Ц1ен маьхьси - Зулпа Алиевна Батарова
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ презентацеш 1 класс
 ▫ учимся писать
 ▫ МОИ ЗОЛОТЫЕ
 ▫ Юххедилларш 4 класс
 ▫ Очень красивые шрифты
 ▫ Очень красивые рамки
 ▫ ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 3 КЛАСС
 ▫ ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ ПО ЧЕЧЕНСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС
 ▫ Рабочая программа по чеченскому языку и литературе 4 класс
 ▫ Рабочая программа по чеченскому языку и литературе 2 класс
 ▫ Рабочая программа по чеченскому языку и литературе 3 класс
 ▫ Рабочая программа по чеченскому языку и литературе 1 класс
 ▫ ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ ПО ЧЕЧЕНСКОМУ ЯЗЫКУ 1 КЛАСС
 ▫ Поурочные планы по чеченской литературе 1 класс
 ▫ Поурочные планы по чеченской литературе и языку 4 класс
 ▫ Поурочные планы по чеченскому языку и литературе 2 класс
 ▫ Г1АЛАТАШ Т1ЕХЬ БОЛХ БАР
 ▫ 1 КЛАСС
 ▫ 1 КЛАСС РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
 ▫ ЛИТЕРАТУРНИ ЕШАР 2 КЛАСС КЕРЛА
 ▫ ЧТЕНИЕ 2 КЛАСС
 ▫ 3 КЛАСС НОВОЕ
 ▫ 5 КЛАСС. ЛИТЕРАТУРА




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 524545
 Посетителей: 74618
 Подробности









Зулпа Алиевна Батарова

Папка "5 КЛАСС. ЛИТЕРАТУРА"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Зайнди
Лом-1елин хьуьнарш
Сочинени


 Ц1ен маьхьси








ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вы извините меня, но я тоже поделюсь некоторыми мыслями, возникшими у меня во время прочтения поста и комментариев к нему. Без липовых троек школа обучать не может по двум взаимосвязанным причинам: 1 - существует некий процент не обучаемых людей (в данном случае - детей). Нет, это никакие не `виды`, это вроде бы обычные дети в обычном классе. Но они не обучаемы. Всем, думаю, знакомо, когда хоть лбом расшибись, а ребенок твой предмет не поймет и не выучит никогда (это научный факт, поэтому комментарии типа `у хорошего учителя все научатся` неуместны). 2- липовые тройки учитель чаще всего ставит не по своей воле, поэтому претензии к нему по этому поводу странны. Далее. Близкий мне человек работает по такой системе 2 года. Ни одна система не будет работать так, как это было задумано, потому что теория - это теория, а на практике жизненные реалии вносят свои коррективы. Любая оценка - это вещь совершенно субъективная. Поэтому отношение к ней будет у каждого индивида своё. Допустим, нужно оценить собственную работу. У разных людей возникает спектр эмоций по этому поводу: радость, страх, смущение и т.д. Прибавьте к этому учителя, у которого оценка тоже субъективна.
Но жало показываете только вы, Николай Филиппович, или что вам его заменяет. Обсуждать у вас просто НЕЧЕГО- вы довольно неумело, по-дилетантски пересказываете прописные дидактические истины, известные давно. Они все верны. безусловно, но отнюдь не оригинальны. И только полный профан в педагогике може считать, что применение только ОДНИХ дидактических приемов, и ТОЛЬКО их, может дать результат. Как раз педагогу, профессионально работающему, для достижения результата, в зависимости от контингента учеников, приходится применять самые РАЗНООБРАЗНЫЕ приемы и методы педагогического воздействия
Многоуважаемая постоянная опозиционная свора - Алевтина Петровна, Елена Ивановна и Татьяна Ивановна. Извините! Не выставляйте себя идиотками. Прежде чем тявкать надо хорошо знать технологию обучения В.Ф. Шаталова или кого-то другого с кем вы берётесь сравнивать или судить. Подобные всезнайки в кавычках всегда утверждают, что это у кого-то скопировано и что это давно известно. Если вы всё знаете - то почему школа не может обучать всех без липовых троек?! Если вы хотите, сделать комментарий, или замечание, то надо делать это по существу, по умному показать свой интеллект, а не змеиное жало. Указать, что в таком-то абзаце на такой-то странице лучше делать так-то или надо сделать То-то!
Прекрасная песня и исполнитель! Юличка, как всегда супер!!!
Большое спасибо за всю папку!
Про что и речь, плагиаторы не заслуживают заступничества. Я регулярно готовлю статьи для публикаций в региональных или федеральных сборниках, но потом они попадаются мне уже с другими фамилиями. Поэтому в Интернет перестала их текст выкладывать





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/