Добрый день или - Светлана Германовна Вязова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Светлана Германовна Вязова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Германовна Вязова / Блог / Добрый день или


ЗАПИСЬ #13

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


03 декабря 2015, 15:34, автор - хозяйка блога
Светлана Германовна Вязова

Добрый день или

      Добрый день или вечер, уважаемые ПЕДАГОГИ России!!!
   Может быть, кто - нибудь прочтет это письмецо, а, может, никто ее и не прочтет?! Вообще - то пишу ее только для тех, кто хочет со мной побеседовать. Что - то  вдруг сгрустнулось - вот и решила пообщаться. Пишу, конечно же, не просто так... 
 Вот и о нашей, самой что ни на есть "отличной" профессии хочется поговорить. Шла получать эту профессию с высоко поднятой головой. Думала, что сам Иисус Христос был учителем, а значит, я - его капелька. Ведь учим - то мы только добру... Тот, кто желает, чтобы чужой для него ребенок стал умным, всесторонне развитым и способным - получает (фактически) самые плохие отношения к нему же самому. Если подумать, то только из - за того, что тот или иной ученик не хочет выполнять домашние задания, практические и лабораторные, учителя "обсирают", обзывают, над ним же усмехаются. Ведь требования не простой учитель выдвигает?! Ведь в каждом учебном пособии написано: рекомендовано Министерством образования РФ!
 Теперь о самом главном. Работаю 29 год в сельской (чувашской) малокомплектной школе учителем начальных классов.  Спасибо, конечно же, нашему правительству, что позволяют работать. Но за эти годы столько перемен и изменений произошло, что диву даешься. А дети - то остались на селе, извините - чьи? Да, да, дети тех "детей"(наших бывших учеников), которые по каким - то (знаем по каким) причинам не могли пойти учиться в свое время в институты и в университеты, а остались на селе. Они (сегодняшние родители) в свое время не хотели выполнять домашние задания, т.е. - учиться. Большинство из них до сих пор - безработные и , естественно без образования (высшего или средне-специального). Всем педагогам, живущим на земле - известно, что без дополнительной работы ученик не сможет получить устойчивые знания. В настоящее время программы в начальных классах до того перегружены, что и детям и родителям не хватает времени на их выполнение. Ну, а если не выполнишь, то отстанешь от такой перегруженной программы.
 Все учителя нашей необъятной страны об этом прекрасно знают и МОЛЧАТ. Педагоги работают в большинства школах те, которые уже в возрасте БАБУШКИ. В школы молодые специалисты не идут, даже если идут, то только самые СМЕЛЫЕ! Учителям некогда заниматься уроками. Им нужно разрабатывать Программы, готовиться к профессиональным конкурсам, работать с электронными журналами и т.д. и т.п. Когда же обучать, кому? кого? Знаю, многие прочитав эту статью, может быть, со мной и не согласятся... Вы представляете, как нужно работу вести в малокомплектной школе с пятидневным рабочим режимом? Уроки до того сокращены, что "ОКРУЖАЮЩИЙ МИР" необходимо дать в течение одного урока в двух классах, параллельных, четыре темы за 45 мин.!!! Я бы посмотрела на того педагога, который все 4 темы "донес" или "довел" до мозга ребенка 6-10 лет, да еще и проекты составить смог со всем классом по двум темам. Кстати говоря, экзамен - для всех един. Вот и сумей подготовить ребенка-выпускника 4 класса по всем требованиям. Получается "Галопом по Европе" судите меня или не судите, написала, потому что больше не могла молчать. Может быть, не так понятливо объяснилась, но кто захочет - тот поймет. Да, может в глубинках России найдутся те педагоги, у которых точно также болят сердца и души. Не надо всех под одну гребенку...Продолжение следует...


Тэги: Пока не меркнет свет, пока горит свеча...



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/