Лариса Александровна Высоколова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ЕГЭ
 ▫ ИС 2015
 ▫ Готовимся к ЕГЭ
 ▫ рабочие программы ФГОС
 ▫ рабочие программы по истории 7-11 классы
 ▫ история 5 класс
 ▫ ФГОС
 ▫ история 5 класс
 ▫ Тесты по истории Древнего мира
 ▫ Рабочая тетрадь
 ▫ История средних веков 6 класс
 ▫ Рабочая тетрадь
 ▫ Тесты по истории Средних веков
 ▫ Атлас
 ▫ Поурочные разработки
 ▫ история России 6 класс
 ▫ Рабочая тетрадь
 ▫ Атлас
 ▫ Тесты по истории России
 ▫ История Нового времени 7 класс
 ▫ Рабочая тетрадь
 ▫ Тесты по истории Нового времени
 ▫ Атлас
 ▫ Поурочные разработки
 ▫ История России 7 класс
 ▫ Рабочая тетрадь
 ▫ Тесты
 ▫ Атлас
 ▫ Поурочные разработки
 ▫ ШМО учителей научно-естествен- нного цикла
 ▫ Для родителей
 ▫ Классное руководство
 ▫ классные часы
 ▫ Мы путешествуем
 ▫ Работы моих учеников
 ▫ историко-краевед- дческий кружок `Поиск`
 ▫ экспонаты
 ▫ История Нового времени 8 класс
 ▫ Рабочая тетрадь
 ▫ История России 8 класс
 ▫ Рабочая тетрадь
 ▫ Памятки-алгоритмы по истории
 ▫ Мои достижения
 ▫ Мои разработки уроков по ФГОС

























Статистика


 Просмотров: 19754
 Посетителей: 8499
 Подробности









Лариса Александровна Высоколова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Лариса Александровна Высоколова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Без названия - Рефлексия как этап современного урока по ФГОС - Технологическая карта урока по ФГОС `Олимпийские игры в древности` - - - револьвер времен ВОВ - патефон Ленинградского завода 1939 г - каска солдатская - фляга армейская (солдатская) времен ВОВ -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
ЕГЭ
рабочие программы ФГОС
рабочие программы по истории 7-11 классы

Папка
Папка
Папка
ФГОС
история 5 класс
История средних веков 6 класс

Папка
Папка
Папка
история России 6 класс
История Нового времени 7 класс
История России 7 класс

Папка
Папка
Папка
ШМО учителей научно-естественного цикла
Для родителей
Классное руководство

Папка
Папка
Папка
Работы моих учеников
историко-краеведческий кружок `Поиск`
История Нового времени 8 класс

Папка
Папка
Папка
История России 8 класс
Памятки-алгоритмы по истории
Мои достижения

Папка
Изображение
Файл
Мои разработки уроков по ФГОС
Герб школы МОУ `СОШ п. Красный Текстильщик`
Рефлексия как этап современного урока по ФГОС


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



`Тогда к чему Ваши рассуждения о повсеместном развитии медицины государственной? Когда суждено ведь...` - да, у каждого СВОЙ срок и хорошая медицина может помочь его продлить. То есть не дать его сократить случайности. А прививка не всегда. Вот сейчас провожу эксперимент. Я переболела и меня спасли. Я НЕ прививалась. Сейчас болеет няня внука, она живет с нами. Болеет уже вторую неделю. Диагноз официально подтвержден, взяты анализы и сделана КТ, выдали ей мешок таблеток и отправили лечиться домой. Ни я, ни муж НЕ болеем, то есть ни мне, ни мужу НЕ нужна прививка. У нас выработанный и охраняющий иммунитет. Так что в сказки я буду верить или в окружающую меня действительность. Вот в этом и задача врачей - спасти больного и оставить его в покое, а не пичкать ненужными в данном случае прививками. И таких как мы много. Если я не болею, то и врач в ковидарии в таком же положении НЕ заболеет.
Не открывается файл и скачать нельзя...Очень жаль
Огромное спасибо Вам за материал)
Спасибо за ссылку,Александр Геннадьевич.Понравился спокойный тон автора,без истерик и манипуляций,которые присутствуют в каждой первой статье по теме. Возражения есть не только по приведенному Вами отрывку,но по Вашей просьбе остановлюсь только на нем: 1.Непонятно как сравнивать данные по смертям в бедных и богатых странах мира-каждый статистику правит в своих интересах. Вспомните Туркмению. 2.Нельзя все списывать на жирные задницы американцев,нужно иметь ввиду и доступность медицины: нет страховки -нет помощи.Это то,к чему нас ведут,похоже. Зато с последним абзацем соглашусь полностью.
Учителю, без обид, пора на пенсию. Советские методы преподавания давно канули в Лету! Она совершенно не уважает первоклассников. Пример: сын писал контрольную по математике и получил четвёрку. Но!!! Он решил все примеры правильно, но Наталье Павловне не понравилось КАК он написал несколько цифр. Ей показалось некрасиво. Это что за методы? Ребёнок решил математические примеры на отлично, но ей, видите ли, красота цифр не понравилась! Это субъективное видение. Никакой системы поощрённая воспитанников. Она взращивает стойкое отвращение к школе своими гестаповскими методами. Ребёнок пришёл домой расстроенный и с непониманием ЗА ЧТО ему снизили оценку. И это лишь один из сотни примеров. Обьясняет учитель настолько все уныло, что, каждый день задавая сыну вопрос ну как тебе в школе, он отвечает СКУЧНО! Я ничего не понимаю из того, что мне рассказывают. Мне не интересно. Она что-то бубнит себе под нос. Разговаривала с другими родителями - у многих такое же мнение. Понимаю, что если этот учитель и дальше будет учить моего ребёнка, то лучшим решением будет переводиться в другую школу.
Согласен, Нина Николаевна! И всё-таки все именитые спортсмены были немного баловни судьбы, им было многое дозволено, много чего прощалось. Приведу ещё один пример с лучшим шпажистом мира Алексеем Никанчиковым. На чемпионате мира в Москве в 1966 году он взял сразу два золота в личном и командном первенствах. К сожалению, травма не позволила ему выступить на Олимпиаде-1968 так, как он мог бы в оптимальном состоянии. Алексей довольствовался серебром в команде. Это нисколько не надломило его. В следующем олимпийском цикле он вновь был в прекрасной форме победил на чемпионате мира 1971 года и готовился к Олимпиаде-1972 в Мюнхене, где должен был добавить к своим титулам главный звание олимпийского чемпиона, ничего кроме золота от него не ждали. Но за полгода до Игр его нашли мертвым в гараже в собственной машине в объятиях неизвестной женщины. Жена Никанчикова не поверила в измену мужа. Медицинская экспертиза не выявила наличие сексуального контакта между ним и его спутницей. В СССР не стали глубоко копать и осудили талантливого спортсмена посмертно, уличив в измене. Слухи разлетелись на всю страну, а руководство Белорусской ССР даже запретило пронести гроб Алексея по улице и похоронить его на главном кладбище Минска. Это к вашему комментарию о морали в СССР: Если не покалечишься физически, так не выстоишь морально...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/