|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Сценарий праздника в начальной школе `Новый год -2012` |
▫ | Анализ воспитательной работы в начальной школе - фотографии - 2011-2012 год |
▫ | Открытый урок по окружающему миру по теме `В берёзовой роще` |
▫ | Учебный диалог средство формирования универсальных учебных действий у младших школьников |
▫ | Мои публикации |
▫ | Лагерь дневного пребывания `Дружба` |
▫ | Анализ воспитательной работы 2-а класса |
▫ | Окружающий мир |
▫ | Тематическое планирование по программе `Планета знаний `, 3 класс |
▫ | Программа по внеурочной деятельности, 3 класс |
▫ | Планирование воспитательной работы в начальной школе, 2012-2013 |
▫ | Планирование воспитательной работы в 3 классе, 2012-2013 |
▫ | Тематическое планирование, 7 вид, 4 класс. Обучение на дому. |
▫ | Анализ воспитательной работы 2012 - 2013 учебый год. Начальная школа. |
▫ | Паралимпийские занятия. Начальная школа |
▫ | Образцы благодарственных писем и грамот за участие в конкурсах |
▫ | Проилактика ПАВ в младшем школьном возрасте |
▫ | Донской край - казачий край |
▫ | Новогодние песни |
▫ | История религий в России: методическое сопровождение. |
▫ | Урок по русскому языку, 3 класс. Сказуемые, выраженные глаголом в форме времени |
▫ | УЧИТЕЛЬ ГОДА 2013 |
▫ | Анализ работы лагеря. Весна - 2013. |
▫ | Основы мировых религиозных культур, 4 класс |
▫ | Программа и анализ работы лагеря `Дружба`, июнь |
▫ | Программа и анализ работы лагеря, июль |
▫ | Тематическое планирование 4 класс. Программа `Планета знаний` |
▫ | Внеурочная деятельность. 4 класс. Тематическое планирование по ДОНОВЕДЕНИЮ И МАСТЕРСКОЙ ДОБРЫХ ДЕЛ |
▫ | ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 2013-2014 ГОД |
▫ | План и анализ работы в пришкольном лагере на осенних каникулах. 2013 |
▫ | Активизация познавательной деятельности младшего школьника |
▫ | Календарно- тематическое планирование. 1 класс. |
▫ | РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ. 3 КЛАСС. ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла
|
|
|
|
|