большевиками, а обычными патриотами, состоящими в партии. Не будь они в партии, то у них было бы меньше возможности для развития СССР. Иногда с этим трудно согласиться: как же патриоты, состоящие в РКП(б) могут не быть большевиками??? Как же народ, выполняющий план СССР и подчиняющийся властям может не быть един с партией??? Как же не большевики подняли страну и выиграли войну, когда страна была советской??? Ну это если смотреть на вещи однобоко. Дело в том, что страну подняли не большевики, а народ. А руководили стройкой хорошие (или не очень хорошие) специалисты. И если результат был положительный то это не от того. что специалист был большевик или подчинялся большевикам, а от его профессионализма (независимо в какой он состоял в партии). Когда говорят о большевиках, то надо иметь в виду, что претензии к большевикам состоят в том, что они выдвинули идею освободить страну от вражеских элементов и устраивали репрессии. А разновидность `большевиков`, которые стремились быстрее вывести страну из кризиса (продовольственного, военного, жилищного и т.д.) и просто работали и не имели целью кого-либо загонять в угол, то их большевиками назвать трудно: они могли уважительно относиться даже к бывшему капиталисту, если он не проявляет неадекватную агрессию. Патриотам было без разницы сословие гражданина: они ориентировались на строительство фабрик. заводов, культурных центров, культурных традиций и т.д., а вот беспредел устраивали агрессивные большевики-революционеры, типа Ежова, Ягоды и т.д.. Кроме того слово большевик связано с революцией, а не строительством социализма, коммунизма. Строительство социализма, коммунизма связана с коммунистами-патриотами. А коммунисты-агрессоры -- это явное нарушение братства и дружбы человека с человеком. Недаром в РКП(б) буква б маленькая и заключённая в скобки. Из этого можно сделать вывод: СССР строил народ, независимо от партийности или беспартийности граждан. Процветание СССР достигнуто благодаря таланту и патриотическому настрою организаторов, а также таланту и трудолюбия народа. А репрессии и развал страны были от ошибочных действий и злобности других `специалистов`, независимо от их принадлежности (или непринадлежности) к партии. Кстати принадлежность к компартии некоторым `специалистам` помогла перевести страну на рельсы ...дикого капитализма (!) и создать бардак 90-х. Поэтому можно не сомневаясь утверждать, что СССР построена патриотами. независимо были они партийными или беспартийными. Развал экономики: от неудачливых экономистов (так же независимо от их партийности), а репрессии и развал страны от агрессивно настроенных политиков.
Антисоветская статейка. Победили, получается, вопреки `людоедскому` режиму, с помощью оставшихся в живых `тупых` военачальников из крестьян.... Тенденциозная подборка материала и отсутствие разбора действительных причин (не одной причины!!!) Ну, и как всегда, намного интереснее почитать комментарии к статье, там есть разумные мысли.
так образование- это мы с вами. А что вас в ужас привело в школе, где ваш внук? И какую вы связь увидели ужаса с Министром?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/