Межрегиональные семинары - Серж Александрович Владов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Серж Александрович Владов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Серж Александрович Владов / Блог / Межрегиональные семинары


ЗАПИСЬ #17

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


18 сентября 2020, 13:39, автор - хозяин блога
Серж Александрович Владов

Межрегиональные семинары

В сентябре 2020 года для обсуждения результатов апробации учебно-методического комплекса «Автодидактика: каллиграфия», разработанного для повышения эффективности обучения детей младшего школьного возраста каллиграфическому письму, проводится серия межрегиональных семинаров в Вологодской, Тверской, Воронежской областях и Республике Мордовия.

Цель семинаров: организация обсуждения результатов апробации инструктивно-методического материала для повышения квалификации педагогических работников, осуществляющих обучение обучающихся младшего школьного возраста каллиграфическому письму (включая УМК «Автодидактика: каллиграфия») и перспектив интеграции апробированных разработок в образовательные программы общего образования. 

Задачи семинаров:

  • ознакомление участников с результатами апробации инструктивно-методического материала для повышения квалификации педагогических работников, осуществляющих обучение обучающихся младшего школьного возраста каллиграфическому письму;
  • представление опыта использования на практике инструктивно-методического материала для повышения квалификации педагогических работников, осуществляющих обучение обучающихся младшего школьного возраста каллиграфическому письму участниками апробации; 
  • разработка механизма интеграции в образовательные программы основного общего образования УМК и электронного приложения к нему.

На семинарах будут рассмотрены проблемы современного обучения каллиграфическому письму в начальной школе, представлены успешные практики применения УМК «Автодидактика: каллиграфия» в образовательном процессе в ходе апробации, обсуждены результаты апробации. Участники семинара смогут познакомиться с мобильным приложением к УМК «Автодидактика: каллиграфия». 

В рамках каждого мероприятия пройдет пленарное заседание с обсуждением проблем обучения каллиграфическому письму в начальной школе, будет организована работа секций, в ходе которых школы-участники апробации представят свои успешные практики использования УМК, обсудят перспективы его применения в образовательном процессе.

К участию в семинаре приглашаются:

  • специалисты органов управления образованием регионального и муниципального уровней; 
  • руководители образовательных организаций; 
  • представители системы общего образования, дополнительного образования, дополнительного профессионального образования.

Первые два межрегиональных семинара состоятся:

22 сентября 2020 года, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Транспортная, 19, ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.Ру», с 14.00 до 18.00 (время московское);

24 сентября 2020 года, Тверская область, г. Тверь, Волоколамский проспект, 7, ГБОУ ДПО «Тверской областной институт усовершенствования учителей», с 14.00 до 18.00 (время московское).

Принять участие можно как очно, так и дистанционно!

Программы мероприятий и форма заявки на участие представлены на сайте http://каллиграфия.рус/seminar 

Трансляция семинаров будет осуществляться на сайте http://webinar.altden.ru

Участие в семинаре бесплатное. 

Контактные данные организаторов межрегиональных семинаров: +7 (499) 455 11 45, [email protected] (ответственное лицо – Ященко Екатерина Сергеевна).

Справочно:

УМК «Автодидактика: каллиграфия» разработан ООО СП «Содружество» при непосредственном участии авторского коллектива под руководством Е.А.Сувориной в рамках госконтракта Минпросвещения России.

В 2019-2020 учебном году УМК был апробирован в 129 общеобразовательных организациях.





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Рад!
Спасибо большое!
Здорово!
Спасибо!
Да это понятно, что Вы никоим образом не против футбола... Чем конкурсы на Сферуме интереснее WoT или аналогов для воды и воздуха? Да в тех же WoT можно днями не выкисать, простите, из экскурсий по образцам военной техники. Разработчики, кстати, огромное внимание уделяют достоверности и историчности техники. А даже и нечто не пахавшее траками поля сражений будет - чем не повод сесть компанией и разобраться: что там да почему так? Где правда, мехвод, так сказать? Было бы желание. А ТТХ японцев, что на волнах против наших крейсеров качаются, разобрать? У сынов Аматерасу техника морская - есть на что посмотреть, однако! Озадачить вьюношей: вот, ребята, англичанин. Пушки у него что надо. А почему с уроном у него в нормальных сражениях всё так печально, если ещё и игрок не особо опытный? О, оказывается, ИСТОРИЧЕСКИ британские канониры стрельбой своей славны не были, надо же! А в игре отражение это - нашло. Даже такая вот совсем не мелочь, если разобраться. Так что там ещё и огонь вести приноровиться надо: это вам не япошка какой, у которого вёрткость как у угря и если залп - то накроет па-любасу... Небо. Да с экскурсом по научно-популярной аэродинамике, а? Чем был плох опаснейший в бою `Зеро` (а у него `болевые точки` были! Даром что враг серьёзнейший!). Чем `Ишачок` превосходил `Мессершмита` (а есть чем!). Кто гонял `Фокке-Вульфа` на равных и даже с ТТХ повыше? А кто и на какой машине `приземлил` реактивного люфтваффе? Что вышло из атаки на И. Кожедуба в небе над Берлином и кому это вышло боком? === Да масса интересного. И в Minecraft при желании много чего можно построить (а и строят, кстати). Так что...
Спасибо за ролики!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/